Продаешь "товар лицом" или "лишь бы впарить"? Как оценить продукт в сетевом, чтобы не краснеть перед клиентами. Думаете, в сетевом главное – харизма и "волшебные" скрипты продаж? Подход "лишь бы впарить" давно не работает! Секрет успеха – в качественном продукте, который приносит реальную пользу. Ведь рекомендовать друзьям то, в чем сомневаетесь сами, — гиблое дело! Как же разложить продукт "по полочкам" и понять, стоит ли он вашего времени и репутации? 1. Качество — фундамент доверия: Состав и технологии: Изучите состав продукта. Натуральные компоненты, инновационные технологии, сертификаты качества — все это важно! Отзывы потребителей: Не полагайтесь только на отзывы внутри
Как выбрать сетевую компанию и не попасть в "лапы" к мошенникам? Задумываетесь о старте в сетевом маркетинге? Отличный выбор! Но прежде чем нырять с головой в этот захватывающий мир, важно выбрать компанию, которая станет вашим надежным партнером на пути к успеху, а не источником разочарований. Запомните: не все, что блестит – золото, и сетевой маркетинг – не исключение. Чтобы не попасть в ловушку сомнительных схем, держите в голове эти 7 критериев выбора: 1. Прозрачность и репутация: Возраст и история компании: Чем старше компания, тем больше доверия она вызывает. Изучите ее историю, этапы развития, наличие наград и признаний. Продукция: Качественные, востребованные продукты –
Что делать, если ваша команда разваливается, уровень мотивации падает, а вы чувствуете приближение выгорания? При этом, кажется, что вы делаете всё правильно, но результаты говорят об обратном. На самом деле, проблема может крыться там, где вы её совсем не ожидали. Основная проблема: Нет готового инструмента для запуска новичков для всей команды. Многие ТОП Лидеры сосредотачиваются на привлечении новых партнеров, забывая о запуске и развитии каждого новичка. Решение: Создайте систему работы для партнеров. Успех в МЛМ определяется: не компанией, не маркетингом, не наличием крутых лидеров с миллионными чеками. А определяется умением вашей команды работать по системе -
Скажи, чем ты болеешь, и я скажу, кто ты: правда или миф? Существует ли связь между нашими личностными характеристиками и склонностью к определенным заболеваниям? Эта идея, звучащая как старинное поверье, интригует и одновременно вызывает сомнения. На протяжении веков люди замечали, что определенные типы личности чаще сталкиваются с определенными недугами. Холерики, вспыльчивые и амбициозные, якобы подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям. Меланхолики, склонные к грусти и пессимизму, страдают от проблем с пищеварением. А флегматики, спокойные и уравновешенные, – от болезней суставов. В наше время психосоматическая медицина подтверждает, что эмоциональное состояние человека влияет на
«Я хотел бы узнать ваше мнение о моём проекте» 1. Если я скажу, что проект говно — вы перестанете им заниматься? 2. Перестанете? Тогда сделайте это прямо сейчас, не дожидаясь моего ответа. Потому что вы в него сами не верите. 3. Не перестанете? А тогда какая вам разница, что я о нём думаю? 4. Да и вообще — не верьте ничьим мнениям. Верьте только результатам собственных экспериментов. И не забывайте, что есть только один способ заработать хренову кучу денег — когда все считают, что вы ошибаетесь, а вы оказываетесь правы. А мы продолжаем развиваться здесь: https://t.me/sistemazarabotajdoma_bot #мнениялюдей#верьврезультат#системазаработайдома
Негатив гораздо опаснее, чем кажется. Гоните его прочь вместе с теми, кто его создает, развивает. https://t.me/sistemazarabotajdoma_bot Поверьте, в любом бизнесе негатив просто убивает ваше дело, ваших людей и ваши организации. А что такое негатив? Это лишь чья-то субъективная точка зрения через личную интерпретацию событий и не более. Запомните! Негатив распространяется быстрее, чем позитив и парализует работу всех. Слышите как кто-то сеет негатив и собирает последователей, просто останавливайте его и провожайте! Потому что с такими эмоциями слона не продашь! P.S. Если вы понимаете, что вы сами негативите, проработайте свои убеждения, отношение к делу, действия, их количество и
ПРО ЛУПУ ⠀ Почему у кого-то получается все, а у кого-то ничего, вот за что бы не брался - все из рук вон? ⠀ Может быть дело в таланте? Или звёзды виноваты? ⠀ Можно сравнивать любое дело с лупой ⠀ Странное, да, сравнение? ⠀ А объясняется очень просто: есть лучи солнца, они рассеяны по всей поверхности, но когда проставляешь лупу, она собирает лучи в одну точку и происходит возгорание ⠀ Так и в любом деле: взялся - направь все силы, все мастерство, свою упёртость, помни, зачем это делаешь... направь «лупу» в одну точку... А мы продолжаем развиваться здесь: https://t.me/sistemazarabotajdoma_bot
Другой способ сделать рекламу лучше https://t.me/sistemazarabotajdoma_bot 1. Мы думаем, что плохая реклама — это реклама, которая не увеличивает продажи. Оказывается, плохая реклама — это реклама, которая продажи уменьшает! Неужели такое бывает? 2. Известный рекламист Дэвид Огилви в своей книге приводил в пример Форд, который в течение года размещал рекламу в каждом выпуске самого популярного на тот момент журнала Reader's Digest. В конце года выяснился удивительный факт — процент покупателей автомобилей Форд оказался выше среди тех, кто не видел эту рекламу, чем среди тех, кто её видел. В другом исследовании приводился факт, что процент людей, покупавших определённую марку пива, оказа