Статья автора «Окно в историю» в Дзене ✍: Глава РСПП, который в народе называют "профсоюзом олигархов", Александр Шохин хоть и согласен с тем, что у кого...
35 лет назад, в ночь на 4 июня 1989 года, произошла крупнейшая в отечественной истории железнодорожная катастрофа.
В результате мощного объемного взрыва газа сгорели два встречных пассажирских поезда. Трагедия произошла на 1710-м километре Транссибирской магистрали, неподалеку от города Аша.
35 лет назад, ночь на 4 июня 1989 года на перегоне Аша – Улу-Теляк в Иглинском районе Башкирской АССР произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории СССР и России.
В момент прохождения пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер – Новосибирск» случился мощнейший взрыв облака легких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на расположенном поблизости газопрово
4 июня 1962 года вышел первый номер всесоюзного сатирического киножурнала «Фитиль.
В создании первого выпуска приняли участие Мосфильм, киностудия имени М. Горького, Союзмультфильм, Московская киностудия научно-популярных фильмов. За 46 лет существования киножурнала вышло 420 выпусков, 187 – были показаны в телевизионном формате. 150-й выпуск был отмечен специально созданным значком.
Каждый выпуск состоял из нескольких самостоятельных сюжетов: документальных, игровых, а также мультипликационных. В создании этих выпусков принимали участие известные деятели советской культуры. Сниматься в «Фитиле» было честью для актёров.
Один из первых выпусков киножурнала "Фитиль" с участием Юрия Никули
4 июня 1945 – в СССР учредили медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне».
После завершения Великой Отечественной войны награждались не только военнослужащие, сокрушившие армию немецко-фашистских захватчиков, но и люди, ковавшие общую Победу в тылу. Для них по приказу высшего военного командования была разработана медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 − 1945 годов».
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» выполнена на медной заготовке круглой формы, диаметром 32 миллиметра.
Центральное место данной награды, как и медали «За Победу над Германией», занимает изображение Иосифа Виссарионовича Сталина. Вдоль верхнего края по
Статья автора «Окно в историю» в Дзене ✍: "Это все обман и дезориентация" - именно так депутат Госдумы от КПРФ Сергей Обухов охарактеризовал наметившу...
3 июня 1971 — на Балтийском заводе в Ленинграде был заложен атомный ледокол «Арктика».
В создании ледокола принимали участие более 350 объединений и предприятий СССР, около ста научно-исследовательских, проектно-конструкторских и эксплуатационных организаций. Государственный флаг подняли на «Арктике» в апреле 1975 года. Позднее на Балтийском заводе по тому же проекту было построено ещё пять атомных ледоколов: «Сибирь», «Россия», «Советский Союз», «Ямал»,"50 лет Победы".
Технические характеристики "Арктики": длина — 148 м, ширина — 30 м, водоизмещение — 23000 т, скорость хода по открытой воде — 20 узлов.
17 августа 1977 года советский атомный ледокол «Арктика» первым из надводных кораблей
Статья автора «Окно в историю» в Дзене ✍: Оказывается, уважаемые читатели, так как надпись "Ленин" на Мавзолее была над головами гостей, присутствующих на параде то поэт...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа для тех, кто интересуется знаменательными датами и событиями из истории СССР, а также мнением известных людей по актуальным вопросам внутренней и внешне политики нашего Отечества, начиная с советского периода и заканчивая нашим временем.
Мой телеграмм-канал https://t.me/oknovistoriy