Создайте организованный и с максимальной эффективностью, чистый и уютный дом.
Новый год наступил! И это идеальное время, чтобы привести свой дом в порядок. Конечно же, после того, как елка и все украшения будут сняты.
1. Освободите кухонные шкафы.
Пополните запасы всех основных продуктов: муки, сахара, приправ и консервов, но при этом избавьтесь от всех предметов, которые вы не собираетесь использовать до следующих новогодних праздников. Новый год - не время копить полуоткрытые банки с клюквенным соусом или мясным фаршем, так что используйте их сейчас или выкидывайте. А чтобы навести порядок в кухонных шкафах, создайте упорядоченную систему припасов от макарон до риса.
2. Храните подобное с подобным — и никогда ничего не потеряете
Решите задачу найти дом новогодних украшений, следуя одному простому правилу: храните "подобное с подобным". Храните все украшения в одном месте. Организуйте детские комнаты так, чтобы одинаковые игрушки и игры хранились вместе, а также шарфы, украшения, носки и нижнее белье. По сути, выработайте привычку быть организованным. Это значительно облегчит домашнюю жизнь.
3. Не дублируйте. Это создает беспорядок.
Пообещайте проверить свои запасы туалетных принадлежностей, чистящих средств и других предметов домашнего обихода, прежде чем покупать новые. Слишком много одинаковых предметов создает хаос в ваших шкафах, а также будет стоить вам денег. Держите блокнот на кухне или в подсобном помещении, чтобы составить список того, что вам действительно нужно заменить.
4. Держите обувь и сапоги под контролем
Полка для обуви — отличная идея! Однако деревянный ящик или скамья для хранения вещей у входной двери или в коридоре могут подойти лучше, особенно если у вас есть маленькие дети, которые «забывают» привести свою обувь, ботинки и кроссовки в порядок, когда приходят домой.
5. Разместите свою почту в одном месте
Не позволяйте письмам, счетам и газетам скапливаться на столах и рабочих поверхностях. Назначьте одно место для всех почтовых отправлений и рассматривайте его как «зону ожидания»
Поставьте перед собой задачу выделять время два раза в неделю, чтобы просмотреть всю стопку, немедленно разобравшись со срочными делами и отложив в папку "остальные". Если у вас войдет эту в привычку, вы сократите количество открытых и нераскрытых писем.
6. Расхламляйте дом за сезон
Возьмите за привычку расхламлять каждую комнату в вашем доме весной/летом и осенью/зимой, не отставая от регулярной генеральной уборки. Наводите порядок в комнате за комнатой, так как мысль о том, чтобы навести порядок сразу во всем доме, может быть пугающей. И лучшего всего начать с самой маленькой комнаты.
7. Найдите удобный способ хранения документов
Если бумажная работа и важные документы пугают вас, не пугайтесь. Просто возьмите пачку папок и разметьте каждую по категориям, например – «газ», «электричество», «школа» и т. д. Поместите каждое письмо или счет в соответствующий файл и найдите доступное место для их хранения.
8. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту
Теперь, когда праздничный сезон почти закончился, подумайте о работах по техническому обслуживанию, которые вам нужно выполнить, чтобы привести свой дом в порядок, от небольших задач до более крупных работ. Для любого крупного ремонта учитывайте затраты и то, где вы можете сэкономить. После того, как вы составили список дел, расставьте приоритеты для самых срочных дел и установите реалистичные сроки для их выполнения.
9. Сделайте уборку легкой для себя
Например, легче чистить ванную комнату, если под рукой есть чистящие средства, поэтому держите базовый набор в каждой части дома: в ванной, на кухне, в подсобном помещении. Это также сэкономит ваше время и силы и сделает текущую домашнюю рутину гораздо менее обременительной.
10. Разработайте недельную систему
Заручитесь помощью каждого члена семьи, чтобы чистота и порядок в вашем доме работали бесперебойно. Проведите семейное собрание, чтобы дети могли согласовать ряд соответствующих возрасту заданий, которые можно выполнять в определенное время каждую неделю.
Выберите семейный планировщик и поместите его в центральное место, чтобы все могли видеть, чтобы каждый выполнял свою работу и свои обязанности. Планировщик идеально подходит для того, чтобы внести немного порядка в занятую семейную и домашнюю жизнь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев