Т-25АЛ - экспериментальный универсальный маневренный трактор для работ в лесном хозяйстве на базе Т-25А. Т-25А на шарнирно-сочлененной раме!
Проект разрабатывался на Кафедре проектирования специальных лесных машин ЛТА им. С.М. Кирова (ныне Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова) с участием конструкторских бюро заводов ВТЗ, ЛТЗ, МТЗ и ХТЗ. Итогом стала экспериментальная модель Т-25АЛ на полном приводе, отличающаяся от базовой машины шарнирно-сочлененной рамой.
Задний полуприцеп может быть использован для монтажа различного оборудования для лесохозяйственных работ. В такой компоновке обеспечивается равномерное распределение массы на все четыре колеса.
Комбайн ДОН-1500 в 1991 году проходил ряд тестовых испытаний в Канаде силами испытательного центра PAMI. Комбайн сравнивался с эталонным образцом, в качестве которого выступал John Deere 7720 Titan II. Коротко о результатах:
- хорошие результаты по потерям (3%), повреждение зерна низкое, производительность ДОН-1500 в 1,35 раза выше, чем у эталонного образца;
- камнеуловитель работал хорошо, крупные камни задерживались, мелкие не могли нанести серьезных повреждений. Шнек, барабан не забивались растительностью;
- в кабине тихо и относительно чисто, кондиционер и обогреватель справлялись с задачей;
- нарекания к регулировкам рулевой колонки и сиденья: не обеспечивали удобного положения для не
Поделитесь своим опытом: неужели никто не наполнял такую трехкубовку путем создания внутри вакуума за счет подключения напрямую к воздухозабору трактора?
  • Класс
Внимание!!! Бизнес-идея для тех, кто не успел сдать в чермет свой старый комбайн)
Фронтальный погрузчик Stalowa Wola, фото от подписчика Александра Плотникова
https://ok.ru/profile/581479791983
. Судя по названию, это что-то польского происхождения
Советский комбайн «Колос» имел довольно необычную компоновку. Мало того, что кабина находилась по центру (в отличие от других советских комбайнов, у которых кабина была с левого бока), так еще и между двумя бункерами. Современной такую компоновку с двумя бункерами никак назвать нельзя. Сейчас принято делать кабину по центру, при этом бункер один и находится сзади кабины. Он (бункер) большего объема, не мешает обзору и участвует в обеспечении акустического комфорта в кабине, защищая механизатора от шума двигателя. Аналогов с похожей компоновкой (двойной бункер и кабина между двумя его секциями) мне не встречалось.
В чем тайный смысл такого решения? Каков замысел? Может быть, это был эксперим
Показать ещё