itjet

IT Jet

Коллеги!
Предлагаем вам ознакомиться с карточками того, что мы можем настроить в различных подразделениях организации.
Мы рады сотрудничать как с малым бизнесом, так и с крупными торговыми сетями!
Так же, работаем и по заявкам.
Любые вопросы можете задавать в ЛС группы/на нашем корпоративном сайте/WhatsApp/Viber/Telegram
+7 (391) 290-25-04
+7 (950) 403-70-66
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
itjet

IT Jet

Сделай работу со службами доставки проще
Управление интернет-магазином – это комплексное готовое решение для интернет магазина, которое устанавливается на типовую конфигурацию 1С.
Программа отлично подходит для автоматизации интернет-магазинов и интернет-торговли. Она содержит функционал для автоматизации всех основных бизнес-процессов интернет-торговли и позволяет эффективно синхронизировать 1С с сайтом.
Программа Управление интернет-магазином реализована на базе типовой конфигурации фирмы 1С для учета торговли:
— Управление торговлей 10 и 11
— Управление нашей фирмой 8
— КА, УПП и ERP
В данный блок входят интеграции:
— СДЭК
— Боксберри
— DPD
— Ozon Rocket
— Яндекс.Доставка
— Деловые ли
itjet

IT Jet

Устал возится с "первичкой"? Оставь это для компьютера, вместе с сервисом 1С:Распознавание первичных
Современные технологии искусственного интеллекта помогают корректно распознать бумажные документы по их фотографии или скану. Сервис 1С:Распознавание первичных документов сам определит сущности, которые есть в этих документах, сопоставит их с имеющимися в базе 1С объектами и предложит добавить недостающие.
Сервис 1С:Распознавание первичных документов распознает сканы или фотографии первичных документов и подготовит их для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде:📋
— Распознает поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе пользо
itjet

IT Jet

Новая возможность 1С-Отчетности - многопользовательский режим, что это и с чем его едят?
Многопользовательский режим дает возможность организовать удобную работу нескольких пользователей в одной информационной базе 1С при подписании и отправке отчетности и других видах информационного взаимодействия с контролирующими органами от имени одной организации-налогоплательщика.
Особенности и возможности работы многопользовательского режима📋
— В одной конфигурации могут работать несколько сотрудников со своими
— Квалифицированными сертификатами электронной подписи через одну учетную запись 1С-Отчетности,
— Есть возможность назначить роли для пользователей сервиса, например, роль "Администратор"
itjet

IT Jet

Что такое IT аутсорсинг и почему это выгодно?
IT-аутсорсинг – это обслуживание и поддержка IT-инфраструктуры компании с привлечением сторонней специализированной организации,когда одна компания на договорной основе заказывает IT-услуги у другой, чтобы сэкономить затраты и не содержать собственный IT-отдел или штатного специалиста,системного администратора и тд.
IT-аутсорсер имеет в своём арсенале множество разных подходов и принципов управлениями компаниями и их бизнес-процессами, как:
— внедрение 1С
— перенос IP-телефонии в облако
— организация обмена данными между 1С и CRM
— внедрение корпоративного портала
— системы управления очередями
— системы автоматизации предприятий
В чем же выго
itjet

IT Jet

Работаешь с маркетплейсами?
Рассказываем, как оптимизировать все этапы воронки продаж и повысить доходность бизнеса🚀
Речь пойдет об интеграции 1С с маркетплейсами.
6 проблем, которые решает данная интеграция:
1. Высокие штрафы за отмены заказов продавцом
2. Повышенные комиссии за нарушение сроков отгрузки
3. Ошибки на складе при штрихкодировании товаров, комплектации и упаковке заказов
4. Ручное подтверждение заказов, что приводит к ошибкам на больших объемах и не позволяет в онлайн-режиме обновлять остатки
5. Ручное обновление остатков и цен большого количества товаров
6. Трудоемкий процесс создания и обновления карточек товаров
Компания IT JET разработала собственное решение для марке
itjet

IT Jet

Повышай управляемость бизнеса вместе с IT JET
Для этого,сегодня нам понадобится CRM-система. CRM — что это?
Это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов — все в одном приложении!
Преимущества использования CRM:🎓
— Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
— Прозрачность и контроль работы отдела продаж. Сразу понятно, кто за какие задачи отвечает и на каких этапах сделки.
— Учет и анализ статистики движения заказов. Можно быстро определить, по чьей вине сорвался заказ, проанализировать причины и сделать выводы.
— Опираясь на статистику
itjet

IT Jet

Рассказываем,как повысить финансовый оборот на 15-20% и как повысить продуктивность вашего персонала
Продолжение нашей статьи
"Как повысить финансовый оборот вашей компании на 15-20%?"✈
Итак,продолжим.
Как внедрить автоматизацию бизнес-процессов?
Системный подход к автоматизации бизнес-процессов включает четыре этапа:
— Анализ
— Внедрение
— Интеграцию
— Сопровождение и техподдержку.
Анализ 🔎
Прежде чем внедрять автоматизацию, важно понять, для чего она нужна именно вашей компании. Постарайтесь получить полное представление о том, как работает конкретный процесс, разберитесь в существующей инфраструктуре и возможностях бизнеса.
Переход к автоматизации без полной оценки последствий, к
itjet

IT Jet

Рассказываем,как повысить финансовый оборот на 15-20% и как повысить продуктивность вашего персонала
Автоматизации бизнеса— Ваше решение! ✈
Что такое автоматизация?
Автоматизация бизнес-процессов экономит время и деньги, но на этом выгода от инвестиций в нее не заканчивается. Она также помогает сократить количество/время персонала для выполнения ключевых задач.
Цели и преимущества автоматизации бизнеса📋 :
— Управление клиентами. Небольшим компаниям часто бывает трудно управлять базами клиентов, но специальные сервисы и программы помогают поддерживать их в актуальном состоянии и напоминают о текущих задачах. Доступ к необходимой информации можно получить буквально нажатием одной кнопки.
Показать ещё