56881814503479

smigo

АКЦИЯ!!! При бюджете от 20 000 руб., 50% показов с использованием новых продуктов и таргетингов бесплатно. Mail.ru а) При размещении простых flash-баннеров - Бонусом такой же формат с учетом любых интересов (LTV, Доходы, Интересы) ИЛИ размещение в мобильной почте. б) При размещении видео-баннеров - Бонусом расхлоп на главной с возможностью настройки интересов (LTV, Доходы, Интересы). Одноклассники а) При размещении простых flash-баннеров - Бонусом такой же формат с учетом любых интересов (LTV, Доходы, Интересы) ИЛИ размещение в мобильной ленте ОК. б) При размещении видео-баннеров - Бонусом преролл. Торопитесь успеть попробовать новые возможности, времени осталось совсем мало! J
56881814503479

smigo

Реклама на радио, тв, в интернете в одном сайте
56881814503479

smigo

Преимущества работы с "Сильной рекламой" Просто Все объявления и реклама (на ТВ, радио, в интернете в Ставрополе, крае и республиках) по одному обращению Удобно Полная информация о заказе, эфирные справки, история заказов, подписка на прайс-листы, готовые медиапланы. Проще и быстрее работать с одними партнером Без переплаты Мы официальные представители СМИ, поэтому вы не переплачиваете Оперативно Самые короткие сроки публикации на медиарынке-благодаря автоматизации и програмному обеспечению, четкой организации работы и постоянному сотрудничеству со СМИ. Бонусы Эксклюзивные права на различных радиостанциях позволяют предоставлять Вам дополнительные бонусы.
56881814503479

smigo

Реклама: привлекает и\или продает? 1. Вариант «не привлекает» не рассматриваем, так как он не реален. Любая реклама привлекает. Вопрос: кого, сколько этих «кого» и «что они потом будут делать?». 2. «Привлекает, но не продает». Очень часто. Особенно ярко креативные ролики, которые сами по себе интересны. О такой рекламе говорят и цитируют её. Именно саму рекламу. О том, какой товар рекламировался - помнят немногие. 3. «Привлекает и продает». Это настоящая реклама. Она «говорит» на языке клиента о преимуществах товара. На языке клиента: то есть на принятом в той среде, для которой предназначены Ваши услуги и товары. Это крайне важно. Например, большой процент рекламы ювелирных украшений нач
56881814503479

smigo

Рекламная акция. Каналы продвижения. 1. Радио. Первое место в списке. Это быстрое оповещение целевой аудитории. Что для четких сроков акции особо актуально. «Вначале было слово», помните? Выбирайте радио по целевой аудитории, говорите ваши слова тем, кто может за них заплатить. И окупить вам рекламную кампанию. 2. Интернет. Тематические сайты и соц. сети. Здесь также велика выборка нужных людей. Выделяйтесь своими акционными преимуществами для интересующихся вашей темой пользователей. 3. Внутри фирмы. Уделите особое внимание вашим сотрудникам! Сроки, механика проведения акции должны быть им не просто известны, а выучены. По-другому, это «минус баллы». 4. Баннер на фасаде. Пожалуй, самый эк
56881814503479

smigo

Да здравствует ивент! Друзья, вот уже 5 лет наша компания проводит клиентские и деловые мероприятия, такие как презентации, дни открытых дверей, открытие компаний, пресс-конференции. И вот наше ивент-подразделение уже выросло настолько, чтобы стать самостоятельной компанией, специализирующейся на клиентских и деловых мероприятиях. Дамы и господа, представляем вам ставропольскую ивент-компанию «Лояль»! Название образовано от слова «лояльность» - верность, преданность марке, фирме, бренду. Именно лояльностью дышат наши активности на мероприятии, с позиции крепкой любви к фирме мы создаем сценарии и воплощаем их в жизнь. Рады организовывать именно такие мероприятия, которые выращивают верность
56881814503479

smigo

Рекламные поздравления. Как лучше поздравить от имени фирмы по радио? 14 и 23 февраля, масленица, окончание Олимпиады, первый день весны, 8 марта, да плюс еще профессиональные праздники февраля-марта в помощь маркетологу создают дополнительный повод для рекламы своей компании. Если вы решили воспользоваться этим поводом и поздравить потенциальных и существующих клиентов, это уже делает вам большой профессиональный плюс. Как сделать поздравление максимально эффективной рекламой, расскажем здесь. 1. Радио, которое ОНИ слушают. Выберете радиостанцию, которую слушают ваши клиенты и потенциальные клиенты. Можно сделать это с помощью долговременного опроса клиентов или на сайте с уже проработанны
56881814503479

smigo

Позови меня! Реклама, которая срабатывает. Известно, что у каждого товара – свой покупатель. У каждой фирмы – свои клиенты. У каждого события, которое вы рекламируете, будь то открытие фирмы, акция, выставка или распродажа, также есть свои посетители, своя целевая аудитория. Когда вы обращаетесь именно к ним, ваша реклама становится для них ценной. Мы подумали над рекламой выставки «Город мастеров праздника!», которая состоится в апреле в Ставрополе, и приводим её в качестве примера. Итак, эта выставка имеет три целевых аудитории: 1. Участники 2. Партнеры и спонсоры 3. Посетители Поэтому, составляем три рекламных объявления. 1. Участникам. «Организаторы и артисты праздничных мероприятий! П
56881814503479

smigo

4 уютных правила зимней рекламы 1. Ориентация на биоритмы человека Один из крупнейших французских специалистов по акупунктуре Ж.С.Де Моран писал: «Летом жизнь достигает максимума, а зимой — минимума… Живые существа... цепенеют на холоде и возбуждаются теплом». Да и само пробуждение этой активности происходит медленнее, обычно ближе к вечеру. Поэтому: теплые зимние аудио и видеоролики, увиденные и услышанные ближе к вечеру, получат больше внимания и откликов. 2. Усиление некоторых каналов связи Соц. сети – как источник дополнительного «тепла» от общения с друзьями и в сообществах. Свои «вирусные» ролики на Ютубе – особенно хорошо распространяются зимой, ввиду снижения активности вне дом
56881814503479

smigo

Мероприятие для дилера Volkswagen “Участие в Эстафете Олимпийского Огня». Очень много людей, каждый со своей историей жизни, сегодня написали еще одну страницу в истории Олимпиады. Ставрополь принял Эстафету Олимпийского Огня. Торжественно, организованно, как и положено городу, в котором родились и живут Олимпийские чемпионы. «Сильная реклама» приняла участие как рекламный партнер компании «Гедон-Моторс», официального дилера Volkswagen, партнера Олимпиады в категории «Автомобили». Спасибо нашему клиенту за участие в этом историческом событии!
  • Класс
Показать ещё