1. Лицо: изображение на лендинге
Изображение — это первое, на что падает внимание посетителя, попавшего на целевую страницу. Вполне понятно: изображение, как продающий контент на посадочной странице — это элемент, который способен как заинтриговать посетителя, так и оттолкнуть.
Лучше всего конвертируют:
улыбающиеся люди («живые» фото реальных людей работают лучше, чем фотографии моделей с фотостоков), размещенные на странице с УТП (уникальным торговым предложением), способны увеличить конверсию;
веселая анимация или «талисман» бренда могут придать странице юмор и индивидуальность;
изображение, которое вкупе с оффером дает клиенту почувствовать, что он попал к профессионалам, знающим решение его проблемы.
2. Улыбка: ваш оффер
Если изображение — «лицо» целевой страницы, то оффер — «улыбка» на этом лице. Только от вас зависит, будет ли улыбка дежурной или теплой и приветливой, ведь именно она превращает просто красивое лицо в дружелюбное и красивое лицо.Для выбора идеального оффера прекрасно подходит мозговой штурм. Соберитесь вместе с коллегами, и выберите 5 лучших формулировок, после чего протестируйте их для определения победителя.
3. Перст указующий: призыв к действию (СТА) целевой страницы
Визуальная привлекательность и грамотный оффер — только полдела. Посетителя надо подтолкнуть к тому целевому действию, которое от него ожидается. Самый простой способ добиться от человека желаемого — попросить его об этом, не правда ли?
Ваш СТА должен быть выше линии сгиба — это очевидно. Кроме того, не размещайте призыв в окружении других ссылок, кнопок и банеров — обеспечьте ему наглядность и привлекательность. Если ломаете голову насчет цвета кнопки, то обратите внимание на оранжевый, зеленый и красный — при условии, что основная тема страницы выполнена в темно-синем, сером или белом (эти цвета подчеркивают хороший вкус, изысканность и профессионализм).
4. Тело: список дополнительной информации на целевой странице
Дополнительная информация — это скелет и мышцы лендинга. Проще говоря, дополнительная информация о продукте или услуге — последний толчок к конвертации ваших посетителей.
Есть два основных варианта создания списка преимуществ (буллетов):
3-4 буллета, понятно объясняющих, что предлагает ваш продукт;
3-4 буллета, подробно описывающих результаты от использования вашего продукта.
Выбор за вами, а определиться поможет простейший сплит-тест. Чем хороши буллеты? Они дают лучшее понимание преимуществ решения проблемы пользователя, без длинных маркированных списков и лишней болтовни.Разумеется, для каждого случая подходит своя стратегия. Анализ целевой аудитории и тесты помогут вам сделать правильное решение.
5. Ноги: отзывы покупателей на целевой странице
Отзывы — та часть целевой страницы, которая внушает доверие посетителям. Отзывы подобны ногам, опоре, без которой вся конструкция рухнет. Давайте будем честны. Ваше мнение — не самый достоверный источник информации о вашем бизнесе. Даже пытаясь быть абсолютно объективным, вы рискуете скатиться в восхваление «своего болота», и ваши клиенты прекрасно это понимают.Люди хотят знать, что: кто-то уже воспользовался вашими услугами, и его не обманули; кто-то воспользовался услугой, и получил высокий результат вместе с хорошими впечатлениями.Даже если вы продаете футболки или жвачку, не сомневайтесь и добавляйте отзывы на целевую страницу — это единственный верный способ заработать доверие.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев