Так, в 1935 году с 30‑метрового уступа сбросили Citroen-CV, с удовлетворением отметив, что автомобиль после приземления «пригоден для дальнейшего движения, если бы не потеря капота». В 50‑х получила развитие программа краш- тестов Mercedes под руководством Белы Бареньи – ныне его называют отцом пассивной безопасности. Со временем на смену единичным тестам пришли масштабные программы, лабораторные испытания приблизились к реальным условиям.
В 1978 году департамент по транспорту США ввел программу по испытанию новых автомобилей, известную всем как краш-тесты. Спустя 10 лет это сделала Австралия и Япония. В 1995 году была учреждена знаменитая программа Euro NCAP, а первые тесты проведены в 1997 году. Программу Euro NCAP проводят в жизнь несколько организаций-учредителей, в числе которых Международ-
ная автомобильная федерация (FIА), германский клуб АДАЦ (ADAC) и другие.
Ту же методику использует в австралийской программе ANCAP группа NRMA, ведущая в том числе страховой бизнес.
В настоящее время краш-тесты являются обязательным требованием к выпуску автомобилей ведущих мировых брендов, таких как Mercedes, Renault, Ford, Nissan, Citroen и др.
Россия, присоединившись к Женевскому соглашению, взяла на себя обязательство испытывать автомобили по Правилам ЕЭК ООН. С 2003 года при сертификации новых моделей обязательными будут фронтальный и боковые удары по Правилам 94 и 95 (нынешний единственный – фронтальный удар повторяет американский).
Высокоскоростные камеры EVERCAM превосходно подходят для съемки различных видов краш-тестов.
Автор ролика: УГОНА.НЕТ
При съемках использованы высокоскоростные камеры EVERCAM F
.
Российское производство высокоскоростных камер Evercam http://www.evercam.ru 📱+7 (485) 215-11-53
📱 +7(812)748-25-77
✉ info@evercam.ru #evercam #generaloptics #высокоскоростнаякамера #slowmotion #краштест #угонанет #безопасность #EuroNCAP #испытаниеавтомобиля #автоновости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев