Игровые страницы по сказкосочинительчительству можно заказать как все 5, так и по отдельности. 3 страницы с обязательными компонентами волшебной сказки ( герои-помощники, волшебные предметы, сказочный транспорт) 2 страницы для пробы сочинить свою историю (персонажи в необычных домиках) Формат А4, детали на липучках 1 лист 180 руб
Волшебные герои-помощники Ну, а куда без них! Первая игровая страница в предыдущем посте. Крайние игры я делала для дочки. Но если у Вас появился интерес к сказкосочинительству, то игры доступны к заказу.
При сочинении сказок с детьми, наступает момент, когда хочется ввести волшебный предмет. В помощь героям💪 Прежде, чем придумать свой предмет и наделить его силой, нужно познакомить детей с традиционными волшебными помощниками. В этом и поможет новая игровая страница. Обсуждаем с ребёнком, что по функциям волшебные предметы бывают разными (перемещатели, превращатели, укрыватели, указатели, исполнители желаний и другие) Предметы с функцией средства передвижения, я выделила в отдельной игровой странице. Продолжение следует... Напишите, обладание каким волшебным предметом сделало бы Вас чуточку счастливее?
Опробовали новую игру на развитие речи, фантазии и воображения, эмоционального интеллекта, креативности. Воспитательные моменты дочка подсказала мне уже в ходе сочинительства. Сначала я показала игровое поле с домиками. Предположили какой характер у домика (да! у наших домиков есть характер, настроение и даже запах). Предположили кто бы мог там жить. Затем показала героев. Дали им имена, выяснили кто чем любит заниматься. Кто с кем из соседей сказочного городка дружат. Если ругаются, то из-за чего? И уже потом предложила сочинить свой сюжет. И тут понеслось буйство детской фантазии 🤭 Спросила у меня, не смущает ли меня замок? "там башни кривые, люди не устоят на ногах". Оказалось, в з
Продолжаем развивать воображение и речь. Заселяем жителей в любой домик и сочиняем зимнюю историю Играть можно по аналогии, описанной в предыдущем посте
Продолжаем развивать воображение и речь. Заселяем жителей в любой домик и сочиняем зимнюю историю Играть можно по аналогии, описанной в предыдущем посте 160 руб
Опробовали новую игру на развитие речи, фантазии и воображения, эмоционального интеллекта, креативности. Воспитательные моменты дочка подсказала мне уже в ходе сочинительства. Сначала я показала игровое поле с домиками. Предположили какой характер у домика (да! у наших домиков есть характер, настроение и даже запах). Предположили кто бы мог там жить. Затем показала героев. Дали им имена, выяснили кто чем любит заниматься. Кто с кем из соседей сказочного городка дружат. Если ругаются, то из-за чего? И уже потом предложила сочинить свой сюжет. И тут понеслось буйство детской фантазии 🤭 Спросила у меня, не смущает ли меня замок? "там башни кривые, люди не устоят на ногах". Оказалось, в з
Показать ещё