Вибрации, биение на руле: в чем причины и как с ними справиться?
Многие водители сталкиваются с неприятным явлением вибрации или тряски на руле, но не всегда обращают на это должное внимание.
🔧 Что может вызвать вибрацию и тряску:
❗ Неправильная балансировка колес может привести к вибрации и износу шин, что в конечном итоге может вызвать даже их разрыв во время движения.
❗ Изношенные или поврежденные детали подвески или рулевых тяг также могут вызвать тряску на руле.
❗ Поврежденные диски, проблемы с тормозной системой, износ или поломка шаровых опор и шарниров - все это может быть причиной вибрации и тряски.
🛠 Как Решить Проблему:
☝ Проверьте баланс колес и очистите их от грязи. Ес
Новый Volkswagen T-Cross
Новый T-Cross опционально оснащен системой помощи при перемещении для улучшения продольного и поперечного контроля автомобиля. В зависимости от движения впереди и разрешенной скорости, T-Cross может регулировать скорость автомобиля с помощью автоматического ускорения и торможения. В рамках системы система помощи при движении может также включать ограничения скорости, повороты и объездные пути. В то же время система помощи при движении по полосе помогает удерживать автомобиль на своей полосе. Новый T-Cross может автоматически выполнять операции остановки и выезда, если он оснащен DSG.
#смоленск #ремонтавто #фольксвагенсервис #сходразвал #диагностикаавто #автосервис
Volkswagen вернёт физические кнопки в новые автомобили
Volkswagen уже несколько лет пытается улучшить свой салон. Под руководством бывшего генерального директора Герберта Дисса немецкий автопроизводитель решил пойти по стопам Tesla и сосредоточить подавляющее большинство своих элементов управления на информационно-развлекательном экране. Компания также удалила физические кнопки со своих рулевых колёс и заменила их сенсорными ёмкостными кнопками. По мнению Volkswagen, этот шаг «разочаровал клиентов, которых не следовало расстраивать».
Теперь же производитель надеется восстановить свою репутацию, по словам его нынешнего генерального директора Томаса Шефера. Все эти изменения начинаются с Vol
Volkswagen опубликовал более подробную информацию о своем плане экономии в размере 10,8 миллиардов долларов, который должен вернуть его в нужное русло.
Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на внутреннюю памятку, VW планирует сократить расходы на административный персонал на одну пятую. В 2016 году во всем мире у немецкого автопроизводителя работало около 600 000 человек, когда он столкнулся с серьезной негативной реакцией после скандала с «дизельгейтом». Тогда было объявлено, что около 30 000 человек потеряют работу.
Сегодня штат составляет примерно 560 000 человек. Пятая часть этой суммы означает, что изменения, вероятно, затронут 112 000 рабочих мест, но Volkswagen заявил,
61636657348679

Официальный дилер Volkswagen Ф-АВТО I Смоленск

Изменена обложка группы

Электрокары для нового бренда VW разработает производитель Гелендвагена
Новые электромобили для возрождаемого концерном Volkswagen Group бренда Scout разработает компания Magna Steyr. Она известна среди прочего тем, что собирает товарные Mercedes-Benz G-класса. Как пишет издание Kleine Zeitung, сумма сделки — 450 миллионов евро, и это крупнейший заказ на разработку, полученный компанией.
Первоначально предполагалось, что VW разработает новые электрокары самостоятельно, а Magna Steyr возьмёт на себя их сборку. Сейчас, как пишет издание, концепция поменялась: для производства электрокаров Scout немецкий концерн построит отдельный завод в США.
Ожидается, что первыми моделями возрождённого б
Volkswagen электрифицирует автопарк Ватикана
Volkswagen поддерживает город-государство Ватикан в его переходе к устойчивой мобильности. В начале 2024 года компания поставит чуть менее 40 полностью электрических моделей из своего ассортимента. семейство, начиная с ID.3 и заканчивая ID.4 и ID.5. Автомобили являются частью стратегии VCS по декарбонизации, направленной на то, чтобы сделать автопарк Ватикана климатически нейтральным к 2030 году. Имельда Лаббе, член правления по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen Passenger Cars, и доктор Кристиан Дальхайм, председатель правления Volkswagen Financial Services AG, лично передали Ватикану первые два электромобиля - две мо
Уверенный дизайн, типичный для Tiguan и типичный для Volkswagen, но все же совершенно новый.
Отличительной особенностью является более высокая и мощная передняя часть. Здесь установлены стандартные светодиодные фары. Традиционная решетка радиатора заменена стеклянной горизонтальной планкой с опционально встроенной светодиодной лентой. Tiguan опционально доступен с новыми матричными фарами IQ.LIGHT HD; эта высокотехнологичная система освещения с 38 400 многопиксельными светодиодами была заимствована у Touareg. Чистый дизайн передней части подчеркивает тот факт, что коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,33 до 0,28. В силуэте преобладают спортивные плечевые секции над корпусами ко
Новый Audi Q3 блестяще справился с этой задачей – в категории "Защита взрослых пассажиров", а также в области безопасности детей, защиты уязвимых участников дорожного движения и систем помощи водителю. Активно поддерживаемые системы безопасности, которые включают автоматическое экстренное торможение в условиях городского движения и на автомагистралях, включены в общую оценку NCAP с повышением на 40% для взрослого пассажира, на 20% для уязвимых участников дорожного движения и на 20% для системы safety assist.
Эти технологии встроены в новый Audi Q3. Системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front входят в стандартную комплектацию. Система обеспечивает водителя визуальным,
Показать ещё