В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась молодая жительница Саратова, пожелавшая остаться анонимной. По словам девушки, она столкнулась со странным поведением сотрудников в одном из пунктов выдачи Wildberries, куда пришла забирать пикантный наряд. Читательница рассказала следующее:
«Решилась я как-то сделать сюрприз своему парню и приобрести наряд для особого вечера. Заказ оформила на сайте Wildberries. Так, как я первый раз заказывала товар из категории «18+», то очень стеснялась. Решила все заранее разузнать. На сайте компании сказано, что политика площадки состоит в том, чтобы не допускать распространения данных об интимной жизни клиента.
В поддержке мне также сообщили, что сотрудник пункта выдачи не имеет права вскрывать упаковку товара из категории «18+» на прилавке, доставать его при посторонних, озвучивать наименование публично.
В итоге я остановила выбор на «костюме японской школьницы с гольфами» и решила взять сразу два разных размера, чтобы выбрать тот, что лучше подойдет, на месте. Мой заказ был доставлен в пункт выдачи, расположенный по адресу Слонова, 1А.
Когда я стала мерить костюм, то заметила, что шторка на примерочной закрывается плохо, снаружи все можно увидеть. Причем, как мне показалось, сотрудник пункта выдачи все время крутился рядом именно со мной.
Мне пришёл только один из костюмов — большего размера. Второй должен был поступить на днях. В кабинке я примерила юбку и поняла, что она велика. Сложила вещи обратно в пакет и вышла из кабинки, подошла к сотруднику пункта и попросила оформить отказ.
Несмотря на присутствие в помещении посторонних людей, молодой человек начал доставать и рассматривать вещи из пакета. Как оказалось, он искал бирки. Мне объяснили, что без них якобы нельзя отказаться от товара. Парень не справился, сложил вещи обратно в пакет и позвал, видимо, начальницу.
Подошла женщина лет 40, и проделала всё то же самое, что и её сотрудник — всё ещё игнорируя наличие в помещении других людей. Затем она заявила, что не может принять отказ, потому что нет бирок. Я удивилась, ведь их там не было в принципе.
«Вы понимаете, это же товар 18+!» — подчёркнуто громко заявила женщина. Я всё ещё ничего не понимала. «И что, что это товар 18+? На сайте написано, что от него можно отказаться. Вещь не испорчена, просто не подошла мне, в чём проблема?» — попыталась спорить я.
«Мне оформить вам отказ невозможно. Технически. Не могу. Но вы можете прийти домой и там оформить возврат», — уверяла меня хозяйка пункта выдачи. Я торопилась и решила не спорить дальше. Оплатила товар и ушла.
Когда я добралась до дома, то оформить возврат костюма не смогла. В поддержке мне сообщили, что возвращать продукцию категории «18+» как раз нужно было в пункте выдачи.
Из этого можно сделать вывод, что, либо там меня обманули, либо сотрудники просто плохо знают должностную инструкцию. Костюмов у меня теперь два, а вот настроения на эксперименты — ноль».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1