Как мы уже и говорили, эффективность традиционной рекламы продолжает снижаться даже на онлайн-площадках, поэтому все больше внимания уделяется стратегиям непрямого воздействия на аудиторию.
Нативная реклама, партизанский маркетинг, роль пользовательского контента - все эти тренды уже несколько лет актуальны и в сфере управления репутацией. Тот случай, когда можно с уверенностью сказать «Это работает!». Сама онлайн-репутация также продолжает оставаться важнейшим активом для бизнеса и медийных персон.
Именно сквозь призму доверия к конкретной личности или бренду люди воспринимают весь производимый и распространяемый ими контент. А любой негативный опыт с рекомендованным продуктом или сервисом - удар по репутации рекомендателя, поэтому те же блогеры становятся все более осторожными с выбором рекламы.
Также безупречная репутация - лучший двигатель органического роста аудитории. Да, сарафанное радио работает и в век цифровых технологий, хоть и немного иначе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев