17 мая, Волгоградская область
Полупустынный ландшафт Арчединско-Донского песчаного массива тянется от реки Медведица на юг, где плавно переходит в пустыню и дальше упирается в донской пойменный лес. По сути это самая северная пустыня России. Общая площадь огромных песочниц составляет более 200 000 гектаров. С востока пески ограничены федеральной трассой Москва — Волгоград, а с запада — рекой Дон. Большую часть территории Арчединско-Донских песков занимают, хаотично разбросанные бугристые дюнетты.
Прошедший 17 мая пролог гонки расставил грузовики в сегодняшней стартовке согласно вчерашним результатам. Экипажи, стартовавшие первыми на 100-километровом СУ-2 в полной мере оценили движение по пескам еще не распаханным основным пелетоном гонки. Организаторы постарались сегодня использовать имеющиеся в их распоряжении песчаные массивы по полной программе, поэтому конфигурация трассы представляла собой два кольца примерно по 100 километров длиной каждый.
Три камазовских экипажа показали лучшее время после первого круга в абсолютном зачете, четвертым был белорус Сергей Вязович. Но изложенные выше проблемы с колесами у экипажей Николаева и Сотникова, имевшие место во второй части этапа, позволили белорусу несколько улучшить свою позицию на финише. По результатам двух дней гонки в генеральной классификации грузового зачета лидирует экипаж Богдана Каримова (3часа2мин.33сек.). Белорус Сергей Вязович второй (+2мин.31сек.), Дмитрий Сотников – третий (+5мин.15сек.), Эдуард Николаев – четвертый (+11мин.28сек.).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев