Работа Власова Василия "Архитектурный мотив".
______________
Комментирует куратор галереи Горбунова Мария:
"Архитектурный мотив" напоминает картины итальянских футуристов-метафизиков, Джорджа Д Кирико и Карло Карра.
Пространство картины превращено в некий магический мир, где освещение и предметы живут своей жизнью по своим законам. Некоторые фигуры дают тени на фон картины, от других тени падают и от этого восприятие картины остается на уровне ирреальности.
Атмосфера загадочности и мета-реальности царит в картине, здесь архитектурные конструкции могут выступать в качестве идолов, напоминающих статуи с острова Пасхи.
Сам фон работы - светлый, нейтральный, словно воздух, окутывающий загадо
Заезженные советы о картинах в интерьере, которые то и дело звучат на страницах дизайнерских СМИ - наша "любимая" тема
Картине обязательно нужна рама.
НЕТ!
Современные интерьерные тренды последних 7-10 лет в этом смысле неизменны - картины можно размещать (и реально размещают) в интерьере без рамы. Почему это возможно?
- во-первых, холст изначально натянут на деревянный подрамник, который и держит форму картины;
- во-вторых, если холст крепится к подрамнику с тыльной стороны - это очень аккуратно;
- в-третьих, если боковины картины прокрашены, то они становятся частью красочной поверхности (то если "лицом", а не "изнанкой").
Поэтому -
смело размещайте картины в интерь
На нашем сайте начал работать арт-бот!
Зачем?
Иногда коммуницировать с представителями компании не хочется - еще не принято решение о покупке, не сделан выбор в принципе, а кто-то просто не знает, как общаться и о чем говорить с представителем галереи. Причин много. А изучать досконально сайт порой просто некогда - нет времени.
Вот именно в таких случаях поможет арт-бот. Что он может?
Рассказать о процессе подбора картин в нашей галерее.
Арт-бот быстро сориентируется в разных случаях и со знанием дела проконсультирует.
Рассказать о стоимости доставки, примерки, о возможности возврата картин. Это важная информация, которая порой влияет на принятие финального решения о покупке.
Если
SMART GALLERY на Московской неделе интерьера и дизайна в Манеже!
В выставочном зале «Манеж» открылась четвертая Московская неделя интерьера и дизайна. Главной тема выставки - «Интерьер, в котором хочется жить».
Интерьер, в котором хочется жить, не может существовать без искусства. Оно является сердцем дома, заявляет о характере владельцев, создает уют и комфорт в доме.
Мы рады представить наши картины и керамику! Галерею SMART представляют сразу две крупнейшие институции - проект «Сделано в Москве» и Агентство креативных индустрий. На стенде «Сделано в Москве» представлены живописные работы художника Анатолия Петрова, а на маркете можно будет увидеть и приобрести графику Светланы Курмаз,
Работа Стрелкова Дмитрия "Зазеркалье".
Комментирует куратор галереи Горбунова Мария:
Работа "Зазеркалье” позволяет зрителю погрузиться в мир абстрактного искусства и фантазии, словно в отражение в зеркале.
Атмосфера картины создана для того, чтобы почувствовать себя вне времени и пространства, окунуться в мир фантазий и ассоциаций. На холсте можно увидеть различные формы и фигуры, которые кажутся знакомыми, но в то же время необычными и загадочными.
Теплые и серебристо-синеватые оттенки, словно слитые в едином танце, создают гармонию и баланс, создавая историю, которую каждый зритель может прочесть по-своему, вкладывая в нее свои чувства, эмоции и воспоминания."
_________________
Работа "
"Человек страшится только того, чего не знает. Знанием побеждается всякий страх"
(Виссарион Григорьевич Белинский - известный русский литературный критик, теоретик и публицист XIX века).
Верно и в отношении современного искусства, которого иногда побаиваются в контексте "А вдруг это что-то означает "не то"?", "А вдруг это просто мазня?", "А вдруг мой выбор будет осмеян более подкованными в современном искусстве знакомыми?" и т.д.
Речь о незнании (невежестве), которое и порождает страх.
Как от него избавиться и свободно рассуждать о современном искусстве? Как научиться относиться к современному искусству с любопытством и интересом?
Вот несколько простых вещей, которые вам стоит знать:
1.
Если вы ходите в театры, бываете на выставках, слушаете хорошую музыку, значит, культура занимает важное место в вашей жизни и жизни вашей семьи.
Мы видим, что вы - семейные люди. Несмотря на загруженность на работе, вы успеваете планировать насыщенную культурную жизнь - для себя, своих детей, своих родителей.
Мы видим в ваших домах музыкальные инструменты и библиотеку.
Мы видим, что вы открыты новому и не боитесь погружаться в современное искусство. Рады, что вы делаете это вместе с нами! Значит, наша SMART-стратегия - для вас!
Спасибо, что вы есть!
#современноеискусство#культурныевыходные#втеатрвсейсемьей#декоринтерьера#навыставку#деньссемьёй#купитькартинувмоскве#спасибо
Интерьерный стиль неоклассика - основной стиль, который мы видим у наших клиентов. Это просторные дома или квартиры, преимущественно со светлыми жемчужно-серыми стенами. Стилистика парадная, требующая симметрии и выверенных интерьерных решений.
К сожалению, мы не можем делать фотографии в домах наших клиентов, но мы подобрали фотографии с дизайнерских съемок, на которые мы предоставляем картины в аренду. На этих фотографиях стилистика тяготеет к неоклассике и мы хотели бы показать, как картины могут вписываться в такие пространства.
#современноеискусство#неоклассика#неоклассикавинтерьере#декоринтерьера#картинывналичии#купитькартинувмоскве#бежевыйинтерьер#серыйинтерьер#картинавгост
Работа Евгения Зарембы "В небо".
Комментирует куратор галереи Горбунова Мария:
«Работы Евгения Зарембы отличаются емкой, но очень выразительной природой цвета, особой свободой и минимализмом. Виртуозное владение цветом и умение сочетать его с текстурами разнообразной формации создает мир особой внутренней «археологии». Мы будто находимся на раскопках исчезнувшей цивилизации, созерцая артефакты глубинной истории, обветренные, полуразрушенные, имеющие свои границы и свои корни.
В живописных полотнах художника макро- и микромиры переплетаются. Вы можете видеть деталь, некий «артефакт», выстраивая от него остальной мир. Либо, созерцая «артефакт», думать, что это отдельный, самодостаточ