Пять ключевых навыков, которые помогут тебе даже в сложные времена Для того, чтобы сохранять самообладание, избегать дедлайнов и сорванных сроков, нужно уметь быстро приводить голову в порядок в любых ситуациях. Холодная голова и горячее сердце! Вот эти пять навыков: ⃣ Расстановка приоритетов. Никогда ещё списки не были так полезны. Выгрузить из головы все дела и разбить на категории - важные, неважные, срочные, несрочные - и вот ты уже понимаешь, что на самом деле все это можно планомерно осилить, расписав стратегию и двигаясь маленькими шагами. Кстати… ⃣ Искусство маленьких шагов. Не старайся охватить сразу весь горизонт, объять необъятное и впихнуть невпихуемое, тебе нужна вся
Приветствую вас друзья! Вчера произошла интересная ситуация. Я еще не достиг таких высот, но мошенники не дремлют и пишут от моего имени предпринимателям об оказании услуг в рекламе и продвижении. Хорошо что изначально связались со мной и уточнили все нюансы и не попались на денежный развод. Так что будьте осторожны и перед тем как переводить деньги или переходить по не понятной ссылке свяжитесь со мной на прямую. Всем хорошего дня. P.S. Прикладываю скрин с предложением якобы от меня
Дорогие дамы, Сегодня, в этот прекрасный день, я хочу поздравить вас с Международным женским днем! Вы - наше вдохновение, наша сила и наша любовь. Вы дарите нам тепло и заботу, вы поддерживаете нас в трудные моменты и радуетесь вместе с нами в счастливые моменты. Спасибо вам за все, что вы делаете для нас. Пусть этот день будет наполнен улыбками, цветами и приятными сюрпризами. Желаю вам счастья, здоровья, любви и успехов во всем. С праздником, дорогие дамы! С уважением, Константин Захаров
Не верьте тем, кто гарантирует 100% защиту от склика в Яндекс Директе. https://t.me/KostjDirectkontekst На сегодняшний день интернет-реклама стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий многих компаний. Яндекс Директ является одной из самых популярных рекламных платформ, предоставляющей возможность рекламировать товары и услуги с использованием контекстной рекламы. Склик (или "кликабельный автогон") - это ситуация, когда конкуренты или недобросовестные пользователи кликают на объявления с целью повысить расходы рекламодателя на рекламу. Склики приводят к потере бюджета и искажению результатов рекламной кампании. Некоторые компании и сервисы обещают 100% защиту от склико
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Копирайтер, написание текстов, Маркетинг и реклама, Виртуальный помощник
Меня зовут Константин, я интернет маркетолог!
Чем я помогаю бизнесу?
// —Выстраиваю систему привлечения клиентов через Яндекс Директ для собственников среднего и малого бизнеса. Работаю как частник, а не агентство.
// —Моя цель - это увеличение вашей прибыли с оптимизацией расходов на рекламу. В процессе работы отслеживаю рекламную компанию на основе анализа статистики. Корректирую то. что сливает рекламный бюджет без результата и усиливаю объявления, которые приносят заявки.