“Выросшие” из агитационных автомобилей, эти машины были любимцами неискушенной деревенской публики. В селениях, где из развлечений - только недавно построенный клуб, приезд синематографистов был настоящим праздником. Поначалу киномеханики передвигались на гужевом транспорте, затем - преимущественно на иностранных грузовиках. https://ok.ru/masterskay.pit.stop В более поздние же годы в труднодоступные населенные пункты прибывал автомобиль повышенной проходимости - УАЗ-450. Помните, как у Тараса в “Королеве бензоколонки”?
Мы привыкли считать отечественный автопром чем-то ужасным. Однако если подумать, советское государство обеспечивало свой народ машинами самого разного назначения. Да, многие из них были неказисты и излишне “суровы”. Но стоит помнить, что и в некоторых других странах в те годы модели не отличались изяществом. Достаточно вспомнить, что ВАЗовская “классика” - копия тогдашнего FIAT, да и некоторые грузовики делались “под копирку”.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.