Регистрация вашей фирмы состоялась. Следующий шаг для полноценного функционирования – открытие расчетного счета в банке.
Особое внимание при открытии счета, служба безопасности банка будет обращать на предоставляемый вами пакет документов. Все документы должны быть верно заполнены и прописаны необходимые пункты. Под пристальным изучением оказывается наиболее часто документы, связанные с юридическим адресом компании – договор аренды/субаренды. Прописанный адрес в договоре должен четко соответствовать адресу указанному в свидетельстве о праве, которое прилагается к договору аренды. Если это договор субаренды (что банки не особо приветствуют), то к документам прикладывается договор аренды, на основании которого вам предоставили субаренду. В договоре аренды должен быть прописан пункт, что собственник не возражает, что данное помещение будет передаваться третьим лицам по договору субаренды. Не допускаются ошибки в наименование и реквизитах организации. Банки так же смотря на сумму указанную в договоре за арендную плату помещения. Она должна максимально соответствовать реальной сумме оплаты за аренду. С подозрением банки отнесутся к договору аренды рабочего места, в идеале - это должен быть договор аренды нежилого помещения сроком не менее шести месяцев.
Банками приветствуется, если юридический адрес располагается в офисном или административном здании. Площадь помещения, желательно, должна быть довольно большой. Ведь на данном адресе может быть зарегистрировано и не одно и не два юридических лица, а порядка нескольких десятков. Чем больше площадь помещения, тем спокойнее банкам.
Приблизительный перечень документов для открытия счета:
Заявление на открытие расчетного счета по форме банка;
Договор банковского счета;
Учредительные документы в зависимости от организационно-правовой формы юрлица (устав, учредительный договор и т. д.);
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. При наличии изменений или дополнений в учредительные документы организации также представляют свидетельство об их регистрации в ЕГРЮЛ;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Действующая выписка из ЕГРЮЛ (при наличии);
Банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати. Оформляется в соответствии с требованиями инструкции Банка России от 14 сентября 2006 года № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»;
Документы о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера. В случае если банковская карточка содержит подписи иных лиц, необходимо представить документы, подтверждающие их полномочия;
Документы, удостоверяющие личность руководителя и иных лиц, указанных в карточке, с образцами подписей и оттиска печати;
Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;
Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с указанием действующих статистических кодов организации (ОКПО, ОКВЭД и т. д.);
Документы, подтверждающие местонахождение организации (договор аренды/субаренды, свидетельство о государственной регистрации права собственности).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Продаю юридические адреса в г. Москва. Цены ниже средних на
рынке. Гарантия 100%.
Дмитрий +7 (977) 787-70-10
dim_3283@mail.ru