Открытый канализационный люк, сломанная детская площадка, вопрос о медицинском обслуживании или получаемых льготах и пособиях? Сообщите об этом через ПОС!
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Скачать приложение можно буквально в два клика на наших госпабликах, к примеру, здесь, на нашей странице (смотри фото). Ищите кнопку со стрелочкой на официальных страницах госучреждений. Кликая не неё, вы попадёте на сайт RuStore и быстро загрузите приложение.
В чём плюсы сервиса «Госуслуги. Решаем вместе»?
— Вы сможете решить проблемы онлайн
— Не нужно искать адресата вопроса, обращение автоматически уйдёт в нужное ведомство
— Ответ на своё обращение вы получите через 10-30 дней на электронную почту
— Если ответ не устроил, обращение можно подать повторно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев