🎭ЦИТАТА ИЗ СПЕКТАКЛЯ🎭 Сценарий по произведению «Педагогическая поэма» А. С. Макаренко Сцена 18. Воспитание коллективом МОНОЛОГ МАКАРЕНКО: «И это опять ещё не конец! В декабре открылась коммуна имени Дзержинского. Это вышло очень торжественно и очень тепло. Как ни трудно было мне, моя жизнь в это время была счастливой жизнью. Нельзя описать совершенно исключительное впечатления счастья, которое испытываешь в детском обществе, выросшем вместе с вами, доверяющем вам до конца, идущем с вами вперед. В таком обществе даже неудача не печалит, даже огорчение и боль кажутся высокими ценностями. И так же бывают разные случаи, так же иногда топорщатся характеры, и так же временами, как в улье
🎭👋👋👋 Первый предпоказ спектакля по мотивам романа А.С. Макаренко состоялся! ⏳ Последние минуты перед показом были для команды проекта «Быть Человеком» самые волнительные. 🎭 Неожиданныее повороты действия 3,5 часа держали внимание зрителей. Не возможно было оторваться от сцены. 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏 Нескончаемые аплодисменты и высокие и выступления на «открытом микрофоне» после спектакля, говорят о несомненном успехе. 🙏 Особая благодарность от Чудодеев и Фонда им. Ф.И. «Все лучшее новому поколению» зрителям за за готовность участвовать в анкетировании и за пожертвования в размере 7500 семь тысяч пятьсот рублей) на техническое переоснащение ДТС «Чудодеи». Проект реализуется при поддержке
01:58
Видео
124 просмотра
🎭 27 марта был чудесный праздник - День Театра! Мы вас поздравляем с этим замечательным днём, ведь с хорошими праздниками поздравлять никогда не поздно! 👋👋👋 И по давней актёрской традиции, День Театра - это замечательный повод чтобы…. Чтобы репетировать любимый спектакль почти 12 часов почти подряд! Репетиции проходят во время школьных каникул в настоящей усадьбе. Чем это не усадьба Трепке, о которой говориться в «Педагогической поэме»? 🎭 Ждём вас на предпремьерных показах 14 и 21 апреля, по адресу Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 123 лит. Б Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. #фондкультурныхинициатив #грантдлякреативныхкоманд
🎭 Реализация нашего проекта «Быть Человеком» продолжается. 🎭АКТЁРЫ🎭 До первого предпремьерного показа осталось всего 26 дней и мы готовы познакомить вас с нашей командой актёров Детской Театральной Студии «Чудодеи»! Актёры старшей группы: Александра Мезилева Александра Хошабова Арсений Марогаев Вениамин Лазуко Вероника Пиляшкина Глеб Передельский Елизавета Захарова Иван Левицкий Ксения Воробьёва Марк Клизубов Мария Олейникова Мария Сафронова Матвей Курченко Никита Евдокимов Станислав Мышкин Степан Ракитин Тимофей Менько Тимофей Степанов Элина Лонн Ярослава Беляева Актёры младшей группы: Александр Покровский Алиса Афанасьева Алина Булгакова Арина Абанина Владислав Бобривничий Герм
🎭ЦИТАТА ИЗ СПЕКТАКЛЯ🎭 Сценарий по произведению «Педагогическая поэма» А. С. Макаренко Сцена 8. Карты, как стихийное бедствие «МИТЯГА: О вас хорошо говорят ребята, Антон Семенович. МАКАРЕНКО: Ну, и что же? МИТЯГА: Это славно. Если ребята вас полюбят, это для них легче. МАКАРЕНКО: Значит, и тебе придётся меня полюбить. МИТЯГА: Да нет… я долго в колонии жить не буду. МАКАРЕНКО: Почему? МИТЯГА: Да на что? Все равно буду вором. МАКАРЕНКО: От этого можно отвыкнуть. МИТЯГА: Можно, да я считаю, что незачем отвыкать. МАКАРЕНКО: Ты просто ломаешься, Митяга. МИТЯГА: Ни чуточки не ломаюсь. Красть интересно и весело. Только это нужно умеючи делать, и потом — красть не у всякого. Есть мн
✨РЕПЕТИЦИИ✨ Свежие фотографии с репетиций спектакля-исследования «Быть человеком» Количество задействованных актёров увеличилось благодаря младшему составу детской театральной студии «Чудодеи». Таким образом, возраст исполнителей (среди воспитанников студии) варьируется от 8 до 19 лет! Младшие совсем недавно присоединились к репетиционному процессу, но уже вовсю репетируют по 3-6 часов на равне со старшими и понемногу обживаются костюмами, репликами и одиночными выходами! Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
📌ЦИТАТА ИЗ КНИГИ📌
Педагогическая поэма - А. С. Макаренко
Часть 1. Глава 19. Шарин на расправе
«В своем докладе о дисциплине я позволил себе усомниться в правильности общепринятых в то время положений, утверждающих, что наказание воспитывает раба, что необходимо дать полный простор творчеству ребенка, нужно больше всего полагаться на самоорганизацию и самодисциплину. Я позволил себе выставить несомненное для меня утверждение, что, пока не создан коллектив и органы коллектива, пока нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки, воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения. Я утверждал также, что нельзя основывать все воспитание на интересе, что воспита
Показать ещё