Владимир Павлович Басов.. Фамилия отца Басултайнен, Басов - это псевдоним, подпольная кличка отца, который будучи философом по образованию, участвовал в гражданской войне в Средней Азии, погиб в 1931 году. Мать - дочь священника, а ещё в его роду, как пишут, были грузины, оттуда, видимо, столь своеобразная внешность. Басов - Фронтовик. Замечательный актёр, но начинал как кинорежиссёр, и лишь потом стал сам сниматься. Фильмы его разные, самый удачный - "Дни Турбиных", а "Щит и меч" был сверхпопулярным блокбастером. Роли его разнообразны, от трагедии до комедии и гротескового фарса, он мог сыграть всё, его Мышлаевский в его же фильме был едва ли не идеальный, но и Дуремар или Волк в "Красн
В начале XX века появляется новый вид искусства - кинематограф. И в связи с этим невозможно допустить, чтобы Алексей Александрович Бахрушин, собирая великолепную коллекцию предметов по истории театра, не проявил бы никакого интереса к искусству кино. Строки записных книжек Бахрушина отчасти, совсем скупо рассказывают о его знакомстве с "конкурентом" театра. Первое знакомство с кинематографом /синематографом/, то есть посещением кинотеатра, состоялось за границей - в Париже, куда и на отдых, и ради пополнения своего музейного собрания в 1905 г. выезжал Бахрушин с семьёй. Что кажется любопытным в записях Алексея Александровича? Посещения синематографа чередуются с посещениями известных театро
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Культурное наследие любого народа составляют не только произведения художников, архитекторов, музыкантов, писателей, труды ученых, но и нематериальное достояние, включающее фольклор, народные промыслы, фестивали, религиозные ритуалы. Давно выделился и стал самостоятельным такой вид туризма, как культурный, или познавательный. Основой культурного туризма является историко-культурный потенциал страны, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Минимальный набор ресурсов для познавательного туризма может дать любая местность, но для его массового развития требуется определенная концентрация объектов культурного наследия, сре