На автозаводе «АВТОТОР» в Калининграде осуществляется крупноузловая сборка автомобилей BAIC U5 Plus. Это китайский седан C-класса, оснащенный атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 105 лошадиных сил. Трансмиссия может быть как вариаторной (CVT), так и механической (МТ), а привод – передний. Расход 5,7 - 5,9 л. на 100 км пути. Дорожный просвет 155 мм. Объём багажника 430 л. Ценовой диапазон нового U5 Plus составляет от 1,5 до 2,3 миллионов рублей, в зависимости от способа приобретения. В этом ценовом сегменте мы также можем рассмотреть отечественный автомобиль LADA Vesta. Однако стоит учитывать, что Веста относится к более низкому классу, а технические характеристики силовых агрегатов у этих автомобилей примерно одинаковы. Поэтому таксисты чаще выбирают китайский автомобиль с российским гражданством.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Почта для связи: Saitnam@yandex.ru
В 2014 году купили жене Лифан Х60 с "кожаным" салоном, девять лет у неё отъездил, салон как новенький. Да и в целом ушёл как новенький, да в отличии от моей джильки электрика периодически сыпалась, днище проржавело, но в общем сохранил очень даже товарный вид.
Комментарии 7
Да и в целом ушёл как новенький, да в отличии от моей джильки электрика периодически сыпалась, днище проржавело, но в общем сохранил очень даже товарный вид.