Раньше назывались учителя.И действительно они учили детей и взрослых.А преподаватель, как сейчас они осебе говорят, преподал тему, понял не понял , ваши проблемы.Приглашайте репетитора.А кто репетитор? Тот же самый преподаватель.Вот в чем весь парадокс.
У нас в школе ,со слов внучки 7 класс.Отличница написала диктант на 2 и сама сказала,что в электронный дневник поставили 5.Внучка написала тест по географии на 3 в журнал поставили 2, Катя показала листок с тестом и спросила почему 2,ответ учителя по привычке и исправила на 3 .Внучка учится слабо,а в музыкальной школе на 4 и 5.
А Вы придите в школу и узнайте об этом факте сами, а не со слов своей внучки. Дети часто рассказывают своим родителям "сказки" про учителей. Когда родители приходят в школу и начинают выяснять ситуацию, то всё оказывается совсем не так, как им рассказали дети. Родителям бывает часто стыдно за своих детей-врунишек.
Вот видите, у Вашей внучки проблемы во взаимоотношениях со своими сверстниками, не умеет и не может налаживать с ними дружеские отношения. Так бывает, к сожалению, нередко со стеснительными и необщительными детьми. Это не вина их, а беда. Тут нужна индивидуальная квалифицированная помощь психолога. Обычные учителя, как показывает опыт, мало что могут тут сделать...
Когда наши девчонки учились в школе,вполне прилично учились,на сполошные 5 и 4,совсем без троек,мы столкгулись с репетиторством. Как-то вдруг,резко стали "хромать" по математике,родители к учителю с просьбой подтянуть детей,но оказалось,что репетиторство с учениками своего класса запрещено и следует обратиться к преподователю параллели. Так вот наших "отстающих" "репетировала" препод с параллели,а "отстающих" из параллельного класса "репетировала" наша препод. Третью четверть приработок к зарплате преподам обеспечивали. Занятия были группрвые,не индивидуальные,двоечников в группах не было. Пришлось перетерпеть,чтоб "кислород не перекрыли" - могли запретить пропускать занятия на время выезда на соревнования.
А что раньше все хорошо учились и всё понимали,получали оценку, заканчивали 9 классов и шли в рабочий класс и колхозы, а теперь все же хотят быть программистами.юристами, менеджерами а старания нет.
Не нужно предполагать и мучиться в сомнениях, пойдите в школу и поговорите с классным руководителем или учителем. Учителя, родители и дети должны быть в одной команде. Знания, опыт, заботу и любовь - детям.
Сергей Кравцов: Готовим новую стратегию развития образования до 2035 года Осенью этого года будет готов первый вариант стратегии развития образования до 2035 года. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра просвещения Сергей К...
Исполняющий обязанности министра просвещения представил депутатам ключевые результаты деятельности министерства, а также планы дальнейшей работы по развитию системы образования в стране в соответствии с задачами, поставленными Президентом.
Комментарии 33