00:20
video
14 просмотров
  • Класс
11 фактов о полезности чат-ботов Чат-боты уже давно стали универсальными помощниками, которые соприкасаются с клиентами по любым вопросам, будь это просто приветствие, опрос или продажа. Согласитесь, удобно же, когда вы отдыхаете, а чат-бот работает? Предлагаем вам небольшую статистику о потенциале чат-ботов и их эффективности: ▪Чат-бот может сократить расходы на обслуживание клиентов более чем на 30%. ▪Первый чат-бот, ELIZA, был изобретен в 1966 году, за 22 года до появления Интернета. ▪40% людей в возрасте 18–34 лет ежедневно взаимодействуют с чат-ботами. ▪69% населения предпочитают использовать чат-бота вместо официального приложения компании. ▪63% людей доверяют чат-ботам самую ва
КАКИЕ СТРАХИ И СОМНЕНИЯ, МЕШАЮТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ОБРАТИТСЯ К СММ-СПЕЦИАЛИСТУ? Будем разбираться в последующих постах с 7 основными страхами. Страх №1. Боязнь потратить деньги впустую. Самый распространённый страх. Деньги платить сегодня а результат ждать через 1 - 2 месяца. Страх №2. А вдруг обманут, возьмут деньги и не сделают тот объём который обещали? Страх №3. Будет ли результат? Нам нужны 100% гарантии. Страх №4. Боюсь переплатить. Ведь и за 3000 рублей можно нанять специалиста. Страх №5. Боязнь рождённая другими людьми: "Говорят что в интернете нельзя заработать, мне так жена сказала, и старший брат подтвердил". Страх №6. Боюсь начинать новое. Тем более если за это надо платить р
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО ТРУДНО ОТКАЗАТЬСЯ Две темы плохая и хорошая. Плохая - в мире переизбыток товаров и без вашего товара клиент вполне сможет жить. Хорошая - нужно выделиться из толпы конкурентов, чтобы клиент хотел купить именно у вас. Именно об этом сейчас и поговорим. УТП - уникальное торговое предложение. Это то, что выделяет вас среди конкурентов, закрывая вопрос клиента зачем покупать это у вас. Смысловая упаковка товара. А что может быть уникального в товаре? Если он не ноу-хау, а такой же или похожий продают другие? Демпинговать далеко не всегда выгодно. Хорошо созданное УТП само продвигает товар. Что должно быть в УТП. Выделяем уникальное свойство линейки продуктов или
Я Вам пишу... Так дайте ж материалы! О взаимоотношениях заказчиков и маркетологов написано многое, но эта тема неисчерпаемая. Сегодня поговорим еще об одной «горячей точке», где ломаются копья и происходят баталии, в которых гибнут надежды, нервы и хорошие взаимоотношения. Недавно мне позвонила коллега, которой я «сосватал» для ведения группу «психоэзотериков». Тема сама по себе сложная, запрещенная к прямой рекламе ВКонтакте, что требует от маркетолога особого напряжения сил, искусства и мастерства. - Поговори с заказчиками, я больше не могу! Узнаю в чем дело. На все обращения к заказчикам с просьбой предоставить материалы в ответ она слышала: «Опубликуй что-нибудь, найди какой нибудь
ДВА НЕИЗБЕЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ФОТОКОНТЕНТА (продолжение сериала. Часть вторая) В прошлый раз мы говорили о том, что фотоконтент должен быть собственным. Он располагает и внушает доверие. С этим согласно абсолютное большинство владельцев продающих групп. Они выкладывают свои фото. И вот с этого места поговорим подробнее. Как это происходит чаще всего. Заказывать профессиональную фотосессию дорого и не видно нужды. Фото снимают на телефон и с минимальной обработкой, или без нее, помещают в ближайший пост. И все! А потом удивляются, почему это никому не интересно. Да потому что сначала привлекает фото, а уже потом изображенный на нем объект. (Помните правило 3-х секунд?) Если плох
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ! Продолжаем серию постов, как предпринимателю не слить деньги. В предпринимательской среде бытует заблуждение, что таргет является "волшебной палочкой", которая может решить все проблемы. Почему это не так, читайте дальше. "Волшебная палочка" не срабатывает, и возникает вопрос " Как же так, я нанял таргетолога, заплатил деньги, а результат нулевой?" Давайте разберем ошибки, которые подстерегают предпринимателя в таргетированной рекламе. Итак, вы даете объявление: "требуется специалист , который недорого настроит таргетированную рекламу". На это объявление, как мухи на известную субстанцию, налетят выпускники 4-7 дневных курсов, которые мнят
Показать ещё