Окружающий ребёнка мир – это не только мир природы, это мир человеческих отношений, общественных и культурных явлений, мир, где живут люди разных национальностей, с разными традициями, взглядами и системами ценностей. В этом мире всё взаимосвязано, и невозможно какое-то явление или событие изучать как отдельно взятое. А ещё этот мир полон эмоций, реакций, парадоксов и новых открытий, в нём осуществляются прорывы в науке и технологиях и происходят конфликты между целыми государствами. И в этом сложном мире живёт развивается и взрослеет маленький человек.
Уроки по окружающему миру нужны для того, чтобы ребёнок научился правильно понимать и относиться ко всему, что он наблюдает в реальной жизни, научился выстраивать свои отношения с природой и обществом, осознавать причины и предвидеть последствия и своих поступков, и поступков других людей. Сложная задача? Конечно!🙄
Но и для учителя, и для родителей при всём этом важно, чтобы школьник не разучился удивляться и радоваться, видеть и чувствовать прекрасное… просто испытывать счастье😍 и удовольствие от узнавания нового.
Большинство младших школьников сегодня изучают «Окружающий мир» по учебникам и рабочим тетрадям А.А. Плешакова. Этого автора многие родители знают и любят, помнят еще его учебники «Природоведение», по которым учились в 90-ые.
🔥🔥🔥Сейчас у нас уже появились новые, переработанные издания, ориентированные на реализацию ФГОС третьего поколения. Успейте заказать на класс со скидкой!🔥🔥🔥 https://metodlit.ru/catalog/kind-uchebnaya/distsiplina-okruzhayushchiy-mir/avtor-pleshakov-aa/umk-shkola-rossii/type-rabochaya-tetrad #рабочиететради #окружающиймир #плешаков #школьныететради #вседляшколы #начальнаяшкола #родителям #воспитаниедетей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев