ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: 🏫 22 мая в средней группе "Маша и медведь" проходило итоговое занятие по познавательном развитию "Путешествие в страну знаний". 👫 На занятии дети легко справились со всеми заданиями и преодолели всё препятствия. 🔸 Ребята чинили мостик, вставляя пропущенные цифры, считали от 1 до 5 в прямом и обратном порядке. 🔸Затем исправляли ошибки, расставляли правильно цифры в соответствии с количеством предметов. 🔸Также закрепили ориентировку на листе бумаги, в соответствии с инструкцией воспитателя раскладывали геометрические фигуры: в центре, над, под, справа, слева. 🔸Распределяли предметные картинки по классификации. 🔸Затем ребята помогли бабочкам и жучкам: расст
    0 комментариев
    0 классов
    ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: 🏫 24 мая состоялось итоговое занятие в подготовительной группе по теме «Письмо от Мальвины». Ребята на занятии обобщили и закрепили знания по пройденному материалу за учебный год, через организацию различных видов деятельности. Жители страны «Чудес» узнали, что ребята идут в школу и подготовили задания для проверки знаний. 👫 Дети с успехом справлялись с заданиями, ходили на веселые подвижные перемены. Справившись со всеми заданиями, ребята заглянули в коробочку, где было изображение самого успешного и подготовленного к школе ребенка! (в коробочке лежало зеркало) 🐩 Пес Артемон передал из страны «Чудес» замечательные раскраски в награду за правильно выполненные задания! Материал подготовила воспитатель: Мария Игоревна Золотых #МАДОУДетскийсад279
    0 комментариев
    3 класса
    ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: 🏫 Учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. 👫 У детей свои итоги, а у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. 23 мая состоялось итоговое занятие в старшей группе «Барбоскины» по теме «Помощь Простоквашинцам». 📨 Ребята помогали дяде Федору и его друзьям выполнить задания от почтальона Печкина. 👏 Очень приятно было наблюдать, как все дети с удовольствием включались в игровую ситуацию, созданную воспитателем, и с особым детским старанием добивались необхо
    0 комментариев
    2 класса
    ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: 🏫👫 22 мая у ребят группы раннего возраста состоялось итоговое занятие «В гости к Мишутке». Ребята получили аудио открытку от Мишутки, в которой он приглашал ребят на свой день рождения! 🚌 Ребята сели в автобус и отправились в лес поздравлять Мишку. 🐇 По дороге к домику Мишутки ребята помогали Зайчику. Зайчик поведал ребятам о своей беде: цветочки на его красивой полянке остались без бабочек, потому что всех бабочек переловил в сачок злой волк. Ребята убедили волка вернуть им бабочек и помогли Зайчику посадить каждую бабочку на свой цветочек. На полянке вновь запорхали бабочки и ожили цветы! 🦋 Далее по пути ребята починили старый сломанный мостик, который ведет
    0 комментариев
    3 класса
    ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЧЕРЕПАХ! Живет спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит, Под ним, не зная страха, Гуляет… (черепаха). 🏫🐢С данной загадки началась беседа о черепахе с ребятами группы раннего возраста 23 мая во Всемирный день черепах. Во время беседы ребята рассматривали картинки с изображением черепахи, выяснили, что у черепахи есть лапки, голова и маленький хвостик, почему черепаха прячется в домик — панцирь, который носит на спине. Черепашка любит кушать травку и пить молочко. 👫 Далее ребята познакомились со стихотворением К.И. Чуковского «Черепаха»; - разучили пальчиковую игру «Черепаха»; - ползали, играя с игрушечной черепахой «Кто быстрее?». Подводя итог и закрепл
    0 комментариев
    7 классов
    🎉 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ! 🌳 27 мая 2021 года на Невском международном экологическом конгрессе была поддержана инициатива о проведении во всех субъектах Российской Федерации 25 апреля ежегодного Всероссийского «Дня Эколят». 🏫 В связи с этим в нашем детском саду 25 апреля во всех возрастных группах отмечался Всероссийский «День Эколят». 👫 Ребята под руководством педагогов приняли активное участие в различных экологических мероприятиях. 📜 КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» отметил благодарностью наш детский сад за активное участие и достигнутые высокие результаты. Материал подготовила старший воспитатель: Елена Владимировна Стройкина #МАДОУДетскийсад279
    0 комментариев
    4 класса
    🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ: Уроки маленького принца 🏫 ❤️ Последний пятый день в "Недели психологии" в средней группе "Маша и медведь" прошел в красном цвете. Это цвет радости и сильных чувств. Символизирует любовь, поэтому любимым дарят красные розы и рисуют красное сердце 🌹 Все дети постарались прийти в одежде красного цвета, благодарим родителей за внимание и поддержку. Этот цвет улучшает настроение и даёт уверенность в себе. 📍 Ребята называли предметы красного цвета 📍Отгадывали "красные" загадки 📍Играли в "воздушный волейбол" 📍Прошли игры "Мирилки" - дети научились лучше взаимодействовать друг с другом. 📍Выучили несколько "Мирилок ". 📍Собрали красивый букет из сердец. 📍 В
    2 комментария
    4 класса
    🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ: Уроки маленького принца 🏫 💙 Четвёртый день "Недели психологии" был окрашен в голубой гамме. 👫 С самого утра в тесном кругу мы с ребятами обсудили , что такое радость. Как можно порадовать кого-то? Что сделать? 🎥 Посмотрели мультфильм про водяного, поговорили почему он одинок. "Мы никогда не будем знать , Что творится у кого в душе Но можем постараться , чтобы там было тепло...." 🦋🌸 И тогда мы с ребятами решили отправиться в страну Радости. Нарядились: мальчики надели бабочки, девочки - цветочки. 📸 Очень весело провели фотосессию "Дарим улыбку " ✋ В творческой деятельности "Подари радость другу" каждый из ребят нарисовал портрет д
    2 комментария
    4 класса
    🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Уроки маленького принца»: 💕 Третий день "Недели психологии" был розового цвета. 💮 Прошла беседа о дружбе. Дети обговаривали и запоминали правила дружбы. Рассуждали "Каким должен быть друг?". 💮🎈Мальчики подарили девочкам шарики розового цвета и играли в игры "Скажи комплимент", "Назови ласково". 💮 В этот день в группе звучали песни о дружбе "Мы друзья", "Дружба крепкая...". 💮👪 Родители приняли участие в акции "Ромашка добрых и ласковых слов": "Мама, ласково меня ты назови, Свою любовь и ласку подари." 💞 👫 Так мы узнали, как родители ласково называют своих детей, и мы будем также называть их в группе. Материал подготовили воспитатели
    0 комментариев
    1 класс
    🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Уроки маленького принца»: 🏫 👫 🧡 Второй день "Недели психологии" был окрашен в оранжевый цвет . "Оранжевое" настроение в средней группе "Маша и медведь" придало яркости и жизнерадостности с самого утра. Оранжевая одежда объединила всех детей как дольки спелого апельсина. 🔸 Прошла беседа с детьми "Оранжевый цвет - он какой? " Выяснили , что бывает оранжевого цвета. 🔸 Поиграли в игру "Раз , два , три , к оранжевому беги." 🔸Слушали детские песни "Оранжевое небо", "Рыжий - рыжий, конопатый ." 🔸Провели дыхательную гимнастику "Надуй шарик ". 🎨 Шары унесли детей в оранжевую страну, где дети узнали, что оранжевый цвет можно получить при смешивании двух красок: жёлтой и красной. Ребята с радостью рисовали то, что бывает оранжевого цвета. ✴️ В этот день педагог - психолог Степкина Елена Евгеньевна провела с детьми игры на снятие эмоционального напряжения. День прошёл радостно, позитивно и интересно! Материал подготовила воспитатель: Оксана Геннадьевна Бахирева #МАДОУДетскийсад279
    0 комментариев
    1 класс
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: 🏫 22 мая в средней группе "Маша и медведь" проходило итоговое занятие по познавательном развитию "Путешествие в страну знаний". 👫 На занятии дети легко справились со всеми заданиями и преодолели всё препятствия. 🔸 Ребята чинили мостик, вставляя пропущенные цифры, считали от 1 до 5 в прямом и обратном порядке. 🔸Затем исправляли ошибки, расставляли правильно цифры в соответствии с количеством предметов. 🔸Также закрепили ориентировку на листе бумаги, в соответствии с инструкцией воспитателя раскладывали геометрические фигуры: в центре, над, под, справа, слева. 🔸Распределяли предметные картинки по классификации. 🔸Затем ребята помогли бабочкам и жучкам: расст
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:
🏫 24 мая состоялось итоговое занятие в подготовительной группе по теме «Письмо от Мальвины».
Ребята на занятии обобщили и закрепили знания по пройденному материалу за учебный год, через организацию различных видов деятельности.
Жители страны «Чудес» узнали, что ребята идут в школу и подготовили задания для проверки знаний.
👫 Дети с успехом справлялись с заданиями, ходили на веселые подвижные перемены.
