В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, Российский экспортный центр при поддержке Правительства России и Правительства провинции Хэйлунцзян с 17 по 21 мая проводит в Китае Второй фестиваль-ярмарку «Сделано в России».
«Российским компаниям, особенно небольшим, в одиночку трудно завоевать себе достойное место на китайском рынке, конкуренция здесь очень высока. Поэтому РЭЦ ведет активную работу по продвижению отечественного экспорта в Китай, в том числе развивая новый формат фестивалей-ярмарок под брендом «Сделано в России». Наша цель – обеспечить и рост объемов поставок, и массовое присутствие российских компаний на китайском рынке», – поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Широкий ассортимент продукции, представленной на ярмарке, включает в себя изысканные кондитерские изделия и освежающие напитки, свежую рыбу и морепродукты, ароматное мясо, нежные молочные продукты, полезные сладости и многое другое.
Для участников бизнес-миссии РЭЦ отдельно организует переговоры с заинтересованными партнерами, в том числе в онлайн-формате. Российские компании будут налаживать связи с китайскими импортерами, дистрибьюторами, представителями торговых сетей.
Мероприятие призвано продемонстрировать российский экспортный потенциал и популяризировать качественную отечественную продукцию у массового потребителя из КНР. Фестиваль-ярмарка также выступает площадкой для межкультурного диалога в столице самой северной провинции Хэйлунцзян городе Харбин, имеющей исторически тесные связи с Россией.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев