и попытки его регулирования со стороны государственной и церковной власти. В указанный период этот предмет был введен в качестве обязательного, однако результаты его преподавания постоянно вызывали нарекания и со стороны учащихся, и от преподавателей. В течение столетия шел поиск наиболее удачных форм и методов преподавания Закона Божьего. Созданный в 1823 г. Катехизис митр. Филарета (Дроздова) был встречен критически и несколько раз редактировался автором. Каждая следующая редакция решала одни проблемы, но вызывала новые вопросы. В связи с этим засвидетельствованы многочисленные попытки создания разного рода пособий на основании утвержденного программой Катехизиса митр. Филарета. Однако до самого захвата власти большевиками, когда преподавание Закона Божьего в учебных заведениях России было отменено, его критики утверждали, что изучение данного предмета так и не достигло своей основной цели — подготовки людей религиозно образованных, нравственных, верных чад Церкви и отечества. Дискуссия была прервана вследствие отмены в учебных заведениях самого предмета Закон Божий, а потому вопрос о том, каким же образом должен преподаваться данный предмет, чтобы достигать своей цели, остался открытым. https://kateheo.ru/katekhetika/issledovanie-istorii-katehizacii/prepodavanie-zakona-bozhego-i-ispolzovanie-katekhizicheskoi-literatury-v-gimnaziiakh-i-v-drugikh-srednikh-svetskikh-uchrezhdeniiakh-rossiiskoi-imperii-v-xix-nachale-xx-veka
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев