По просьбам некоторых, запиливаю пост о грузоперевозках. Есть разные уровни этого занятия : Суровые дальнобойщики на красивых Вольво или уставших камазах, проезжающие всю страну (или не одну) за большие деньги, с дорогой техникой, платонами и прочими тахографами. Не об этом пост-а о тех, кто возит небольшие объёмы на небольшие расстояния. Для тех, кто желает заняться или желает заказывать. Формат-городское грузовое такси. Машины все от 1 до 3 тн-фургоны, бортовые, тентованные, изотермические, холодильники, аппарель (подъемная площадка). Все зависит от начального капитала. Можно взять газель и валяться под ней, а можно-нормальную иномарку и горя не знать. Я начинал со старого уставшего япо
Накануне познакомился в баре с девчонкой, спать, всю предыдущую ночь, мне не пришлось, усталый но очень довольный я завез ее домой и сразу поехал на работу. Глаза упрямо закрывались и мозг норовил отключится на профилактические работы. Еду. Опаздываю. Опаздывать у нас на работе не выгодно, за опоздание на 10 минут - штраф 700 руб. Хлопаю себя по щекам и прибавляю громкость магнитолы. Вроде есть шанс успеть , еду быстро, машина новая, за окном редкое утро без дождя, проносятся поля, облака подкрашенные зарей. Так хорошо , настроение отличное, тепло , уютно , тараканы на приборной панели о чем то мирно беседуют...Стоп! Какие тараканы - я ж сплю! Резко выпрямляюсь с выпученными шарами, врод
Беспредел на дорогах? [моё] 35 Комментариев jaknik 13 дней назад история моё трасса дальнобойщики Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники! Буквально на днях двигаясь по загородной трассе, наблюдаю такую картину- из впереди идущего грузовика выпадают два огромных, самоваренных противооткатных башмака, что то типа таких: (фото из интернета) Беспредел на дорогах? история, моё, трасса, дальнобойщики Дорога широкая, трафик не плотный, по этому скорости у идущих на этом участке дороги редко когда ниже 100 км/ч. Уже смеркалось, первая мысль- если кто налетит в темноте на такой башмак- беды не избежать. Просто остановиться и выкинуть их с дороги? Оценив скорость тяжело нагруженного Кам
Запас хода электрогрузовика Tesla Semi, который Илон Маск обещал представить в сентябре, составит около 500 км. Это говорит о том, что Tesla сосредоточится на региональных перевозках и пока не будет соперничать с дизельными дальнобойщиками, преодолевающими 1,5 тыс. км на одном баке, передает Reuters. По словам технического директора грузовой компании Ryder System Скотта Перри, который побывал во Фримонте на переговорах с Tesla по поводу нового грузовика, усилия Илона Маска сосредоточены на модели «дневного перегона» автомобиля без спальной кабины, способного преодолеть на одном заряде 300-500 км. В Tesla отказались официально прокомментировать слова Перри, которые они назвали «спекуляциями»
Показать ещё