Предыдущая публикация
1. Люди не стремятся сделать абстрактный «лучший выбор», они стремятся решить свою проблему и останавливаются на том предложении, которое им кажется подходящим.
2. Продающие страницы рассказывают о продукте с точки зрения покупателя, а не компании.
3. Покупателю не нужен список продуктов — ему нужен тот, который подойдет ему.
4. Покупателю не нужна таблица условий — ему нужен готовый расчет.
5. Покупателю не нужен раздел «для клиентов» — ему нужна вся информация для принятия решения здесь и сейчас, коротко и по делу.
Liwil.net приятно удивят любого самого требовательного клиента умением слушать, слышать и работать.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев