В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Приветствую всех автолюбителей. Сегодня будет небольшой отчет о Весте моих родственников, которая была куплена из самых первых партий. На данный момент пробег автомобиля составляет 90 000 км., и уже можно сделать некоторые выводы о надежности авто в целом. Сейчас я со слов владельца расскажу о тех проблемах и поломках, которые были у конкретного экземпляра автомобиля, а также о том, при каких обстоятельствах всё это произошло.
Приветствую, дамы и господа. Какой лучший автомобиль в мире? Правильно - Лада Веста, и больше к этому вопросу возвращаться не будем. А если кто-то вдруг решит усомниться в этом, попробуйте обосновать это в комментариях ниже, только учтите - там я вас забаню и напишу много гадостей в ответ. 🤣 Но каким бы чудесным автомобилем не была наша (не совсем наша, точнее даже - совсем не наша) LADA VESTA, есть у неё и недостатки. Их практически нет, но они всё-таки есть, совсем чуть-чуть, немножко...самую малость, но глядя на которые, так и хочется порой пустить слезу горькую...
Не так давно на родительской Калине появилась проблема. Суть её заключалась в следующие: двигатель начал барахлить при работе на холостых оборотах. При сбросе газа, например во время переключения передачи, мотор часто глох, а также после этого загорался "Check Engine".
Приветствую вас друзья. Как вы все уже знаете, практически все европейские автоконцерны покинули российский рынок и судя по всему, возвращаться сюда в ближайшей перспективе никто не собирается, к большому для нас сожалению. Но реалии таковы, каковы они есть и нам придется с этим мириться. И всё-таки, несмотря на официальный уход автопроизводителей из нашей страны, автомобили европейских заводов продолжают заводить в автосалоны по так называемой схеме параллельного импорта. Какие плюсы и минусы сложившейся ситуации? Ну, плюсы в том, что теперь в стране появились модели, которые прежде были нам
Сегодня разбирал очередной Фольксваген, и если вы помните, то последним в моём списке оказался Volkswagen Golf 6. В который раз ловлю себя на мысли, что эти машины делали не абы как, а продумывая всё до мелочей, чтобы каждый болтик, каждая заглушка или трубка, были максимально продуманными в техническом плане. И вот очередной тому подтверждение. Взгляните на днище этого шестого Гольфа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.