Если это правило не выполняется неделю, следует пересмотреть стратегию бизнеса. Если не удается покрыть издержки в течение месяца, надо сворачивать бизнес и уходить на другой рынок. Сформулированное выше жесткое правило оценки потенциала рынка может конкретизироваться с учетом доходов клиентов, потенциала роста их собственного бизнеса, ожидаемой инфляции и роста цен у поставщиков. Но во всех случаях выручка должна покрывать издержки.
Психологически бывает нелегко смириться с мыслью о том, что свое дело не принесло ожидаемых результатов, не выдержало конкуренции, налогового пресса, государственного или криминального рэкета. Но следует помнить о том, что и в малом, и в большом бизнесе существуют жизненные циклы и надо вовремя не только появиться на растущем рынке, но и своевременно уйти с рынка, который начинает стагнировать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев