"МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС" для автомобилей Suzuki старше 3-х лет Suzuki совместно с официальными дилерскими центрами открывает весну актуальной выгодной акцией «Масляный сервис». С 15 марта по 31 мая 2024 г. можно воспользоваться комплексным предложением по замене моторного масла по специальным сниженным ценам на уровне 2023 г.
    0 комментариев
    0 классов
    SUZUKI ПРОИЗВЕЛИ 4-МИЛЛИОННУЮ VITARA В ВЕНГРИИ Дочерняя компания Suzuki в Венгрии, Suzuki Magyar Сorporation Ltd., выпустила свой четырёхмиллионный автомобиль.
    0 комментариев
    7 классов
    SUZUKI GSX-R 400: ВСПОМИНАЕМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40 лет назад компания Suzuki выпустила четырёхсоткубовый байк весом 152 кг! Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился в 1984 г. В этот период в экономике Японии наблюдались значительные диспропорции между финансовым рынком и реальным сектором экономики, а потребители старались экономить на крупных покупках. В 1980-х гг. всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 куб. см, доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 куб. см, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же, такой мотор не нужно было постоянно «раскручивать» до высоких оборотов, что ощутимо продлевало его ресурс. В ответ на актуальный запрос компания Suzuki выпустила оба варианта: модель RG250 Gamma в 1983 г. и модель GSX-R 400 в 1984 г., которая в итоге стала одним из символов бренда. Это произошло не в последнюю очередь благодаря тому, что в качестве образца был взят мотоцикл Suzuki GS1000R, выигравший Чемпионат мира по гонкам на выносливость в 1983 г.
    0 комментариев
    8 классов
    SUZUKI VITARA NEW: ПЯТЬ ЛЕТ В РОССИИ Пять лет назад в России начались продажи обновлённой версии Suzuki Vitara, ставшей настоящим мастхэвом для тех, кто ценит надёжность на всех типах дорог. В честь юбилея вспоминаем самые яркие моменты истории модели.
    0 комментариев
    10 классов
    SUZUKI BURGMAN: 10 ЛЕТ КОМПАКТНОМУ СКУТЕРУ ДЛЯ ЗАНЯТОГО ГОРОЖАНИНА Лёгкий и манёвренный Suzuki Burgman – идеальный транспорт для активного образа жизни в мегаполисе. Вспоминаем ключевые вехи истории и технические особенности стильного скутера. В 2014 г. Suzuki Burgman 200 был едва ли не самой желанной новинкой. Ведь этот скутер превращал транспортное средство в надёжного компаньона для всех, кто привык вести активный образ жизни. Элегантный дизайн сочетался с плавной ездой, компактность – с манёвренностью, а скорость – с комфортным вождением.
    0 комментариев
    4 класса
    SUZUKI HUSTLER – МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Десять лет назад состоялся дебют кей-кара Suzuki Hustler. Очаровательный на вид и мощный по сути, он на долгие годы стал не только образцом автомобилей своей категории, но и культовым транспортным средством, предлагающим своим владельцам максимум комфорта для активного образа жизни. Вспомним историю возникновения и развития компактного кроссовера.
    0 комментариев
    5 классов
    10 ЛЕТ ЗАВОДУ SUZUKI В ИНДИИ Десять лет назад компания Suzuki учредила завод по производству автомобилей в Индии. Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG) стало первым в стране предприятием, которое полностью принадлежит Suzuki. Вспоминаем историю создания одного из самых успешных производств японского машиностроительного гиганта. Индия давно зарекомендовала себя как исключительно перспективная производственная площадка для Suzuki. В 1981 г. японская компания начала производство автомобилей на базе завода Maruti Udyog, впоследствии выкупив его контрольный пакет акций и переименовав предприятие в Maruti Suzuki India Limited. Это была первая компания в Индии с массовым производством и продажами свыше миллиона автомобилей. Таких результатов завод добился за счёт успешного экспорта, который начался в 1987 г. с отправки небольшого количества машин в Венгрию. После этого количество моделей и направлений увеличилось, и они экспортировались более чем в 100 стран и регионов по всему миру, включая Европу, Центральную и Южную Америку и Африку. Беспрецедентный рекорд был достигнут в 2014 г., когда Maruti Suzuki продала 1,29 млн единиц. Таким образом, на рынке легковых автомобилей доля компании составила 45%, что вывело её в абсолютные лидеры. Чистый объём продаж за тот финансовый год составил 486 млрд рупий (879,8 млрд йен), увеличившись в годовом исчислении на 14%, а чистая прибыль увеличилась на 33% в годовом исчислении и составила 