Балансировка колес
Если не сделать балансировку колес, то при эксплуатации даже роскошную машину будет трясти, как старую телегу. Многие про это забывают, а зря!
Балансировку колес на автомобиле может испортить даже небольшой камушек, застрявший в протекторе или налипшая на диск грязь. И шины тоже изнашиваются неравномерно. Поэтому эта операция нужна через каждый 5000 км пробега.
Идеально сбалансированных колес не бывает. На большинстве покрышек есть более тяжелый участок, который при вращении раскачивает подвеску и заставляет колесо прыгать на дороге. Чтобы скомпенсировать лишний вес, напротив тяжелого участка ставят противовес – свинцовый грузик. На неотбалансированном колесе небольшой
Уход за шинами
Уход за шинами довольно простая, но требующая внимания процедура. Чтобы избежать повреждений шин необходимо не просто внимательно и аккуратно ездить, но и следить за другими параметрами. Основными проблемами и вообще причинами проблем являются ямы на дорогах, стекло и другие неприятные мины, от которых порой нет спасения. Все потому что их сложно заметить, и чтобы все же углядеть приходится максимально плотно использовать смекалку и другие подручные средства.
Далвение воздуха
Так же, избыточное давление воздуха в шинах тоже может довольно пакостно отразиться на самой жизни шин. Стоит только попробовать и все, скорее всего, станет более простым. Уменьшить давление ничего не
Период замены машинного масла в автомобиле
Машинное масло всегда выполняет сразу несколько важных функций в двигатели Вашего авто (уменьшает трение деталей силового агрегата, охлаждает силовую установку автомобиля и препятствует коррозии металла).
Меняем масло
Но, для того чтобы масло исправно выполняло свои функции, его нужно время от времени менять. Ведь во время работы мотора, автомобильное масло вбирает в себя частички влаги, сажи и кислоты, а также ко всему прочему и кусочки микроскопической стружки железа, которая получается от сработавшихся элементов. Все эти вещи уменьшают вязкость масла и загрязняют его. Кстати, если Вы будете часто менять машинное масло, то сможете хорошо сэконом
Разновидности привода сцепления.
На большинстве легковых автомобилей с механической КПП устанавливается два вида привода сцепления; механический (тросовый); гидравлический. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.
Устройство механического привода
Как уже было сказано, механический привод имеет предельно простое устройство и состоит из следующих конструктивных элементов: педаль привода с
Как самому разобраться в неисправностях глушителя.
Парочка факторов из-за которых ваш глушитель вышел из строя и мимо проходящие люди оборачиваются вам вслед, а ваше авто далеко до эксклюзива:
наезд на бордюры и попадание в ямы — главные враги глушителя;
воздействие окружающей среды, а именно коррозия, ничто не убережет ваш глушитель, даже если он из нержавеющей стали (особенно страдают сварные швы и соединения);
истек срок службы.
Четыре варианта ремонта глушителя
Есть проблема — значит должно быть решение. Все будет сугубо индивидуально и зависеть от марки машины, и степени повреждения выхлопной системы. Перечислить все возможные повреждения — нереально, а вот способы возможного ремонта,
Способы и назначение чистки инжектора
Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как проводится эта процедура?
Необходимость чистки инжектора - один из самых горячо обсуждаемых автомобилистами вопросов. Одни с уверенностью заявляют, что чистка абсолютно бесполезна и не дает никакого результата. Другие же советуют регулярно проводить эту процедуру, ссылаясь на очевидное улучшение работы двигателя. Кто прав в этом споре? Как узнать, что инжектор засорился и его пора чистить? Какие существуют способы его очистки? Наконец, есть ли гарантия, что подобная процедура «вылечит» автомобиль?
• Почему засоряются форсунки инжектора
Основной элемент инжектора – это форсунки, с помощью которых топли
Плюсы и минусы турбированного мотора!
Первый турбированный двигатель был изобретен ее в 1905 году, а на легковых автомобилях моторы такого типа начали применять в середине ХХ века. Принцип его работы состоит в том, что установленная на двигатель турбина использует выхлопные газы, чтобы создавать принудительное давление воздуха, который поступает в цилиндры, где образуется топливная смесь. Под воздействием давления в цилиндры закачивается большее количество воздуха, чем у атмосферного двигателя, что влечет за собой увеличение мощности двигателя (в среднем до 10%).
К преимуществам турбированных моторов можно отнести высокую мощность при одинаковом с атмосферным двигателем рабочем объеме, бо
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Все виды ремонта вашего автомобиля!
АвтоТехЦентр предлагает весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля.
Плановое ТО от 3000рублей (работа +расходники +масло).
Компьютерная диагностика от 600рублей.
Диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы-500рубей.
Время работы с 10.00 до 21.00