Справившись со всеми заданиями, ребята заглянули в коробочку, где было изображение самого успешного и подготовленного к школе ребенка! (в коробочке лежало зеркало)
🐩 Пес Артемон передал из страны «Чудес» замечательные раскраски в награду за правильно выполненные задания
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: 🏫 Учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. 👫 У детей свои итоги, а у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. 23 мая состоялось итоговое занятие в старшей группе «Барбоскины» по теме «Помощь Простоквашинцам». 📨 Ребята помогали дяде Федору и его друзьям выполнить задания от почтальона Печкина. 👏 Очень приятно было наблюдать, как все дети с удовольствием включались в игровую ситуацию, созданную воспитателем, и с особым детским старанием добивались необхо
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: 🏫👫 22 мая у ребят группы раннего возраста состоялось итоговое занятие «В гости к Мишутке». Ребята получили аудио открытку от Мишутки, в которой он приглашал ребят на свой день рождения! 🚌 Ребята сели в автобус и отправились в лес поздравлять Мишку. 🐇 По дороге к домику Мишутки ребята помогали Зайчику. Зайчик поведал ребятам о своей беде: цветочки на его красивой полянке остались без бабочек, потому что всех бабочек переловил в сачок злой волк. Ребята убедили волка вернуть им бабочек и помогли Зайчику посадить каждую бабочку на свой цветочек. На полянке вновь запорхали бабочки и ожили цветы! 🦋 Далее по пути ребята починили старый сломанный мостик, который ведет
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЧЕРЕПАХ! Живет спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит, Под ним, не зная страха, Гуляет… (черепаха). 🏫🐢С данной загадки началась беседа о черепахе с ребятами группы раннего возраста 23 мая во Всемирный день черепах. Во время беседы ребята рассматривали картинки с изображением черепахи, выяснили, что у черепахи есть лапки, голова и маленький хвостик, почему черепаха прячется в домик — панцирь, который носит на спине. Черепашка любит кушать травку и пить молочко. 👫 Далее ребята познакомились со стихотворением К.И. Чуковского «Черепаха»; - разучили пальчиковую игру «Черепаха»; - ползали, играя с игрушечной черепахой «Кто быстрее?». Подводя итог и закрепл
🎉 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ! 🌳 27 мая 2021 года на Невском международном экологическом конгрессе была поддержана инициатива о проведении во всех субъектах Российской Федерации 25 апреля ежегодного Всероссийского «Дня Эколят». 🏫 В связи с этим в нашем детском саду 25 апреля во всех возрастных группах отмечался Всероссийский «День Эколят». 👫 Ребята под руководством педагогов приняли активное участие в различных экологических мероприятиях. 📜 КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» отметил благодарностью наш детский сад за активное участие и достигнутые высокие результаты. Материал подготовила старший воспитатель: Елена Владимировна Стройкина #МАДОУДетскийсад279
🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ: Уроки маленького принца 🏫 ❤️ Последний пятый день в "Недели психологии" в средней группе "Маша и медведь" прошел в красном цвете. Это цвет радости и сильных чувств. Символизирует любовь, поэтому любимым дарят красные розы и рисуют красное сердце 🌹 Все дети постарались прийти в одежде красного цвета, благодарим родителей за внимание и поддержку. Этот цвет улучшает настроение и даёт уверенность в себе. 📍 Ребята называли предметы красного цвета 📍Отгадывали "красные" загадки 📍Играли в "воздушный волейбол" 📍Прошли игры "Мирилки" - дети научились лучше взаимодействовать друг с другом. 📍Выучили несколько "Мирилок ". 📍Собрали красивый букет из сердец. 📍 В
  • Класс
🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ: Уроки маленького принца 🏫 💙 Четвёртый день "Недели психологии" был окрашен в голубой гамме. 👫 С самого утра в тесном кругу мы с ребятами обсудили , что такое радость. Как можно порадовать кого-то? Что сделать? 🎥 Посмотрели мультфильм про водяного, поговорили почему он одинок. "Мы никогда не будем знать , Что творится у кого в душе Но можем постараться , чтобы там было тепло...." 🦋🌸 И тогда мы с ребятами решили отправиться в страну Радости. Нарядились: мальчики надели бабочки, девочки - цветочки. 📸 Очень весело провели фотосессию "Дарим улыбку " ✋ В творческой деятельности "Подари радость другу" каждый из ребят нарисовал портрет д
  • Класс
🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Уроки маленького принца»: 💕 Третий день "Недели психологии" был розового цвета. 💮 Прошла беседа о дружбе. Дети обговаривали и запоминали правила дружбы. Рассуждали "Каким должен быть друг?". 💮🎈Мальчики подарили девочкам шарики розового цвета и играли в игры "Скажи комплимент", "Назови ласково". 💮 В этот день в группе звучали песни о дружбе "Мы друзья", "Дружба крепкая...". 💮👪 Родители приняли участие в акции "Ромашка добрых и ласковых слов": "Мама, ласково меня ты назови, Свою любовь и ласку подари." 💞 👫 Так мы узнали, как родители ласково называют своих детей, и мы будем также называть их в группе. Материал подготовили воспитатели
🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Уроки маленького принца»:
🏫 👫 🧡 Второй день "Недели психологии" был окрашен в оранжевый цвет .
"Оранжевое" настроение в средней группе "Маша и медведь" придало яркости и жизнерадостности с самого утра.
Оранжевая одежда объединила всех детей как дольки спелого апельсина.
🔸 Прошла беседа с детьми "Оранжевый цвет - он какой? " Выяснили , что бывает оранжевого цвета.
🔸 Поиграли в игру "Раз , два , три , к оранжевому беги."
🔸Слушали детские песни "Оранжевое небо", "Рыжий - рыжий, конопатый ."
🔸Провели дыхательную гимнастику "Надуй шарик ".
🎨 Шары унесли детей в оранжевую страну, где дети узнали, что оранжевый цвет можно получить при смешивании двух красо
Показать ещё