Мудрость познав про личное – не публичное,
Спешишь ты закрыться.
Но продвигать глубоко – дело логичное.
Бренду надо раскрыться
Рассказываем, что такое личный бренд и кому он нужен.
Личный бренд – это публичный образ отдельно взятого человека, который он транслирует аудитории и который прочно с ним ассоциируется
Он включает в себя все то, что каким-либо образом влияет на восприятие общества:
• Позиционирование
Определение человека как личности.
• Экспертность
Область, в которой достигнут успех, и конкретные скилы.
• Уникальность
Отличие от других.
• Визуальный образ
Внешний вид, стиль в одежде, манера говорить, особенности жестикуляции и т.п.
• История
Путь, который привел к усп
Не только мастера KABO помогают бизнес развивать.
Умелые коллабы с блогерам тоже могут продвигать
Рассказываем, что такое инфлюенс-маркетинг и зачем он нужен.
Инфлюенс-маркетинг – это работа с лидерами мнений, направленная на продвижение бренда
Инфлюенсер – это необязательно известный актер, певец или спортсмен. Им может быть локальный блогер, специалист в своем деле или обычный человек с ЦА, схожей с продвигаемым брендом.
По размеру аудитории инфлюенсеров можно разделить на несколько групп:
• наноинфлюенсеры — до 1К подписчиков
• микроинфлюенсеры — от 5 до 100К подписчиков
• мидинфлюенсеры — от 100К до 1 млн подписчиков
• макроинфлюенсеры — свыше 1 млн подписчиков
Все они могут п
«Истинный мастер, что прямой бамбук, встречается редко.
Нашел его – не отпускай»
Наши клиенты истину эту усвоили давно.
Раскрываем секреты, почему 93% заказчиков до сих пор с нами
1. Мы digital-мудростью наполнены
У нас более 4 лет опыта продвижения брендов в 38+ нишах.
2. Мастеров целая команда
В штате KABO SMM-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры, видеографы, маркетологи, веб-аналитики, разработчики, таргетологи, SEO-оптимизаторы и еще более узкие специалисты, требующиеся для уникальных проектов.
3. Мы полностью погружаемся в продукт
Никаких шаблонных решений – только индивидуальная стратегия продвижения под конкретную нишу или личный бренд.
4. Наш путь – продажи
Мастера КАВО внедря
Telegram стал платным –
Все для Premium изменилось.
Лимиты выросли двухкратно.
Рассказываем, что еще подключилось
1. Теперь все пользователи, в том числе и ты, могут оформить Premium-подписку
В России она стоит 299 р./мес. при подключении через верифицированный бот @PremiumBot, а через AppStore – 449 р./мес. По миру без учета комиссии магазинов – 3,99 долларов.
2. Прежний функционал остается бесплатным
Необязательно переходить на Premium, если тебе не нужны дополнительные возможности.
3. Пользователи с Premium-подпиской получат:
• Значок подписчика – звездочка возле имени
• Возможность отключения рекламы
• х2 увеличение лимитов
- загрузка файлов объемом 4 Гб
- создание до 20 папок по 2
В солнечных бликах
Уходит июнь,
Приветствуя знойный июль.
Подводим digital-итоги месяца
• Telegram запустил платную подписку Premium. Бесплатным остался прежний функционал.
• VK решили выкатить свою версию цифровых аватаров – Vmoji. TikTok тоже.
• В Viber появились каналы.
• Canva и Pexels отключил доступ российским пользователям. Pixabay – ограничил.
Рассказываем в карточках, что еще случилось на дигитальных платформах в июне. Листай – смотри
Без лишних слов поделимся советами,
Как работать с Telegram.
Собрали в посте ответы мы
На вопросы про лимиты и форматы вам
Ограничения
• Длина username – от 5 до 32 знаков
• Описание группы – до 255 знаков
• Текст сообщения (поста) – до 4096 знаков
• Описание медиафайла – до 1024 знаков
• Передача файлов внутри группы – до 2 Гб
• Длительность видеосообщения – до 1 минуты
• В одном сообщении (посте) – до 10 фото
• Время на редактирование – 48 часов
• Количество участников в чате – до 5К
• Количество участников в группе – до 200К
• Количество админов – до 50
• Количество ботов – до 20
• Прикрепление стикера к группе – от 200 пользователей
Ограничения в каналах
• Размер username — от 5 до
Лайков много не бывает.
И комментов это тоже касается.
Если стандартный постинг не помогает,
Было бы славно исправится
Рассказываем, как повысить активность в группе VK
• Создавай кликбейтный контент
Находи умеренно острые темы в рамках концепции бренда и выводи аудиторию на эмоции.
• Публикуй лайфхаки
Нужен настолько полезный контент, чтобы его хотели сохранить и поделиться.
• Проводи опросы
Дополняй ими стандартные посты – отклик будет выше.
• Давай обратную связь
Отвечай на любые комментарии (не только вопросы) аудитории. Старайся вывести собеседника на продолжение разговора.
• Открывай обсуждения
Создавай темы или давай такую возможность подписчикам.
• Запускай конкурсы акти
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
SMM, Маркетинг и реклама, Копирайтер, написание текстов, Cпециалисты SEO
Истинный мастер, что прямой бамбук, встречается редко. Нашел его – не отпускай
УСЛУГИ:
◾SOCIAL MEDIA MARKETING
◾WEB
◾PRODUCTION
◾DESIGN
◾SYSTEM & STRATEGY
◾BUSINESS AUTOMATION