Бог ли виноват? Мне часто задают один вопрос: «Коль силен Бог, то почему так много Здесь на земле греха, страданий, слёз Насилия – ведь всё во власти Бога? Но движется стремительный поток: Разврат, грабеж, убийства в этом мире. И почему молчит всесильный Бог?! Или Он зло остановить не в силе?» Конечно, силен Бог остановить В грехах и зле погрязшую планету, И я хочу наглядно объяснить Одним примером всю картину эту. Итак, представьте. Трасса впереди. Автомобиль набрал большую скорость, И движется стремительно в пути. Дорога поворачивает в горы. Там впереди обрыв и знак стоит, Он поворот для всех обозначает, Водитель же на знак тот не глядит, Он путь вперед как прежде продолжает. Пройдет минута или две пройдут, Откроет про пасты страшные объятья, Живых людей в машине не найдут. Теперь хочу вопрос, друзья, задать я: Кто виноват, что в пропасть угодил? Не тот ли, кто летел не разбирая Куда летит, он знаки не любил И встретила его кончина злая. Ответ до боли ясен, очень прост: Водитель сам ...ЕщёБог ли виноват? Мне часто задают один вопрос: «Коль силен Бог, то почему так много Здесь на земле греха, страданий, слёз Насилия – ведь всё во власти Бога? Но движется стремительный поток: Разврат, грабеж, убийства в этом мире. И почему молчит всесильный Бог?! Или Он зло остановить не в силе?» Конечно, силен Бог остановить В грехах и зле погрязшую планету, И я хочу наглядно объяснить Одним примером всю картину эту. Итак, представьте. Трасса впереди. Автомобиль набрал большую скорость, И движется стремительно в пути. Дорога поворачивает в горы. Там впереди обрыв и знак стоит, Он поворот для всех обозначает, Водитель же на знак тот не глядит, Он путь вперед как прежде продолжает. Пройдет минута или две пройдут, Откроет про пасты страшные объятья, Живых людей в машине не найдут. Теперь хочу вопрос, друзья, задать я: Кто виноват, что в пропасть угодил? Не тот ли, кто летел не разбирая Куда летит, он знаки не любил И встретила его кончина злая. Ответ до боли ясен, очень прост: Водитель сам умчался под откос! В наш атомный, мобильный, быстрый век, Не разбирая знаков пред собою, Вперед несется грешный человек, Погибельной, греховною тропою. А Бог нам изначально слово дал, И в Библии расставил знаки ясно «Есть рай и ад» - людей предупреждал, Пренебрегать Писанием опасно. Но люди возлюбили больше тьму, Свет Библии отвержен и с презреньем, И не хотят они идти к нему, Им хочется греха и наслажденья. Им всё равно, что новый поворот Их вынесет на вечных мук начало Бесценная душа их в ад пойдет, Об этом люди думают, но мало. Отвергнут Бог, и Библия в пыли, Её хранят на полках, но не в душах, Своим путем идут сыны земли И нет желанья Слово Божье слушать. Голгофский крест, как самый яркий знак, Возвышенно вещает о прощенье, За грешных был Спаситель наш распят, Но единицы там на поклоненье. А в основном все мимо, все летят, Не отличая тьмы уже от света, В угаре грешном, грешная планета. С огромной скоростью стремится в ад. Скажите мне: так Бог ли виноват, Что движется планета наша в ад?!
2Тим4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Откр.
3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего...Ещё2Тим4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Откр.
3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
1Кор
6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Иак.
5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
1Ио
2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(-на счёт десятин
Мф17:24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9 И, так ск
...Ещё
Евр
7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
1:3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не
...Ещё
Иуда
1:3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".
16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
Они считают если человек болен чем то и страдает все равно надо улыбаться и верить в хорошее.Да какой бы человек не был болезнь берет свое это не от настроения зависит.Как то с ними поделилась проблемой и обхаяли меня что почувствовала себя недостойной грешницей.
Я считаю, что это никак не относится к Богу. Это относится к человеческой доброте и заботе о ближних. И да, то, что Вам попались хорошие люди в трудный момент - это действительно хорошо, но в данной ситуации стоит не Бога благодарить, а именно этих людей.
Притчи 14: 6. Распутный ищет мудрости, и не находит; а для разумного знание легко. 7. Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст. 8. Мудрость разумного — знание пути своего, глупость же безрассудных — заблуждение. 9. Глупые смеются над грехом, а посреди праведных — благоволение. 10. Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой. 11. Дом беззаконных разорится, а жилище праведных процветет.
Как же я себя проклинаю? Я нормально воспринимаю свои действия и свой ум ограниченным не считаю. А на мнения православных людей, с явно ограниченным мировозрением и застрявших где-то в прошлых веках, мне наплевать.)
Вы наверное не знаете что Бог живой!.. и поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет. Вы не на людей смотрите а на Христа Который умер за Вас. Я христианка и к православию отношения не имею.
А где Ваш Бог, когда случаются теракты, катастрофы, самоубийства, насилие над детьми и т.д.? И как же он живой? По Вашему, он сидит в своем воздушном дворце где-то в облаках и наблюдает за нами вечность? Бог существует только в разумах людей, которые сами со своими проблемами справиться не могут и надеятся на "волю Божью".
Бог ли виноват? Мне часто задают один вопрос: «Коль силен Бог, то почему так много Здесь на земле греха, страданий, слёз Насилия – ведь всё во власти Бога? Но движется стремительный поток: Разврат, грабеж, убийства в этом мире. И почему молчит всесильный Бог?! Или Он зло остановить не в силе?» Конечно, силен Бог остановить В грехах и зле погрязшую планету, И я хочу наглядно объяснить Одним примером всю картину эту. Итак, представьте. Трасса впереди. Автомобиль набрал большую скорость, И движется стремительно в пути. Дорога поворачивает в горы. Там впереди обрыв и знак стоит, Он поворот для всех обозначает, Водитель же на знак тот не глядит, Он путь вперед как прежде продолжает. Пройдет минута или две пройдут, Откроет пропасть страшные объятья, Живых людей в машине не найдут. Теперь хочу вопрос, друзья, задать я: Кто виноват, что в пропасть угодил? Не тот ли, кто летел не разбирая Куда летит, он знаки не любил И встретила его кончина злая. Ответ до боли ясен, очень прост: Водитель сам у...ЕщёБог ли виноват? Мне часто задают один вопрос: «Коль силен Бог, то почему так много Здесь на земле греха, страданий, слёз Насилия – ведь всё во власти Бога? Но движется стремительный поток: Разврат, грабеж, убийства в этом мире. И почему молчит всесильный Бог?! Или Он зло остановить не в силе?» Конечно, силен Бог остановить В грехах и зле погрязшую планету, И я хочу наглядно объяснить Одним примером всю картину эту. Итак, представьте. Трасса впереди. Автомобиль набрал большую скорость, И движется стремительно в пути. Дорога поворачивает в горы. Там впереди обрыв и знак стоит, Он поворот для всех обозначает, Водитель же на знак тот не глядит, Он путь вперед как прежде продолжает. Пройдет минута или две пройдут, Откроет пропасть страшные объятья, Живых людей в машине не найдут. Теперь хочу вопрос, друзья, задать я: Кто виноват, что в пропасть угодил? Не тот ли, кто летел не разбирая Куда летит, он знаки не любил И встретила его кончина злая. Ответ до боли ясен, очень прост: Водитель сам умчался под откос! В наш атомный, мобильный, быстрый век, Не разбирая знаков пред собою, Вперед несется грешный человек, Погибельной, греховною тропою. А Бог нам изначально слово дал, И в Библии расставил знаки ясно «Есть рай и ад» - людей предупреждал, Пренебрегать Писанием опасно. Но люди возлюбили больше тьму, Свет Библии отвержен и с презреньем, И не хотят они идти к нему, Им хочется греха и наслажденья. Им всё равно, что новый поворот Их вынесет на вечных мук начало Бесценная душа их в ад пойдет, Об этом люди думают, но мало. Отвергнут Бог, и Библия в пыли, Её хранят на полках, но не в душах, Своим путем идут сыны земли И нет желанья Слово Божье слушать. Голгофский крест, как самый яркий знак, Возвышенно вещает о прощенье, За грешных был Спаситель наш распят, Но единицы там на поклоненье. А в основном все мимо, все летят, Не отличая тьмы уже от света, В угаре грешном, грешная планета. С огромной скоростью стремится в ад. Скажите мне: так Бог ли виноват, Что движется планета наша в ад?!
Вы имеете ввиду то, что человек сам выбирает свой путь? Бог дает ему светлый и правильный путь, но человек, по собственной воле может последовать по иному?
Но как же виноваты маленькие дети, с которыми делают такте ужасные и неправильные действия? По-Вашему, они сами выбрали "темный" путь в то время, когда Бог послал им "светлый"?
1 Притча о злых виноградарях. 13 Подать кесарю? 18 Вопрос саддукеев о браке на небесах. 28 Наибольшие заповеди. 35 Вопросы книжникам и предостережение против них; 41 две лепты бедной вдовы. 1 И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнёс оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился. 2 И послал в своё время к виноградарям слугу — принять от виноградарей плодов из виноградника. 3 Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем. 4 Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. 5 И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали. 6 Имея же ещё
1 Торжественный въезд в Иерусалим; «осанна в вышних!» 12−14, 19−25 Проклятие бесплодной смоковницы; 15 очищение храма. 27 Вопрос первосвященников о власти Иисуса.
1 Когда приблизились к Иерусалиму, к Виффагии и Вифании, к горе Елеонской, Иисус посылает двух из учеников Своих
2 и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдёте привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите.
3 И если кто скажет вам: «что вы это делаете?» — отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлёт его сюда.
4 Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его.
5 И некоторые из стоявших
Комментарии 1 060
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Откр.
3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего...Ещё2Тим4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Откр.
3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.1Кор
6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Иак.
5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.1Ио
2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(-на счёт десятин
Мф17:24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
Евр
7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9 И, так ск
...ЕщёЕвр
7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
Матф.
18:7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.Лук.
17:1 Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;1Ио
2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
Иуда
1:3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не
...ЕщёИуда
1:3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".
16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
МУДРЫЙ ОТВЕТ
Давным–давно в одном краю далеком,
Где ветер знойный над землей кружил,
В покинутом селенье одиноком
На склоне гор почтенный старец жил.
Был очень мудрым он. И, зная это,
И в холод, и в палящую жару
За помощью и за простым советом
Из стран далеких люди шли к нему.
Вопросов у людей всегда так много,
Кто только гостем здесь не побывал.
Но старец, помолясь усердно Богу,
На все вопросы притчей отвечал.
И вот, когда закат земли касался,
А ночь была готова день сменить,
Из дальних странствий путник возвращался,
Спешил он с мудрецом поговорить.
Не смог тот путник отыскать ответа
На свой вопрос, куда бы ни ходил.
А поутру, встав рано – до рассвета,
С надеждой у мудрейшего спросил:
"Скажи, отец, ну почему так быстро
Плохое может сердцем завладеть?
Греховные привычки или мысли
Стараются поглубже кинуть сеть.
К плохому мы нетрудно привыкаем,
...ЕщёИ злое укрепляется быстрей,
Чем доброе, посея
МУДРЫЙ ОТВЕТ
Давным–давно в одном краю далеком,
Где ветер знойный над землей кружил,
В покинутом селенье одиноком
На склоне гор почтенный старец жил.
