ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:
🏫 22 мая в средней группе "Маша и медведь" проходило итоговое занятие по познавательном развитию "Путешествие в страну знаний".
👫 На занятии дети легко справились со всеми заданиями и преодолели всё препятствия.
🔸 Ребята чинили мостик, вставляя пропущенные цифры, считали от 1 до 5 в прямом и обратном порядке.
🔸Затем исправляли ошибки, расставляли правильно цифры в соответствии с количеством предметов.
🔸Также закрепили ориентировку на листе бумаги, в соответствии с инструкцией воспитателя раскладывали геометрические фигуры: в центре, над, под, справа, слева.
🔸Распределяли предметные картинки по классификации.
🔸Затем ребята помогли бабочкам и жучкам: расст
0 комментариев
0 классов
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:
🏫 24 мая состоялось итоговое занятие в подготовительной группе по теме «Письмо от Мальвины».
Ребята на занятии обобщили и закрепили знания по пройденному материалу за учебный год, через организацию различных видов деятельности.
Жители страны «Чудес» узнали, что ребята идут в школу и подготовили задания для проверки знаний.
👫 Дети с успехом справлялись с заданиями, ходили на веселые подвижные перемены.
Справившись со всеми заданиями, ребята заглянули в коробочку, где было изображение самого успешного и подготовленного к школе ребенка! (в коробочке лежало зеркало)
🐩 Пес Артемон передал из страны «Чудес» замечательные раскраски в награду за правильно выполненные задания!
Материал подготовила воспитатель:
Мария Игоревна Золотых
#МАДОУДетскийсад279
0 комментариев
3 класса
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:
🏫 Учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги.
👫 У детей свои итоги, а у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду.
Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения.
23 мая состоялось итоговое занятие в старшей группе «Барбоскины» по теме «Помощь Простоквашинцам».
📨 Ребята помогали дяде Федору и его друзьям выполнить задания от почтальона Печкина.
👏 Очень приятно было наблюдать, как все дети с удовольствием включались в игровую ситуацию, созданную воспитателем, и с особым детским старанием добивались необхо
0 комментариев
2 класса
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:
🏫👫 22 мая у ребят группы раннего возраста состоялось итоговое занятие «В гости к Мишутке».
Ребята получили аудио открытку от Мишутки, в которой он приглашал ребят на свой день рождения!
🚌 Ребята сели в автобус и отправились в лес поздравлять Мишку.
🐇 По дороге к домику Мишутки ребята помогали Зайчику. Зайчик поведал ребятам о своей беде: цветочки на его красивой полянке остались без бабочек, потому что всех бабочек переловил в сачок злой волк. Ребята убедили волка вернуть им бабочек и помогли Зайчику посадить каждую бабочку на свой цветочек. На полянке вновь запорхали бабочки и ожили цветы! 🦋
Далее по пути ребята починили старый сломанный мостик, который ведет
0 комментариев
3 класса
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЧЕРЕПАХ!
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет… (черепаха).
🏫🐢С данной загадки началась беседа о черепахе с ребятами группы раннего возраста 23 мая во Всемирный день черепах. Во время беседы ребята рассматривали картинки с изображением черепахи, выяснили, что у черепахи есть лапки, голова и маленький хвостик, почему черепаха прячется в домик — панцирь, который носит на спине. Черепашка любит кушать травку и пить молочко.
👫 Далее ребята познакомились со стихотворением К.И. Чуковского «Черепаха»;
- разучили пальчиковую игру «Черепаха»;
- ползали, играя с игрушечной черепахой «Кто быстрее?».
Подводя итог и закрепл
0 комментариев
7 классов
🎉 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ!
🌳 27 мая 2021 года на Невском международном экологическом конгрессе была поддержана инициатива о проведении во всех субъектах Российской Федерации 25 апреля ежегодного Всероссийского «Дня Эколят».
🏫 В связи с этим в нашем детском саду 25 апреля во всех возрастных группах отмечался Всероссийский «День Эколят».
👫 Ребята под руководством педагогов приняли активное участие в различных экологических мероприятиях.
📜 КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» отметил благодарностью наш детский сад за активное участие и достигнутые высокие результаты.
Материал подготовила старший воспитатель:
Елена Владимировна Стройкина
#МАДОУДетскийсад279
0 комментариев
4 класса
🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ: Уроки маленького принца
🏫 ❤️ Последний пятый день в "Недели психологии" в средней группе "Маша и медведь" прошел в красном цвете.
Это цвет радости и сильных чувств. Символизирует любовь, поэтому любимым дарят красные розы и рисуют красное сердце 🌹
Все дети постарались прийти в одежде красного цвета, благодарим родителей за внимание и поддержку.
Этот цвет улучшает настроение и даёт уверенность в себе.
📍 Ребята называли предметы красного цвета
📍Отгадывали "красные" загадки
📍Играли в "воздушный волейбол"
📍Прошли игры "Мирилки" - дети научились лучше взаимодействовать друг с другом.
📍Выучили несколько "Мирилок ".
📍Собрали красивый букет из сердец.
📍 В
2 комментария
4 класса
🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ: Уроки маленького принца
🏫 💙 Четвёртый день "Недели психологии" был окрашен в голубой гамме.
👫 С самого утра в тесном кругу мы с ребятами обсудили , что такое радость. Как можно порадовать кого-то? Что сделать?
🎥 Посмотрели мультфильм про водяного, поговорили почему он одинок.
"Мы никогда не будем знать ,
Что творится у кого в душе
Но можем постараться , чтобы там было тепло...."
🦋🌸 И тогда мы с ребятами решили отправиться в страну Радости. Нарядились: мальчики надели бабочки, девочки - цветочки.
📸 Очень весело провели фотосессию "Дарим улыбку "
✋ В творческой деятельности "Подари радость другу" каждый из ребят нарисовал портрет д
2 комментария
4 класса
🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Уроки маленького принца»:
💕 Третий день "Недели психологии" был розового цвета.
💮 Прошла беседа о дружбе. Дети обговаривали и запоминали правила дружбы. Рассуждали "Каким должен быть друг?".
💮🎈Мальчики подарили девочкам шарики розового цвета и играли в игры "Скажи комплимент", "Назови ласково".
💮 В этот день в группе звучали песни о дружбе "Мы друзья", "Дружба крепкая...".
💮👪 Родители приняли участие в акции "Ромашка добрых и ласковых слов":
"Мама, ласково меня ты назови,
Свою любовь и ласку подари."
💞 👫 Так мы узнали, как родители ласково называют своих детей, и мы будем также называть их в группе.
Материал подготовили воспитатели
0 комментариев
1 класс
🌈 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Уроки маленького принца»:
🏫 👫 🧡 Второй день "Недели психологии" был окрашен в оранжевый цвет .
"Оранжевое" настроение в средней группе "Маша и медведь" придало яркости и жизнерадостности с самого утра.
Оранжевая одежда объединила всех детей как дольки спелого апельсина.
🔸 Прошла беседа с детьми "Оранжевый цвет - он какой? " Выяснили , что бывает оранжевого цвета.
🔸 Поиграли в игру "Раз , два , три , к оранжевому беги."
🔸Слушали детские песни "Оранжевое небо", "Рыжий - рыжий, конопатый ."
🔸Провели дыхательную гимнастику "Надуй шарик ".
🎨 Шары унесли детей в оранжевую страну, где дети узнали, что оранжевый цвет можно получить при смешивании двух красок: жёлтой и красной.
Ребята с радостью рисовали то, что бывает оранжевого цвета.
✴️ В этот день педагог - психолог Степкина Елена Евгеньевна провела с детьми игры на снятие эмоционального напряжения.
День прошёл радостно, позитивно и интересно!
Материал подготовила воспитатель:
Оксана Геннадьевна Бахирева
#МАДОУДетскийсад279
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:
22 мая в средней группе "Маша и медведь" проходило итоговое занятие по познавательном развитию "Путешествие в страну знаний".
На занятии дети легко справились со всеми заданиями и преодолели всё препятствия.
Ребята чинили мостик, вставляя пропущенные цифры, считали от 1 до 5 в прямом и обратном порядке.
Затем исправляли ошибки, расставляли правильно цифры в соответствии с количеством предметов.
Также закрепили ориентировку на листе бумаги, в соответствии с инструкцией воспитателя раскладывали геометрические фигуры: в центре, над, под, справа, слева.
Распределяли предметные картинки по классификации.
Затем ребята помогли бабочкам и жучкам: расст
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: 24 мая состоялось итоговое занятие в подготовительной группе по теме «Письмо от Мальвины». Ребята на занятии обобщили и закрепили знания по пройденному материалу за учебный год, через организацию различных видов деятельности. Жители страны «Чудес» узнали, что ребята идут в школу и подготовили задания для проверки знаний. Дети с успехом справлялись с заданиями, ходили на веселые подвижные перемены. Справившись со всеми заданиями, ребята заглянули в коробочку, где было изображение самого успешного и подготовленного к школе ребенка! (в коробочке лежало зеркало) Пес Артемон передал из страны «Чудес» замечательные раскраски в награду за правильно выполненные задания
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:
Учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги.
У детей свои итоги, а у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду.
Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения.
23 мая состоялось итоговое занятие в старшей группе «Барбоскины» по теме «Помощь Простоквашинцам».
Ребята помогали дяде Федору и его друзьям выполнить задания от почтальона Печкина.
Очень приятно было наблюдать, как все дети с удовольствием включались в игровую ситуацию, созданную воспитателем, и с особым детским старанием добивались необхо
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:
22 мая у ребят группы раннего возраста состоялось итоговое занятие «В гости к Мишутке».
Ребята получили аудио открытку от Мишутки, в которой он приглашал ребят на свой день рождения!
Ребята сели в автобус и отправились в лес поздравлять Мишку.
По дороге к домику Мишутки ребята помогали Зайчику. Зайчик поведал ребятам о своей беде: цветочки на его красивой полянке остались без бабочек, потому что всех бабочек переловил в сачок злой волк. Ребята убедили волка вернуть им бабочек и помогли Зайчику посадить каждую бабочку на свой цветочек. На полянке вновь запорхали бабочки и ожили цветы!
Далее по пути ребята починили старый сломанный мостик, который ведет
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЧЕРЕПАХ!
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет… (черепаха).
С данной загадки началась беседа о черепахе с ребятами группы раннего возраста 23 мая во Всемирный день черепах. Во время беседы ребята рассматривали картинки с изображением черепахи, выяснили, что у черепахи есть лапки, голова и маленький хвостик, почему черепаха прячется в домик — панцирь, который носит на спине. Черепашка любит кушать травку и пить молочко.
Далее ребята познакомились со стихотворением К.И. Чуковского «Черепаха»;
- разучили пальчиковую игру «Черепаха»;
- ползали, играя с игрушечной черепахой «Кто быстрее?».
Подводя итог и закрепл
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ!
27 мая 2021 года на Невском международном экологическом конгрессе была поддержана инициатива о проведении во всех субъектах Российской Федерации 25 апреля ежегодного Всероссийского «Дня Эколят».
В связи с этим в нашем детском саду 25 апреля во всех возрастных группах отмечался Всероссийский «День Эколят».
Ребята под руководством педагогов приняли активное участие в различных экологических мероприятиях.
КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» отметил благодарностью наш детский сад за активное участие и достигнутые высокие результаты.
Материал подготовила старший воспитатель:
Елена Владимировна Стройкина
#МАДОУДетскийсад279
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ: Уроки маленького принца
Последний пятый день в "Недели психологии" в средней группе "Маша и медведь" прошел в красном цвете.
Это цвет радости и сильных чувств. Символизирует любовь, поэтому любимым дарят красные розы и рисуют красное сердце
Все дети постарались прийти в одежде красного цвета, благодарим родителей за внимание и поддержку.
Этот цвет улучшает настроение и даёт уверенность в себе.
Ребята называли предметы красного цвета
Отгадывали "красные" загадки
Играли в "воздушный волейбол"
Прошли игры "Мирилки" - дети научились лучше взаимодействовать друг с другом.
Выучили несколько "Мирилок ".
Собрали красивый букет из сердец.
В
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ: Уроки маленького принца
Четвёртый день "Недели психологии" был окрашен в голубой гамме.
С самого утра в тесном кругу мы с ребятами обсудили , что такое радость. Как можно порадовать кого-то? Что сделать?
Посмотрели мультфильм про водяного, поговорили почему он одинок.
"Мы никогда не будем знать ,
Что творится у кого в душе
Но можем постараться , чтобы там было тепло...."
И тогда мы с ребятами решили отправиться в страну Радости. Нарядились: мальчики надели бабочки, девочки - цветочки.
Очень весело провели фотосессию "Дарим улыбку "
В творческой деятельности "Подари радость другу" каждый из ребят нарисовал портрет д
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Уроки маленького принца»:
Третий день "Недели психологии" был розового цвета.
Прошла беседа о дружбе. Дети обговаривали и запоминали правила дружбы. Рассуждали "Каким должен быть друг?".
Мальчики подарили девочкам шарики розового цвета и играли в игры "Скажи комплимент", "Назови ласково".
В этот день в группе звучали песни о дружбе "Мы друзья", "Дружба крепкая...".
Родители приняли участие в акции "Ромашка добрых и ласковых слов":
"Мама, ласково меня ты назови,
Свою любовь и ласку подари."
Так мы узнали, как родители ласково называют своих детей, и мы будем также называть их в группе.
Материал подготовили воспитатели
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Уроки маленького принца»:
Второй день "Недели психологии" был окрашен в оранжевый цвет .
"Оранжевое" настроение в средней группе "Маша и медведь" придало яркости и жизнерадостности с самого утра.
Оранжевая одежда объединила всех детей как дольки спелого апельсина.
Прошла беседа с детьми "Оранжевый цвет - он какой? " Выяснили , что бывает оранжевого цвета.
Поиграли в игру "Раз , два , три , к оранжевому беги."
Слушали детские песни "Оранжевое небо", "Рыжий - рыжий, конопатый ."
Провели дыхательную гимнастику "Надуй шарик ".
Шары унесли детей в оранжевую страну, где дети узнали, что оранжевый цвет можно получить при смешивании двух красо