37,1 млрд рупий (67,1 млрд йен). Как Maruti Suzuki удалось добиться таких выдающихся результатов? Во-первых, благодаря обширной сети продаж. Во-вторых, благодаря послепродажному обслуживанию, доступному во всех регионах Индии. Индия не только позволила Suzuki встать в авангарде мирового автомобильного рынка, но и стала фундаментом для дальнейшего формирования успешной глобальной стратегии. И, конечно, страна зарекомендовала себя как бесспорная точка роста. Уже за несколько лет до переломного 2014 г. в головном офисе Suzuki осознавали необходимость расширения производственных мощностей в Индии. Для этого было три причины. Во-первых, рос внутренний автомобильный рынок страны. Во-вторых, нужно было готовить масштабный экспорт. В-третьих, в Suzuki стремились создать условия внутренней конкуренции в Индии, чтобы достичь там ещё более качественного и продуктивного производства автомобилей. Идея создать в Индии ещё один завод Suzuki была подкреплена инициативой самой страны. Главный министр штата Гуджарат Нарендра Моди (в настоящее время он занимает пост премьер-министра Индии) посетил штаб-квартиру Suzuki в Хамамацу, чтобы договориться с компанией об инвестициях в штат. Чиновник даже предложил для этого специальную программу «Сделай в Индии», которая сделала производство в подведомственном ему регионе выгодным и перспективным. В Suzuki приняли положительное решение. Компания Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG) была учреждена в 2014 г. Это было первое дочернее предприятие Suzuki со 100% участием, занимающееся производством автомобилей в Индии и полностью независимое от Maruti Suzuki. Год спустя прошла торжественная церемония закладки фундамента завода в Гуджарате. На ней присутствовали первые лица правительства штата и члены правления компании Suzuki. Председатель и главный исполнительный директор Suzuki г-н Осаму Сузуки сказал в тот день: «Строительство нового завода в Гуджарате – это открытие новой эры для нас, и это второй проект Suzuki в Индии. В рамках программы «Сделай в Индии» здесь, в Гуджарате, мы построим современное производственное предприятие, уделяя особое внимание производительности и эффективности. Новый завод начнёт работу с годовой производственной мощностью 250 000 единиц...».
    0 комментариев
    2 класса
    САМЫЙ БЫСТРЫЙ МОТОЦИКЛ XX ВЕКА – 25 ЛЕТ SUZUKI HAYABUSA На этот раз юбилейная хроника для любителей истории бренда Suzuki посвящена легендарному Hayabusa. 25 лет назад компания Suzuki выпустила на международный рынок флагманскую модель мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. С тех пор – уже четверть века – этот мощный спортивный байк радует любителей высоких скоростей и из года в год из поколения в поколение подтверждает свои непревзойдённые характеристики по трём критериям: ускорение, прохождение поворотов и остановка.
    0 комментариев
    11 классов
    ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI (продолжение) Компания Suzuki завоевала доверие клиентов и приверженцев марки по всему миру, выпуская продукцию высочайшего качества, проходящую суровую подготовку и испытания на собственных инженерных базах. Именно там рождались такие легенды марки, как Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki GSX-R, Suzuki Hayabusa и другие автомобили и мотоциклы. Мы продолжаем рассказывать историю создания испытательной инфраструктуры Suzuki для тестирования будущих автомобилей и мотоциклов. «Холодный, природный, социальный» испытательный полигон в Симокава Испытания на устойчивость техники к зимним холодам компания Suzuki проводит в городе Симокава в префектуре Хоккайдо. Благодаря достаточному количеству снегопадов и исключительно низким температурам Симокава идеально подходит для проведения таких тестов. Строительство кольцевого трека, входящего в 1-ю очередь, было завершено 28 июля 1997 г. Его открытие означало, что Suzuki могла теперь проводить более тщательные и точные испытания для разработки как автомобилей, так и мотоциклов.
    0 комментариев
    4 класса
    ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI Для зарождения и развития удивительной магии новых веков – технологий – необходимо особое место, где из идеи они могут превратиться в реальность. Такими площадками, на которых теория возникает, проверяется практикой и становится опытом и гордостью компании, являются исследовательские центры и испытательные полигоны. 60 лет назад был основан первый полигон Suzuki.
    0 комментариев
    5 классов
Закреплено
suzukirussia

Suzuki Russia

"МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС" для автомобилей Suzuki старше 3-х лет
Suzuki совместно с официальными дилерскими центрами открывает весну актуальной выгодной акцией «Масляный сервис»
https://suzuki-motor.ru/support/specpredlozheniya/service-actions/maslyanyj-servis/
.
С 15 марта по 31 мая 2024 г. можно воспользоваться комплексным предложением по замене моторного масла
https://suzuki-motor.ru/support/specpredlozheniya/service-actions/maslyanyj-servis/
по специальным сниженным ценам на уровне 2023 г.
suzukirussia

Suzuki Russia

SUZUKI ПРОИЗВЕЛИ 4-МИЛЛИОННУЮ VITARA В ВЕНГРИИ
Дочерняя компания Suzuki в Венгрии, Suzuki Magyar Сorporation Ltd., выпустила свой четырёхмиллионный автомобиль.
suzukirussia

Suzuki Russia

Изменена обложка группы

suzukirussia

Suzuki Russia

SUZUKI GSX-R 400: ВСПОМИНАЕМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
40 лет назад компания Suzuki выпустила четырёхсоткубовый байк весом 152 кг!
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился в 1984 г. В этот период в экономике Японии наблюдались значительные диспропорции между финансовым рынком и реальным сектором экономики, а потребители старались экономить на крупных покупках.
В 1980-х гг. всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 куб. см, доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 куб. см, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же,
SUZUKI VITARA NEW: ПЯТЬ ЛЕТ В РОССИИ
Пять лет назад в России начались продажи обновлённой версии Suzuki Vitara
https://suzuki-motor.ru/auto/new-vitara/
, ставшей настоящим мастхэвом для тех, кто ценит надёжность на всех типах дорог. В честь юбилея вспоминаем самые яркие моменты истории модели.
00:30
SUZUKI BURGMAN: 10 ЛЕТ КОМПАКТНОМУ СКУТЕРУ ДЛЯ ЗАНЯТОГО ГОРОЖАНИНА
Лёгкий и манёвренный Suzuki Burgman – идеальный транспорт для активного образа жизни в мегаполисе. Вспоминаем ключевые вехи истории и технические особенности стильного скутера.
В 2014 г. Suzuki Burgman 200 был едва ли не самой желанной новинкой. Ведь этот скутер превращал транспортное средство в надёжного компаньона для всех, кто привык вести активный образ жизни. Элегантный дизайн сочетался с плавной ездой, компактность – с манёвренностью, а скорость – с комфортным вождением.
SUZUKI HUSTLER – МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Десять лет назад состоялся дебют кей-кара Suzuki Hustler. Очаровательный на вид и мощный по сути, он на долгие годы стал не только образцом автомобилей своей категории, но и культовым транспортным средством, предлагающим своим владельцам максимум комфорта для активного образа жизни. Вспомним историю возникновения и развития компактного кроссовера.
10 ЛЕТ ЗАВОДУ SUZUKI В ИНДИИ
Десять лет назад компания Suzuki учредила завод по производству автомобилей в Индии. Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG) стало первым в стране предприятием, которое полностью принадлежит Suzuki. Вспоминаем историю создания одного из самых успешных производств японского машиностроительного гиганта.
Индия давно зарекомендовала себя как исключительно перспективная производственная площадка для Suzuki. В 1981 г. японская компания начала производство автомобилей на базе завода Maruti Udyog, впоследствии выкупив его контрольный пакет акций и переименовав предприятие в Maruti Suzuki India Limited. Это была первая компания в Индии с массовым производством и прода
САМЫЙ БЫСТРЫЙ МОТОЦИКЛ XX ВЕКА – 25 ЛЕТ SUZUKI HAYABUSA
На этот раз юбилейная хроника для любителей истории бренда Suzuki посвящена легендарному Hayabusa. 25 лет назад компания Suzuki выпустила на международный рынок флагманскую модель мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. С тех пор – уже четверть века – этот мощный спортивный байк радует любителей высоких скоростей и из года в год из поколения в поколение подтверждает свои непревзойдённые характеристики по трём критериям: ускорение, прохождение поворотов и остановка.
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
(продолжение)
Компания Suzuki завоевала доверие клиентов и приверженцев марки по всему миру, выпуская продукцию высочайшего качества, проходящую суровую подготовку и испытания на собственных инженерных базах. Именно там рождались такие легенды марки, как Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki GSX-R, Suzuki Hayabusa и другие автомобили и мотоциклы.
Мы продолжаем рассказывать историю создания испытательной инфраструктуры Suzuki для тестирования будущих автомобилей и мотоциклов.
«Холодный, природный, социальный» испытательный полигон в Симокава
Испытания на устойчивость техники к зимним холодам компания Suzuki проводит в
Показать ещё