Под конец рабочего дня в корпоративном кафе компании Инфолинк прошел мастер-класс от лучших продавцов компании. Они поделились своим опытом как просто и непринужденно можно вступить в диалог с любым человеком. А общение, как нам всем известно, - это жизнь!
Сотрудники компании Инфолинк начали украшать свои рабочие места и офис.
Хорошая книга — точно беседа с умным человеком. Читатель получает от нее знания и обобщение действительности, способность понимать жизнь. Толстой А. Н. Наличие библиотеки в компании - это не просто модная тенденция, а необходимость. В библиотеке компании «Инфолинк» более 120 книг. Каждый сотрудник может получить неограниченный доступ к лучшим книгам деловой или художественной литературы, кроме того ассортимент книг постоянно пополняется! Мы выделили четыре причины, почему корпоративная библиотека так нужна нашей компании : — Развитие персонала. Правильные книги помогают нашим сотрудникам работать эффективнее, находить нестандартные решения и мотивируют их на достижение поставленных целей. —
А с чего начинается утро в Вашей компании? С чашки ароматного кофе?С просмотра писем в почте или новостей в мире? У нас все не так! Утро сотрудников отдела по работе с корпоративными клиентами начинается с пятиминутки. Сотрудники обсуждают итоги последнего рабочего дня, намечают планы на день текущий и совместно с руководителем отдела вновь и вновь оттачивают навыки продаж и общения с клиентами.
Сотрудники Компании Инфолинк добиваются отличных результатов не только в работе, но и в личной, и в спортивной жизни. Яркий пример тому Сухарева Екатерина. В октябре месяце она стала Руководителем службы телемаркетинга и заняла в очередной раз места на пьедестале почета заняв: Третье место среди профессионалов с результатом 263 килограмма в тяжелоатлетическом троеборье на Red Shell Total - 8 ноября. и Первое место (из 25 участниц) на Kstovo Functional Games 2015 - соревнования в стиле кроссфит с рекордным результатом комплекса – 13 минут! 31 октября. Поздравляем Екатерину!
Сенсация!!! В городе Чебоксары прошел Лайм-Октоберфест! В пятницу в одном из парков города прошла очередная корпоративная тусовка компании Инфолинк. Вечеринка в формате пивной фестиваль, на которой присутствовало более 110 сотрудников компании! Море пенных напитков (выпито почти 300 литров), горы сосисок и снеков, жаркое солнце, позитивное настроение, улыбки и смех, конкурсы и соревнования и, конечно, open-air. Точное время окончания вечеринки не уточняется. Светила луна, горели звезды. Праздник удался!
Вчера, 19 августа в компании Инфолинк прошла увлекательная встреча. В рамках информационного дня, проходящего в г. Чебоксары, к нам в гости приехали представители администрации Ленинского района г.Чебоксары. Такие встречи носят регулярный характер. В выступлении гостей был представлен отчет о проделанной работе. Большую часть времени гости отвечали на интересные и, порой, не совсем удобные вопросы. Ответы на некоторые вопросы будут предоставлены персонально сотрудникам, задавшим вопросы. Встреча прошла в теплой обстановке.
Внимание! В городе появились машины, которые выделяются из серого потока. Новый транспорт, появляющийся в компании "Инфолинк", проходит брендирование и выходит на линию в "боевом раскрасе". Если вдруг Вы забудете телефон, по которому можно оставить заявку на подключение, то, взглянув на наши авто, легко вспомните и запомните Эти простые номера: 22-00-22 - для физических лиц 22-55-33 - для организаций и юридических лиц. Звоните, подключайтесь! Хочешь работать у нас? Оставляйте резюме на http://vkomande.info-link.ru/resume/
Внимание! В городе появились машины, которые выделяются из серого потока. Новый транспорт, появляющийся в компании "Инфолинк", проходит брендирование и выходит на линию в "боевом раскрасе". Если вдруг Вы забудете телефон, по которому можно оставить заявку на подключение, то, взглянув на наши авто, легко вспомните и запомните Эти простые номера: 22-00-22 - для физических лиц 22-55-33 - для организаций и юридических лиц. Звоните, подключайтесь! Хочешь работать у нас? Оставляйте резюме на http://vkomande.info-link.ru/resume/
Показать ещё