Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей дошкольного возраста на примере реализации авторской парциальной образовательной программы “От звука к букве”
Вебинар пройдет в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся».
Показать полностью…
Автор: Колесникова Елена Владимировнапедагог высшей квалификации, отличник народного просвещения, лектор МИОО, автор более 100 пособий по развивающему обучению дошкольников, автор парциальных образовательных программ: «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» и «Математические ступеньки. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста».
Форма участия: заочная (вебинар).
Время проведения:10:00–12.00 (по московскому времени).
Ссылка для подключения к вебинару: www.firo.ru/webdo Срок подачи заявок для участия в вебинаре: до 14 марта 2017 года.
Зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.obruch.ru/node/28905 Вебинар бесплатный. По желанию можно приобрести электронный сертификат участника вебинара.
Стоимость подготовки электронного сертификата — 300 рублей.
Ознакомиться с подробной информацией о вебинаре: http://www.books.si.ru/article.php?g=29 Вебинар адресован специалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, учителям, логопедам. Семинар посвящен вопросам речевого развития детей 2-7 лет в соответствии с ФГОС ДО (на примере авторской парциальной образовательной программы «От звука к букве») и формированию аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Тематический план:
Познавательно-исследовательская деятельность – как сквозной механизм развития ребенка (ФГОС ДО).
Реализация принципа ФГОС ДО – формирование познавательных интересов и познавательных действий в организационно-методическом сопровождении Программы.
Познавательный интерес и его компоненты: эмоциональный, интеллектуальный, регулятивный и творческий.
Познавательные действия – анализ и синтез, сравнение, классификация предметов по выделенному признаку.
Методы моделирования, экспериментирования как способ формирования познавательных действий.
Целевые ориентиры (характеристики возможных достижений ребенка).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев