В настоящее время в разделе «Недвижимость» личного кабинета на ЕПГУ при наличии подтвержденной учетной записи собственник может бесплатно заказать онлайн-выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и проверить данные о принадлежащих ему объектах. Выписка предоставляется быстро, как правило в течение одной минуты, и содержит сведения об объектах недвижимости, ограничениях прав, кадастровой стоимости недвижимости, наименовании и реквизитах документов, послуживших основанием для государственной регистрации прав.
В Личном кабинете на ЕПГУ собственники недвижимости могут также осуществлять дополнительный контроль за достоверностью сведений о своих объектах в ЕГРН. При этом важно помнить, что для того, чтобы увидеть свои объекты на ЕПГУ, необходимо, чтобы права на эти объекты недвижимости были зарегистрированы в ЕГРН.
Иногда владельцы недвижимости не находят сведения о ней в Личном кабинете Госуслуг, и одной из самых частых причин является именно отсутствие в ЕГРН сведений о СНИЛС правообладателя, позволяющих однозначно его идентифицировать.
При отсутствии в личном кабинете на ЕПГУ сведений о принадлежащих правообладателю объектах недвижимости, либо объектах, характеристики которых имеют не полные, либо недостоверные сведения, необходимо воспользоваться имеющейся на сайте Госуслуг формой направления сообщений в Росреестр посредством Платформы обратной связи (далее – ПОС).
Ежедневно в Управление Росреестра по Рязанской области (Управление) поступают сообщения в ПОС, связанные с отсутствием сведений об объектах недвижимости или некорректным описанием каких-либо их характеристик. В рамках работы с указанными обращениями сотрудники Управления в течение 5 рабочих дней осуществляют проверку корректности содержащихся в ЕГРН сведений и при наличии в реестровых делах необходимых для внесения изменений документов вносят в ЕГРН недостающие или актуализируют несовпадающие данные (например, при смене паспорта правообладателем). Такая актуализация сведений о персональных данных осуществляется сотрудниками Управления при помощи сервисов межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации (получение сведений о документе, удостоверяющем личность правообладателя) и Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (получение сведений о СНИЛС). По результатам проведенных работ на каждое обращение направляется ответ заявителю, в котором содержится необходимая информация.
Сервис «Проверь свои объекты» очень удобен для собственников недвижимости, так как значительно экономит время и дает возможность направлять в Управление соответствующие обращения удаленно, без личного посещения как Управления, так и МФЦ.
Учитывая доступность и несложность при использовании Платформы обратной связи рекомендуем всем правообладателям проверить сведения о своей недвижимости и при необходимости при помощи ПОС обратиться в Управление.
Тем же, кто собирается приобретать недвижимое имущество, Управление напоминает о важности указания в заявлении о государственной регистрации данных о СНИЛС-уникальном идентификаторе, позволяющем безошибочно распознать, выделить конкретное лицо в большом перечне похожих субъектов. Так как СНИЛС присваивается однократно и не изменяется в течение жизни человека, это выгодно отличает его от таких сведений, как паспортные данные или ФИО.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев