Фонтан, посвящённый героям произведения «Война и мир» – популярное место для встреч у влюбленных.. Он установлен в 2014 году, в городе Подольске.
Символично, что фонтан расположен на бульваре Льва Толстого. Он состоит из двух фигур — Наташи Ростовой и Андрея Болконского, которые кружатся в вальсе, причём в прямом смысле. В скульптурах видны узнаваемые актёры: Вячеслав Тихонов и Людмила Савельева. Струи воды создают ажурную сетку и искрящиеся брызги, а неоновая вечерняя подсветка добавляет красоты...
" Какой был бал! Накал движенья, звука, нервов! Сердца стучали на три счёта вместо двух. К тому же дамы приглашали кавалеров На белый вальс традиционный -- и захватывало дух. Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам, Давно решился пригласить её одну, Но вечно надо отлучаться по делам, Спешить на помощь, собираться на войну. И вот, всё ближе, всё реальней становясь, Она, к которой подойти намеревался, Идёт сама, чтоб пригласить тебя на вальс, -- И кровь в виски твои стучится в ритме вальса. " (Высоцкий В.С.)
Кто-то объяснит? 13-летняя шмакодявка запала на мужика с "богажем". Какие там могли быть высокие материи? (младше Джкульеты, та хоть пацана полюбила, дело молодое).
Серьёзно? И вы реально смотрите, не отрываясь? И гордо пересматриваете? Вы правда можете иностранцам пересказать или хоть передать суть с более-менее точностью к автору?
А иностранцы сняли так, что и смотреть не буду... У нас самые лучшие играют эти роли!!! И нежность и любовь, а раньше вообще замуж выдавали девочек за возростных мужчин...
"С Сергеем Соловьевым я встретился в кино впервые. Работать с ним оказалось очень интересно. Он - актерский режиссер и чем-то, как и Куросава, по манере работать на съемочной площадке напоминает театральных режиссеров. Снимали мы в Японии - в Токио и в Киото, в Ленинграде и немного в павильонах в Москве. Я играл русского композитора, и мне даже посчастливилось продирижировать Токийским симфоническим оркестром радио и телевидения. По сюжету мой герой приезжает в Японию и дирижирует оркестром, солистку которого играла Комаки Курихара. Снимался эпизод с двух камер. Прекрасную музыку написал Исаак Шварц. На "Мосфильм" пригласили специального дирижера-репетитора, с которым я з
Комментарии 34
Сердца стучали на три счёта вместо двух.
К тому же дамы приглашали кавалеров
На белый вальс традиционный -- и захватывало дух.
Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам,
Давно решился пригласить её одну,
Но вечно надо отлучаться по делам,
Спешить на помощь, собираться на войну.
И вот, всё ближе, всё реальней становясь,
Она, к которой подойти намеревался,
Идёт сама, чтоб пригласить тебя на вальс, --
И кровь в виски твои стучится в ритме вальса. "
(Высоцкий В.С.)