💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы
Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса. Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала. Регион: СПб (сначала), РФ (теперь) Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки. Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads. Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b. Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page
⚡️ В приложении Дзен появился раздел “Главная” с рекомендациями
Увидел уведомление в Приложении Дзен о добавлении (или возвращении) Главной страницы.
В этом разделе собраны рекомендации по интересным темам в разных форматах.
✔️ Что нужно знать:
- Раздел Главная работает как рекомендательная лента
- Пропал раздел - “Ролики” внизу экрана 💪🏻🕺 (теперь в этот раздел можно попасть как раз с Главной). Разделов по прежнему 5, но, теперь это: Главная, Видео, Статьи, Новости, Подписки.
- Состоит из рекомендаций для пользователя статей, видео и подборок роликов.
- Постов на Главной нет.
  • Класс
⚡️Обновление в Яндекс.Директ - теперь только ЕПК
Ну, что ж, с сегодняшнего дня создавать новые рекламные кампании ТГО (текстово-графические объявления), динамические и смарт-баннеры можно будет только в Единой перфоманс-кампании.
✅ Напомню следующие этапы обновления:
- Июль – август – появится специальный инструмент, с помощью которого вы сможете обновить нужные рекламные кампании. При этом, статистика РК и прогресс обучения сохранятся.
- Осень – все кампании автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.
Кстати, на некоторых наших кабинетах еще предлагается «Продолжить в старом интерфейсе» (то есть создать обычную поисковую ТГО и смарт), а не некоторых кабин
Что лучше в Дзен - ПОСТ или СТАТЬЯ?
Разберем подробнее эти два формата в Дзен - что они представляют из себя в данный момент, чем отличаются и в каких случаях их использовать?⏬⏬
1️⃣ Статья - это текстовая заметка без ограничения по символам и редактированию.
Подробнее о формате: Попадает в рекомендательную ленту. Индексируется поисковыми системами Яндекс, Google. Есть возможность разметки по SEO и сбора аудитории через пиксель Яндекс Аудитории. Можно использовать активные ссылки в тексте.
Когда использовать:
- есть четкая структура публикации - заголовок, подзаголовки, изображения, абзацы и т.д.
- будет актуальна длительное время
- рассчитана на широкую аудиторию
- нужно полностью раскры
Как увеличить просмотры вашего видео?
Чем больше просмотров, тем больше охват по верхней воронке продаж и больше касаний с вашей ЦА. Это знают, наверное, все.
Также, многие знают, что видео нужно размещать на всех доступных площадках.
Вот неочевидный лайфхак, о котором знают немногие. 👇
Помимо размещения видео на всех своих площадках, важно еще занимать больше строчек в поисковых системах. Как это сделать?
1. Писать разные названия видео для разных соцсетей (см. скрин). В этом случае ваше видео условно будет разным для разных площадок и занимать разные строчки. Если же название одно и то же, что ваше видео будет занимать всего лишь одну строчку с выбором для зрителя удобного ему места
  • Класс
Монетизация контента по подписке в Дзен
Дзен запускает бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов.
✅ Теперь автор может выдавать доступ к своим закрытым статьям, длинным видео и роликам за подписку.
Пользователи, которые подписались, могут смотреть материалы блогера первыми и без рекламы.
Сначала премиум-подписка будет доступна только для ограниченного числа авторов, отобранных для тестирования. Они смогут публиковать статьи, ролики и видео с ограниченным доступом, а для получения полной версии контента предложат пользователям оформить платную подписку.
Авторы сами могут указать стоимость ежемесячной подписки на свой эксклюзивный контент: от 99 рублей до 100 тысяч
Telegram и ВКонтакте - самые популярные площадки для размещения видео
Интересное исследование того, как бренды используют видеоконтент в соцсетях.
Его провел «Анкетолог» совместно с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и PR-агентством Mediacom. Expert.
✅У 84% респондентов за последний год выросли расходы на производство видеоконтента.
✅Наиболее востребованные площадки для размещения видео: Telegram и ВКонтакте. Далее идут: Дзен, Одноклассники. Среди видеохостингов лидируют YouTube, VK Видео, Rutube, TikTok, Яндекс Эфир.
📌Для чего используют видео:
51% - для привлечения клиентов
49% - реклама новых продуктов
44% - увеличение вовлеченности аудитории
42% - п
  • Класс
🔥 Единая Перфоманс-Кампания (ЕПК) в Яндекс.Директ - Что это/Как настроить
Ну, что ж, друзья, пришло время разобраться с ЕПК в Директе.
И, это полная инструкция по тому, что такое Единая перфоманс-кампания в Яндекс.Директ и как ее настроить.
✅ В этом видео вы узнаете:
1. Что такое ЕПК и для чего она нужна?
2. Какие задачи решает и где показывается?
3. Когда обновятся действующие РК до ЕПК и нужно ли их переносить вручную?
4. Как настроить Единую перфоманс-кампанию с нуля.
📍 Время просмотра: 18 минут
#loungeofmarketer_яндекс
#loungeofmarketer_контекст
⚡️ Алгоритмы YouTube в 2024 году
Актуальная информация по тому, каким образом сейчас ранжируются и продвигаются видео на YouTube.
Информацией поделился Тод Би, руководитель направления алгоритмов YouTube.
Вот, как сейчас работает YouTube.👇🏻
✅Алгоритмы YouTube.
Алгоритмы YouTube не предопределяют заранее, насколько хорошо будет ранжироваться по просмотрам и рекомендациям новое видео.
Зритель заходит на платформу с определенного устройства в определенное время суток со своей историей просмотров и в этот момент алгоритм YouTube решает, какие именно видео можно показать в данный момент этому зрителю.
Алгоритмы сосредоточены на аудитории в поисках лучших видео для них в данный момент! Чтоб
⚡️ ТОП-25 рубрик для Telegram-канала
Ребят, готовлю свой курс по продвижению в Telegram. Держите список рубрик для продвижения в Telegram. Можно адаптировать практически под любую тематику. И, кстати, подходит не только для Telegram, но и для Дзен, ВКонтакте, ОК и т.д.
💯 Рубрики важны, так как помогают структурировать ваш контент и помочь пользователям в нем ориентироваться. И это повышает ценность вашего канала. У вас не все в кучу и все подряд, а есть система. И вы делаете контент для пользователей. Они это оценят.
Важно! Совсем необязательно использовать прямо все рубрики. Я видел каналы, у которых она всего одна и контент в порядке. Вам нужно выбрать то, что нужно именно для вашего к
🎬 Серийный контент
Неважно, какую соцсеть вы развиваете (YouTube, Дзен, ВКонтакте или др.), очень важно делать серийный контент. Об этом и поговорим сегодня.
✔️Для чего нужна серийность (сериальность) в блоге?
- У вас всегда есть темы для видео или публикаций на канале
- Ваш канал или соцсеть лучше ранжируется за счет количества контента и ключевых запросов
- Вы можете глубже и детальнее раскрыть определенную тему
- Вы повышаете удержание на канале, процент вернувшихся на канал (YouTube), тайм спенд (Дзен) и, как следствие увеличиваете количество подписчиков на канале.
🔥 Как правильно делать?
- Выбираете достаточно широкую тему в вашей узкой тематике. Тема должна быть понятна аудитори
Показать ещё