Это новая группа в "Одноклассниках", в ней я выкладываю фотографии авиации и свои статьи на данную тему.
"Доширак Авиа" - думаю именно такой негласный псевдоним приклеится к этому авиаперевозчику - армянской авиакомпании «Ширак Авиа», которая одно время выполняла рейсы из Кольцово в Ереван.
Вот так выглядит авиационный шиномонтаж.
Борт в заплатках и веселый экипаж. Именно это я увидел при близком рассмотрении зимних фотографий. Как мы ни прятались на куче снега, в оранжевых жилетках, Кэп нас таки спалил, чем раззадорил второго пилота.
Да, посмотрите какие колоритные и витиеватые заплатки на борту! )
Чем подогревают самолеты. После длительной стоянки на морозе, самолет превращается в заиндевелую металлическую трубу. Для приведения воздушного судна в рабочее состояние используют универсальный моторный подогреватель УМП-350. Агрегат смонтирован на базе ЗиЛ-131.
Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80 - 115 градусов С, со скоростью до 25 м/с. Агрегат рассчитан на одновременный подогрев четырех двигателей.
Из характеристики пилота на переучивание:
- Летать любит, но боится.
- Руководящие документы знает, но не использует.
- В сложных ситуациях действует быстро, чётко, решительно, но неправильно!
- Физически развит хорошо - в безветренную погоду может стоять на лыжах.
- Пьет много, но с отвращением.
- Считает быстро, но неправильно.
Предлагаю продолжить.
Яковлев Як-40К. Бортовой №:RA-88300. Год выпуска 1976. С рождения по 1992 эксплуатировался в Чехословакии, затем немного полетал в Белоруссии, а с 1995 года в рядах Газпромавиа. Сертификат летной годности закончился 15 марта 2021 года.
Фото август 2018 года.
У нас на Урале бывают такие морозы, что даже можно нос обморозить. :)
  • Класс
Техника европейских пенсионеров-авиаторов. В 2019 году через Екатеринбург проходила трасса воздушного аэроралли "Франция-Россия". Европейские пенсионеры-авиаторы открывали для себя просторы восточной России.
На фото один из бортов участников Robin DR400/180 Régent.
Китайский "отпрыск" Ан-12 - транспортный самолет Shaanxi Y-9, разработан при участии ОКБ Антонова, первый полет совершил в ноябре 2010 года. Экипаж четыре человека, способен перевозить 25 тонн груза или до 98 десантников. Максимальная скорость 650 км/час.
Показать ещё