"Доширак Авиа" - думаю именно такой негласный псевдоним приклеится к этому авиаперевозчику - армянской авиакомпании «Ширак Авиа», которая одно время выполняла рейсы из Кольцово в Ереван.
Борт в заплатках и веселый экипаж. Именно это я увидел при близком рассмотрении зимних фотографий. Как мы ни прятались на куче снега, в оранжевых жилетках, Кэп нас таки спалил, чем раззадорил второго пилота. Да, посмотрите какие колоритные и витиеватые заплатки на борту! )
Чем подогревают самолеты. После длительной стоянки на морозе, самолет превращается в заиндевелую металлическую трубу. Для приведения воздушного судна в рабочее состояние используют универсальный моторный подогреватель УМП-350. Агрегат смонтирован на базе ЗиЛ-131. Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80 - 115 градусов С, со скоростью до 25 м/с. Агрегат рассчитан на одновременный подогрев четырех двигателей.
Из характеристики пилота на переучивание: - Летать любит, но боится. - Руководящие документы знает, но не использует. - В сложных ситуациях действует быстро, чётко, решительно, но неправильно! - Физически развит хорошо - в безветренную погоду может стоять на лыжах. - Пьет много, но с отвращением. - Считает быстро, но неправильно. Предлагаю продолжить.
Яковлев Як-40К. Бортовой №:RA-88300. Год выпуска 1976. С рождения по 1992 эксплуатировался в Чехословакии, затем немного полетал в Белоруссии, а с 1995 года в рядах Газпромавиа. Сертификат летной годности закончился 15 марта 2021 года. Фото август 2018 года.
Техника европейских пенсионеров-авиаторов. В 2019 году через Екатеринбург проходила трасса воздушного аэроралли "Франция-Россия". Европейские пенсионеры-авиаторы открывали для себя просторы восточной России. На фото один из бортов участников Robin DR400/180 Régent.
Статья автора «Авиация и техника - СвердловскАвиа» в Дзене ✍: В музейный комплекс в Верхней Пышме после реставрации вернулся вертолет Ми-2, но вернулся в абсолютно новом обличии.
Китайский "отпрыск" Ан-12 - транспортный самолет Shaanxi Y-9, разработан при участии ОКБ Антонова, первый полет совершил в ноябре 2010 года. Экипаж четыре человека, способен перевозить 25 тонн груза или до 98 десантников. Максимальная скорость 650 км/час.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Там, где живут самолеты ... и не только.
Основа канала - фотографии сделанные мной и краткие очерки к ним, о самолетах и прочих "железяках", путешествиях и артефактах из собственной коллекции. Фотография - это мое хобби. Я не фотограф, я только учусь ))