Мало кто знает, что иногда можно отказаться от оплаты в ресторане:
1️⃣ Например, если принесли не тот заказ. Так как исполнитель (ресторан) должен оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя.
Если официант принёс блюдо не соответствующее заказу, то гость может его не оплачивать.
2️⃣ Также можно не платить за некачественно приготовленное блюдо. Качество оказанной услуги должно соответствовать условиям заказа.
- Если нарушена технология приготовления (прогорело, сырое, пересолено и т.д)
- температура подачи (растаявшее мороженое, остывшая пицца),
- либо в блюде обнаружены посторонние предметы (волосы, насекомое, стекло) или есть ощущение вкуса испорченных продуктов
Во всех этих случаях можно отказываться платить.
3️⃣ Кроме того, в случае недовеса блюда вы тоже можете не вносить за него оплату.
Исполнитель (ресторан) обязан предоставить средства для проверки веса объема порции по требованию посетителей.
4️⃣ Так же запрещено внесение в счет
неоговоренных сумм без согласия с потребителем (например, за музыку, чаевые и т.д) Если такие суммы все-таки появились в счете, их можно не оплачивать.
Для отстаивания прав нужно фиксировать все нарушения (фото, видеофиксация). После необходимо обратиться в Роспотребнадзор, если на месте не удалось урегулировать ситуацию.
Что думаете по этому поводу, друзья❓
Знали ли вы, что не всегда нужно платить в ресторане❓
Были у вас подобные случаи❓
Пишите в комментариях
👇👇👇👇
#юрист #адвокат #суд #ресторан #защитаправпотребителей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев