Предыдущая публикация
В мире инвестиций, где каждый процент доходности взвешивается с лабораторной точностью, идея бонусов может показаться не более чем приятным дополнением. Но даже самые осведомленные и опытные инвесторы отмечают: бонусы — это не просто признание их стараний, но и ценный инструмент увеличения дохода от вложений.
Программы лояльности с нами давно, они есть практически у всех брендов и удивить чем-то пользователей уже не так просто. Но даже в таких условиях возможности для интересных идей остаются. С их поиском помогают сами клиенты.
Рассказываем, как постоянное взаимодействие с инвесторами позволяет разрабатывать эффективную и выгодную программу лояльности. 👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев