Мы хотим быть вам не только интересны, но и полезны! Поэтому будем постепенно знакомить вас с терминами в сфере инвестиций.
Начнем с самых простых:
Активы (Assets) — финансовые ресурсы, обеспечивающие их собственнику право на получение прибыли.
Основные виды инвестиционных активов представлены следующими группами:
🔹 Инвестирование в реальные активы.
В эту группу входят различные материальные активы капитального характера, в том числе и движимое имущество.
Инвестирование государства в реальные активы преимущественно состоит в возведении общественной инфраструктуры, дороги, коммуникации жизнеобеспечения, объекты научной, образовательной или культурной направленности и т.п.
Реальные инвестиции коммерческого сектора это все материальные активы, которые способны приносить прибыли в первую очередь (общественное благо имеет здесь уже второстепенное значение). Сюда можно включить производственные активы – цеха, офисы, коммуникации, земля, транспортное оборудование, также и права на их использование. Например, концессия на разработку лесных угодий является материальной инвестицией, поскольку определяет сам факт создания бизнеса.
Реальные инвестиции частных лиц ничем не ограничены по типу, и включают в себя активы, начиная от жилой недвижимости до обладания обширными земельными угодьями – или проще говоря, частный инвестор может использовать как инвестиционный актив все, что не запрещено законом.
Финансовые инвестиции. Инвестиции в финансовые активы это приобретение инструментов, денежного (валютного), фондового рынков и рынка драгоценных металлов, которые имеют непосредственный денежный эквивалент (наиболее ликвидные активы).
🔹 Инвестиции в нематериальные активы.
Инвестиции в нематериальные активы это:
- права на пользование, распоряжение и владение интеллектуальной собственностью — авторские права (копирайт), лицензии, торговые и промышленные патенты, торговые марки и франшизы.
- знания, технологии, продукты творческого труда. Это могут быть книги, музыкальные произведения, компьютерные программы и приложения, культурные образы, имеющие нематериальный характер (например, корпоративные цветовые гаммы).
Читать материал полностью »
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев