B2B-FMCG.RU рекомендует:11 апреля состоится бесплатное открытое занятие “Социализация бизнеса: как встроить социальные сети в структуру бизнеса”. Вы сможете пообщаться с лучшим экспертом SMM из digital-агентства Grape. Вы узнаете какие задачи бизнеса можно и нужно решать с помощью социальных сетей и как правильно работать с потенциальными потребителями в сети. Всем участникам - книга в подарок! Регистрируйтесь уже сейчас: http://goo.gl/VCWrrH
  • Класс
С 01.04.2014 по 30.04.2014 на портале B2B-FMCG.RU пройдет Международная интернет-выставка продуктов питания «Прод-Экспо Online 2014». На выставке представлено все самое свежее, вкусное и актуальное в сфере FMCG. Среди участников - производители и поставщики со всей России и СНГ. Выставка уникальна и не имеет аналогов - организаторы предоставляют участникам неограниченные возможности передвижения, общения и презентации своей продукции и услуг, так как выставка проходит в виртуальном пространстве. Спешите посетить www.b2b-fmcg.ru
  • Класс
Доброе утро 2014, друзья! Надеемся, оно выдалось у вас предсказуемым.
Аналоговое добро в цифровую эпоху. С наступающим, друзья!
Сегодня чрезмерно актуально.
А как встречают год лошади у вас в офисе?
Фото от наших читателей. Так выглядит овощная база в Барнауле, Алтайский край. Отличное освещение, ковры из мраморной плитки, удобные диваны для ожидания. К закупщику, который делает заказ, подруливает красивая девушка со стойкой на колесиках и золотистым "паркером" заполняет бланк заказа. И, пользуясь случаем, напоминаем про наш новый сервис "Маркет". Его использование также удобно, выгодно и приятно, как посещение этой овощной базы. http://b2b-fmcg.ru/market/promo/
Время корпоративов, друзья! Всем шампанскую!
Настало время подводить итоги 2013-го. Каким был для вас этот год? Для нашей команды это был год открытий. И главное открытие в том, что выставочная деятельность в онлайне может приносить плоды в сфере продуктового ритейла. Мы побывали на множестве выставок. Начиная от маленьких региональных и заканчивая World Food 2013. Мы много общались, присматривались и анализировали. И заметили одну тенденцию - выставки пустеют. Безусловно, качество продуктов, материалов и презентаций только растет. Но компании все больше уходят в онлайн. Стенды заменили сайты и электронные каталоги, скайп и социальные с успехом заменяют живой контакт. У себя на портале B2B-FMCG.RU мы провели две онлайн выставки для игр
Показать ещё