Я никогда не соглашусь ,что дети не дотягивают школьную программу из-за "плохих" учителей ,учителя всем доносят одинаково ,а почему одни справляются с программой ,а другие нет ,стоит задуматься !!!!
Если у родителей есть возможность дать ребенку несколько часов дополнительного образования по предмету,то что же в этом плохого?! И это нисколько не принижает роль учителя.. Я за репетиторство и если вижу у ребенка особые способности к предмету рекомендую углубленное изучение.
У нас весь класс знал предмет один на 2!!! И только у тех, кто начинал ходить к нашему же преподавателю на репетиторставо, появлялись 3!!!!это было по одному лишь предмету!!!
факт неоспоримый учитель всегда готов был помочь и мы старались тоже а теперь при обращение за помощью учитель говорит мне а это не платят конечно не каждый но такие уже большей частью вот так мы теперь живем и учитель для нас был авторитет а что в данное время
Я с Вами согласна, что всё начинается с начальной школы! На 100% согласна! Только не надо сбрасывать со счетов и уровень современной программы и общий уровень развития наших детей! Я 38 лет проработала учителем, поэтому могу кое-какими наблюдениями поделиться! Раньше были классы выравнивания, то есть классы формировались по принципу уровня развития деток, то есть были классы , в которых детки были очень сильные, Были классы с детками послабее и были классы , где детки были слабенькими в силу своих природных задатков. Для каждого уровня учитель мог составить так программу , чтобы все детки данного уровня не считали селя гениями или ущербными! Я думаю, это было правильно! Теперь же дети сведены в классы по территориальному признаку. и совсем всё равно Б что одни из них слабее других! А Что делать учителю , когда он приходит в такой класс- да равняться на середнячка! Вот отсюда и выплывают репетиторы, чтобы слабенькому помочь и сильного поднять как можно выше!!! И дело вовсе не в учител...ЕщёЯ с Вами согласна, что всё начинается с начальной школы! На 100% согласна! Только не надо сбрасывать со счетов и уровень современной программы и общий уровень развития наших детей! Я 38 лет проработала учителем, поэтому могу кое-какими наблюдениями поделиться! Раньше были классы выравнивания, то есть классы формировались по принципу уровня развития деток, то есть были классы , в которых детки были очень сильные, Были классы с детками послабее и были классы , где детки были слабенькими в силу своих природных задатков. Для каждого уровня учитель мог составить так программу , чтобы все детки данного уровня не считали селя гениями или ущербными! Я думаю, это было правильно! Теперь же дети сведены в классы по территориальному признаку. и совсем всё равно Б что одни из них слабее других! А Что делать учителю , когда он приходит в такой класс- да равняться на середнячка! Вот отсюда и выплывают репетиторы, чтобы слабенькому помочь и сильного поднять как можно выше!!! И дело вовсе не в учителе, а в том отношении нашего правительства к образованию! Ведь страшно становится- иметь одно из лучших образований в мире и скатиться ниже " плинтуса"! Хорошо бы подумать об этом!
Ой, как я с Вами, Галина, согласна. А родители, если так считают, что учитель что- то не дадает на уроке , то пусть придут на урок и послушают, а то ведь некоторые из них забыли дорогу в школу .
Комментарии 6 176
Я за репетиторство и если вижу у ребенка особые способности к предмету рекомендую углубленное изучение.