Для расширения круга лиц, участвующих в закупке, заказчики по Закону № 223-ФЗ довольно часто требуют от участников закупки предоставить дополнительную информацию уже после окончания срока подачи заявок, а именно: уточнить сведения, содержащиеся в поданных заявках.
Например, предоставить дополнительные документы, снизить цену или изменить иные условия, первоначально предложенные участниками закупки.
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Александр Евсташенков рассказывает о том, правомерны ли такие действия заказчиков по Закону № 223-ФЗ.
Посмотреть видео можно на канале YouTube по ссылке: https://clck.ru/34wWUG
Федеральный закон от 08.03.2022 № 46-ФЗ предусмотрел право субъектов РФ устанавливать для региональных заказчиков дополнительные основания закупок у единственного поставщика по Закону № 44-ФЗ. 04.11.2022 данное право регионов было продлено на 2023 год.
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Александр Евсташенков рассказывает о том, как субъекты РФ воспользовались данной возможностью и какие основания закупок у единственного поставщика они предусмотрели, какой позиции придерживается ФАС России в отношении закупок по таким основаниям, и об административной практике по данному вопросу.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
YouTube https://clck.ru/33r2ut
Рутуб https://clck.ru/33tRF8
2 комментария
0 классов
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Снежана Постовалова рассматривает примеры административной практики антимонопольных органов по жалобам, связанным с обоснованием начальных максимальных цен договоров по Закону № 223-ФЗ.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
YouTube https://clck.ru/33pnnW
Рутуб https://clck.ru/33pnnZ
0 комментариев
0 классов
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Александр Евсташенков рассказывает о том, какие именно документы такой поставщик должен передать заказчику при исполнении контракта.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
YouTube https://clck.ru/33fXBo
Рутуб https://clck.ru/33hX9s
По информации из Единой информационной системы в сфере закупок, с января по май 2024 года лидерами по количеству заключенных контрактов среди государственных и муниципальных заказчиков Республики Адыгея являются:
1) Министерство здравоохранения Республики Адыгея;
2) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейская республиканская клиническая больница";
3) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Центральная районная больница Майкопского района".
По информации из Единой информационной системы в сфере закупок, с января по май 2024 года лидерами по сумме заключенных контрактов (в рублях) среди государственных и муниципальных заказчиков Республики Адыгея являются:
1) Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Управление автомобильных дорог "Адыгеяавтодор";
2) Министерство здравоохранения Республики Адыгея;
3) Муниципальное казенное учреждение "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп".
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Анна Александрова рассказывает о том, как отчитываться о закупках у субъектов малого и среднего бизнеса (субъекты МСП) заказчикам по Закону № 223-ФЗ, вынужденным перейти на применение Закона № 44-ФЗ в части осуществления закупочных процедур.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
YouTube https://clck.ru/3AoBwU
ВКонтакте https://clck.ru/3AoBwX
В период с 15 по 17 мая 2024 года на площадке Инновационного Центра «Сколково» в городе Москве проведена XIX Всероссийская Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ».
В мероприятии от Республики Адыгея принял участие председатель Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок Мекулов Назир Амербиевич.
На дискуссионных площадках Форума были обсуждены актуальные вопросы касающиеся сферы государственных закупок – что изменится для заказчиков, электронных площадок, поставщиков, а также значительная часть дискуссий была посвящена цифровым технологиям.
По информации из Единой информационной системы в сфере закупок, с начала 2024 года в Республике Адыгея было опубликовано 1580 извещений, из которых 54,63% извещения государственных заказчиков Республики Адыгея и 45,37% извещения муниципальных заказчиков Республики Адыгея.
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Снежана Постовалова рассматривает примеры ошибок, наиболее часто допускаемых заказчиками при описании объекта закупки (формировании технического задания) по Закону № 44-ФЗ в структурированной (цифровой) форме и признаваемых контролирующими органами нарушениями законодательства о контрактной системе.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
YouTube https://clck.ru/3Ag9RZ
ВКонтакте https://clck.ru/3Ag9Ra
По информации из Единой информационной системы в сфере закупок, с начала 2024 года в Республике Адыгея было опубликовано 1500 извещений, из которых 76,78% извещений государственных заказчиков Республики Адыгея, 23,22% извещения муниципальных заказчиков Республики Адыгея.
По информации из Единой информационной системы в сфере закупок, с начала 2024 года в Республике Адыгея было опубликовано 3480 контрактов. Из них 56,89% контрактов заключены государственными заказчиками и 43,11% контрактов заключены на муниципальном уровне.
По информации из Единой информационной системы в сфере закупок, с начала 2024 года в Республике Адыгея был опубликован 681 план-график и 7630 позиций планов-графиков. Из них 58,91% опубликованы государственными заказчиками и 41,09% на муниципальном уровне.
По информации из Единой информационной системы в сфере закупок, с начала 2024 года в Республике Адыгея был опубликован 681 план-график и 7530 позиций планов-графиков. Из них 59,3% опубликованы государственными заказчиками Республики Адыгея и 40,7% муниципальными заказчиками Республики Адыгея.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим полномочия по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее – закупки), организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