Был очень мудрым он. И, зная это,
И в холод, и в палящую жару
За помощью и за простым советом
Из стран далеких люди шли к нему.
Вопросов у людей всегда так много,
Кто только гостем здесь не побывал.
Но старец, помолясь усердно Богу,
На все вопросы притчей отвечал.
И вот, когда закат земли касался,
А ночь была готова день сменить,
Из дальних странствий путник возвращался,
Спешил он с мудрецом поговорить.
Не смог тот путник отыскать ответа
На свой вопрос, куда бы ни ходил.
А поутру, встав рано – до рассвета,
С надеждой у мудрейшего спросил:
"Скажи, отец, ну почему так быстро
Плохое может сердцем завладеть?
Греховные привычки или мысли
Стараются поглубже кинуть сеть.
К плохому мы нетрудно привыкаем,
И злое укрепляется быстрей,
Чем доброе, посеянное нами.
В неравной схватке зло добра сильней?
А если зло в себе хотим исправить,
Греховное на чистое сменить,
То ждать плода приходится годами,
Чтоб доброту в себе укоренить.
Чтоб грех посеять – не нужна сноровка,
Он может быстро душу погубить.
А доброе – нужна тут тренировка,
Нельзя иначе сердце сохранить.
Ну почему, отец, так происходит?
Должно добро быстрее всход давать.
А в жизни получается напротив…
Что ты на это можешь мне сказать?"
Подумал старец, помолился Богу,
Но притчу говорить свою не стал.
Окинул взглядом пыльную дорогу,
Нагнулся и два семечка поднял.
Одно из них – с изъянами, гнилое –
Он в землю возле дома закопал,
Второе же – хорошее такое –
На солнце положил и так сказал:
Гнилое семя – грех, добро – другое.
Ты наблюдай – вот мой тебе совет.
Природа лгать не будет, и ты вскоре
На свой вопрос получишь сам ответ.
Неделя пролетела в ожиданье,
Не находил себе тот путник сна.
Едва дождавшись солнца утром ранним,
Пришел он посмотреть на семена.
То семя, что на солнышке лежало,
Засохло. Выдул влагу ветерок.
Гнилое же погибнуть не желало –
Из семечка проклюнулся росток.
Он с каждым днем корнями укреплялся,
Хоть и невзрачным был совсем на вид.
«Сорняк!» - все говорили. Ухмылялся.
Поскольку знал, что многим навредит.
Порою с нами тоже так бывает –
Спешим всем рассказать про добрый плод.
Его на обозренье выставляем,
От слов красивых внутренность поет.
Людские речи согревают душу,
Возводят на почетный пьедестал,
И вновь хотят услышать наши уши
Досель еще не слышанных похвал.
Хорошее в нас быстро угасает,
От счастья и похвал мы польщены.
Гордыня с хвастовством одолевают
Все доброе, чем были мы полны.
Грехи же скрыть пытаемся поглубже
И ничего о них не говорим -
Стараемся мы Богу быть послушны,
Но об изъянах в сердце мы молчим.
Грехи молчанье наше одобряют:
Их не тревожат, их не теребят.
Все глубже свои корни опускают –
Так укрепить позиции хотят.
Мой друг, хочу совет тебе дать дельный, Да и себе, конечно, что ж скрывать:
В молитве перед Богом на коленях
Не бойся об изъянах рассказать.
О том, что много лет тебя терзает,
Излей пред Богом, голову склоня.
Отец о всех тревогах, тайнах знает,
И где бы ни был ты, хранит тебя.
А добрые дела твори в смиреньи,
Не выставляй их людям напоказ.
Имей в себе любовь, храни терпенье,
И Бог, увидев тайное, воздаст!
7. Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст.
8. Мудрость разумного — знание пути своего, глупость
же безрассудных — заблуждение.
9. Глупые смеются над грехом, а посреди праведных — благоволение.
10. Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой.
11. Дом беззаконных разорится, а жилище праведных процветет.