Доброе сердце Опубликовано: 19 Январь 2015 ООО «ФЕДЕРИКО МАХОРА Р» с 01.02.2015 принимает участие в благотворительной программе «АиФ. Доброе сердце», которая помогает тяжелобольным детям и людям с ограниченными возможностями. Многие заболевания, с которыми обращаются в Фонд подопечные, трудноизлечимые. Зачастую, положение усугубляет дороговизна лекарственных препаратов и медицинских услуг. Между тем, лечение, как правило, не терпит отлагательств. В этой сложной жизненной ситуации на помощь нуждающимся приходит «АиФ. Доброе сердце». Мы хотим внести свой посильный вклад в это доброе дело. Мы верим, что мир становится лучше, когда каждый из нас принесет немного добра. Мы тщательно подбирали
Дариуш Респондек - человек - легенда в нашей компании, единственный кто получил 5 мереседесов от компании FM World, человек который меньше чем за 1 год стал бриллиантом и у которого структуры в 30 странах , Дариуш поделиться секретами работы в нашем бизнесе , и практическими советами как достичь успеха МЛМ. Недавно я услышал от одного знакомого фразу: «МЛМ – это не бизнес, а пустая трата времени. Кручусь как белка в колесе, времени на личную жизнь совсем нет. А результаты такие, что стыдно признаться не только друзьям, но даже собственной жене. Вот уже почти полгода прошло, силы иссякли. Чувствую, что ещё немного и брошу ко всем чертям. Обидно, что столько усилий потрачено, а все зря…»
Приобретайте свой любимый аромат во флаконе разработанном дизайнерами компании FM GROUP (ФМ ГРУПП). Под номером, который соответствует запаху всемирно известного любимого аромата - благодаря этому в разы снижается стоимость товара не изменяя качество и не нарушая закона, ведь авторские права защищают дорогой флакон, рекламу и бренд и не касаются формулы аромата. Права на сам аромат принадлежат первоначальным разработчикам, один из которых 100-летний концерн DROM FRAGRANCES (Германия, поставщик для значительной части парфюмерных компаний), у которой и закупает ароматы FM GROUP. Разницу заметит лишь Ваш кошелек!
Добро пожаловать! «FM GROUP» - семейный бизнес распространения духов и парфюмерной продукции. Компания основана в сентябре 2004 года Артуром и Андреем Травинскими. Бизнес Травинских стартовал почти 15 лет назад. В 1995 году Андрей Травинский основал "PERFAND" – компанию, которая производит высококачественную парфюмерию, и в 2004 году была открыта «FM GROUP Poland» – компания, распространяющая эти духи по принципу сетевого маркетинга. FM GROUP World Уже в начале 2005 года Компания «FM Group» выходит на международный рынок.Открываются представительства по всему миру. Цель : создание интернационального бизнеса. «FM GROUP» в настоящее время Головной офис компании «FM GROUP World» располо
Парфюмерия высочайшего качества по доступной цене" - девиз FM GROUP. Читая страницы этой группы - помните, Вы находитесь в нужное время и в нужном месте! Не важно, в каком городе и в какой стране вы живете - вы можете уже сейчас строить свой бизнес вместе с FM Group! О сотрудничестве Приглашаем всех желающих присоединиться к стремительно развивающейся компании FM Group! Мы предлагаем Вам присоединиться к денежному потоку, обеспеченному продукцией, которая нравится с первого раза абсолютно всем. Именно этим обьясняется стремительный темп развития компании - за 4,5 года 52 страны мира! Мы приглашаем Лидеров сетевого маркетинга присоединиться к нашей команде. Если у вас е
ПАРФЮМЫ И ГОРОСКОП! Вполне возможно, осознавая психоэмоциональные показатели человека, выбрать аромат, который понравится ему? Опираясь на подобранные духи, можно узнать психологические характеристики человека или по крайней мере понять его состояние и приоритеты в момент покупки духов. При подборе аромата в подарок не хочется также быть банальным, и в то же время очень важно "попасть в точку". Этот гороскоп сможет многим помочь заочно выбрать верный аромат, порадовать себя и своих родственников, друзей и знакомых. Попробуем увидеть связь между характерами парфюмерных композиций и знаками зодиака. КОЗЕРОГ (22 декабря - 20 января) Для женщин: Cerruti Image Woman, Ch
ВЫБОР АРОМАТА. Выбор духов для современного человека - это попытка понять себя, раскрыть собственную личность. Большое значение при выборе духов имеет рекламная кампания тех или иных духов. • Утром обоняние человека более заостренное, поэтому выбирать парфюмерию лучше с утра. • Перед покупкой аромата желательно не наносить другой парфюм, чтобы ароматы не смешивались. • Аромат необходимо нанести на кожу для того, чтобы ощутить все его ноты. • Каждый человек имеет свой неповторимый запах, поэтому нюхать надо не духи, а себя в них. • Помните, что духи звучат на нас по-разному: на жирной коже аромат держится дольше, чем на сухой. • Пробуя духи
АРОМАТА РАЗНЫХ СТРАН! На прилавках магазинов можно встретить парфюмерию из самых разных уголков планеты - от Франции и Америки , Японии и даже Бразилии. Чем же отличается парфюмерия разных стран и какие ее характерные черты? В парфюмерии обычно выделяют два крупнейших "лагеря" - французский и американский. Францию часто называют королевой парфюмерного искусства. Принципиальным отличием французской парфюмерии от всех остальных является ее богатая история: именно во Франции, в городке Грассе, в XVII веке началось производство того, что сейчас мы называет парфюмерией. Французская парфюмерная традиция предполагает трехступенчатое развитие аромата (сначала верхняя нота, за
Показать ещё