ЛЕКЦИЯ «КУЗНИЦА КИНОКАДРОВ: ЧЕМУ УЧИЛА ПЕРВАЯ В МИРЕ КИНОШКОЛА»📽Госкиношкола, которая была организована в Москве в сентябре 1919 года и которая сменила несколько названий, прежде чем получить нынешнее (ВГИК), считается первым уч...
В прошлом году к 105-летию со дня рождения Ольги Кручининой – выдающегося художника по костюму в фильмах, вышел альбом «Ольга Кручинина. Костюмы к известным фильмам». Исследовательницы Дина Харькова и Ирина Жигмунд подготовили сборник в основу которого легли мемуары героини книги, эскизы и фотографии созданных ею костюмов. В книгу также включены воспоминания членов съемочных групп, коллег и учеников художницы. С Эльдаром Рязановым она работала в знакомых зрителю фильмах «Гусарская баллада», «Зигзаг удачи», «Ирония судьбы, или С легким паром», а также в картине «Сирано Де Бержерак», которой не было суждено появиться. Вы можете полюбоваться костюмами и эскизами к фильмам режиссера. В суб
Лекция "От сотрудничества к соавторству. Работа Эльдара Рязанова с художниками по костюмам" Шапка Нади, платье Людмилы Прокофьевны, что-то такое "в жутких розочках" …. Костюм в кино – составляющая образа героя художественного фильма - неважно снят ли он на современном или историческом материале, воспринимается зрителем как нечто "само собой разумеющееся". Вместе с тем, костюм в кино является своеобразной автобиографией персонажа, его характер, эмоциональное состояние и, возможно, судьба, даже если он только присутствует в кадре, не двигается и не произносит реплик. Этот образ создается усилиями множества людей - актера, режиссера, сценариста, и … художника по костюмам. Художник по костюмам
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ "ЗАПАСНАЯ СТОЛИЦА В РАКУРСЕ КИНОХРОНИКИ" В 2020 году исполнилось 75 лет со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Именно кинохроника сохранила ее реальные события и факты. В годы Великой Отечественной войны борьба за независимость Родины и приближение Великой Победы стали главными целями в жизни людей. Эта борьба требовала от них предельного напряжения духовных и физических сил. И именно мобилизация духовных сил нашего народа являлась главной задачей советского искусства. Работники кино трудились в эти годы наравне со всеми, приближая своим творчеством общую Победу. Вместе с солдатами в бой нередко шли и фронтовые кинооператоры. На занятии дети у
СЕГОДНЯ, 4 ОКТЯБРЯ - ДЕНЬ БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ! А 5 октября мы будем закрыты - санитарный день. Но уже с пятницы ждем вас в музее! ВАЖНО Экскурсии в день свободного посещения не проводятся, но можно приобрести путеводители в кассе музея. ВРЕМЯ РАБОТЫ 10:00 — 18:00 АДРЕС Фрунзе, 120
ЛЕКЦИЯ "КАК ОБУЧИТЬ УЧИТЕЛЯ? У ИСТОКОВ "НОВОЙ" ШКОЛЬНОЙ ДРАМЫ" Может ли учитель усомниться в своем предназначении? Позволительно ли преподавателю признать своё бессилие? Эти вопросы были неуместны в советском кино 30-50-х годов, однако в «оттепельный» период родилась новая модель «школьной драмы», в которой отношение «педагог – наставник» было существенно переосмыслено. Учитель теперь – не только властная инстанция, призванная направлять и управлять юными умами. Новый учитель ставит под вопрос основания своего знания и возвращает свежесть знаменитому афоризму: «воспитатель сам должен быть воспитан». На очередной лекции цикла «История жанра в зеркале советского кино» речь пойдет о феномене
АФИША НА ОКТЯБРЬ Октябрь выдается очень богатым на мероприятия! Более подробно ознакомится с мероприятиями и расписанием кинопоказов на октябрь можно в статье ниже
ЛЕКЦИЯ К 200 - ЛЕТИЮ А.Н.ОСТРОВСКОГО «ЖЕСТОКИЙ РОМАНС, ИЛИ КАК СТАТЬ СОАВТОРОМ ОСТРОВСКОГО» «Я подумала: как велик Островский! Его пьесы безграничны, возможности огромны. Его действующие лица — во всех пьесах — яркие, объёмные, многогранные и каждый художник вправе ставить его по-своему» - высказалась о «Жестоком романсе» Эльдара Рязанова Нина Алисова, сыгравшая в 1936 году роль Ларисы в фильме Якова Протазанова. Третья экранизация пьесы отечественного драматурга Александра Николаевича Островского «Бесприданница» вышла на экраны в 1984 году. Кинокартина Эльдара Рязанова сразу вызвала разноречивые оценки критиков. Разнятся мнения критиков и зрителей и по сей день. На лекции расскажем, как с
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Дом, где родился режиссёр «Иронии судьбы» и «Служебного романа»
Эльдар Рязанов родился в Самаре 18 ноября 1927 года. Вновь в родном городе он оказался в августе 1941 года: с родителями и братом юный Эльдар провел здесь год в эвакуации.
19 мая 2018 г. в доме, где родился режиссёр, открылся Музей Эльдара Рязанова. Эльдар Рязанов снял такие культовые фильмы, как «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман», «Гараж» и многие другие.