В прошлом году к 105-летию со дня рождения Ольги Кручининой – выдающегося художника по костюму в фильмах, вышел альбом «Ольга Кручинина. Костюмы к известным фильмам». 👗
Исследовательницы Дина Харькова и Ирина Жигмунд подготовили сборник в основу которого легли мемуары героини книги, эскизы и фотографии созданных ею костюмов. В книгу также включены воспоминания членов съемочных групп, коллег и учеников художницы.
С Эльдаром Рязановым она работала в знакомых зрителю фильмах «Гусарская баллада», «Зигзаг удачи», «Ирония судьбы, или С легким паром», а также в картине «Сирано Де Бержерак», которой не было суждено появиться. Вы можете полюбоваться костюмами и эскизами к фильмам режиссера.
В суб
  • Класс
Лекция "От сотрудничества к соавторству. Работа Эльдара Рязанова с художниками по костюмам"
Шапка Нади, платье Людмилы Прокофьевны, что-то такое "в жутких розочках" …. Костюм в кино – составляющая образа героя художественного фильма - неважно снят ли он на современном или историческом материале, воспринимается зрителем как нечто "само собой разумеющееся".
Вместе с тем, костюм в кино является своеобразной автобиографией персонажа, его характер, эмоциональное состояние и, возможно, судьба, даже если он только присутствует в кадре, не двигается и не произносит реплик.
Этот образ создается усилиями множества людей - актера, режиссера, сценариста, и … художника по костюмам. Художник по костюмам
  • Класс
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ "ЗАПАСНАЯ СТОЛИЦА В РАКУРСЕ КИНОХРОНИКИ"
В 2020 году исполнилось 75 лет со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Именно кинохроника сохранила ее реальные события и факты. В годы Великой Отечественной войны борьба за независимость Родины и приближение Великой Победы стали главными целями в жизни людей. Эта борьба требовала от них предельного напряжения духовных и физических сил. И именно мобилизация духовных сил нашего народа являлась главной задачей советского искусства.
Работники кино трудились в эти годы наравне со всеми, приближая своим творчеством общую Победу. Вместе с солдатами в бой нередко шли и фронтовые кинооператоры. На занятии дети у
СЕГОДНЯ, 4 ОКТЯБРЯ - ДЕНЬ БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ!
А 5 октября мы будем закрыты - санитарный день. Но уже с пятницы ждем вас в музее!
ВАЖНО
Экскурсии в день свободного посещения не проводятся, но можно приобрести путеводители в кассе музея.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
10:00 — 18:00
АДРЕС
Фрунзе, 120
ЛЕКЦИЯ "КАК ОБУЧИТЬ УЧИТЕЛЯ? У ИСТОКОВ "НОВОЙ" ШКОЛЬНОЙ ДРАМЫ"
Может ли учитель усомниться в своем предназначении? Позволительно ли преподавателю признать своё бессилие? Эти вопросы были неуместны в советском кино 30-50-х годов, однако в «оттепельный» период родилась новая модель «школьной драмы», в которой отношение «педагог – наставник» было существенно переосмыслено. Учитель теперь – не только властная инстанция, призванная направлять и управлять юными умами. Новый учитель ставит под вопрос основания своего знания и возвращает свежесть знаменитому афоризму: «воспитатель сам должен быть воспитан».
На очередной лекции цикла «История жанра в зеркале советского кино» речь пойдет о феномене
АФИША НА ОКТЯБРЬ
Октябрь выдается очень богатым на мероприятия!😊
Более подробно ознакомится с мероприятиями и расписанием кинопоказов на октябрь можно в статье ниже👇
ЛЕКЦИЯ К 200 - ЛЕТИЮ А.Н.ОСТРОВСКОГО
«ЖЕСТОКИЙ РОМАНС, ИЛИ КАК СТАТЬ СОАВТОРОМ ОСТРОВСКОГО»
«Я подумала: как велик Островский! Его пьесы безграничны, возможности огромны. Его действующие лица — во всех пьесах — яркие, объёмные, многогранные и каждый художник вправе ставить его по-своему» - высказалась о «Жестоком романсе» Эльдара Рязанова Нина Алисова, сыгравшая в 1936 году роль Ларисы в фильме Якова Протазанова.
Третья экранизация пьесы отечественного драматурга Александра Николаевича Островского «Бесприданница» вышла на экраны в 1984 году. Кинокартина Эльдара Рязанова сразу вызвала разноречивые оценки критиков. Разнятся мнения критиков и зрителей и по сей день.
На лекции расскажем, как с
  • Класс
Показать ещё