к. основываются на нарушении конституционно-правовых норм СССР и РСФСР в силу следующих обстоятельств:
Исполнение обязанностей народным депутатом Ельциным Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).
Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.
Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).
При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», определяющий порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, принимался позже, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Ельцин Б.Н. подписывал уже в должности Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», своевременно не был принят, а текстовая версия этого акта опубликована с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).
Ничтожность таких действий, выраженная нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА).
Таким образом, все решения СНД РСФСР, оформившиеся в форме постановлений и законов за подписями данных депутатов, в силу которых якобы сформировался новый состав высших органов государственной власти и государственного управления в РСФСР, закреплённых разделом VI. Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также образованные иные структуры государственных органов в РСФСР, не порождали правовых последствий, равно как и проводимые, якобы, всенародные голосования (референдумы), на основе изначально ничтожных НПА, включая избрание Президента РСФСР, фактически состоявшийся как соцопрос мнения советских граждан, а соответственно ничтожно решение о изменении наименования РСФСР на «Российская Федерация» – «Россия», и последующее формирование её структур на основе так называемых НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ, и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.
Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена государственная граница РСФСР.
Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, а делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных принципов и норм международного права, закреплённых Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов».
При этом, в отличии от СССР, союзные республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.
В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции СССР, Российская Федерация не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что подтверждает применение законодательства Союза ССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.V. Устава ООН).
Вместе с тем, в период с марта 1989 по 1991 годы все решения, якобы вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V. Конституции (Основной Закон) СССР, оформившиеся как постановления и законы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:
Исполнение обязанностей народным депутатом Горбачёвым М.С. в должности Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).
Однако данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) постановление было подписано депутатом Лукьяновым А.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.
Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).
При этом, тексты данных решений опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был своевременно принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).
Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.
Более того, образование нового органа власти – Съезда народных депутатов, посредством принятия соответствующих Законов и Постановлений, вносящих изменение в Конституцию (Основной Закон) СССР, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку, нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 07.10.1977), не было соблюдено положение ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР, а опубликован после проведения этой сессии в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624.
Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва С. М. Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 07.10.1977), т.к. данной конституционно-правовой нормой, или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает неконституционность таких действий.
Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами своих обязанностей, закреплённых положениями раздела IV. Конституций СССР и РСФСР, что повлекло нарушение избирательных прав советских граждан и тем самым не придало юридической значимости последующим принимаемым решениям.
Игнорирование вышеуказанных фактов, не только поставят под сомнение дееспособность таких лиц, адекватно оценивать статус собственного правового положения, но также и засвидетельствуют о их соучастии в формировании организованного преступного сообщества, именуемого «Российская Федерация» – «Россия», которое, попирая общепризнанные принципы и нормы международного права, преследует цель образовать иное государство в административных границах РСФСР, путём присвоения властных полномочий через подмену органов государственной власти и государственного управления СССР в РСФСР.
Исходя из выше обозначенных юридических фактов, действия лиц, представляющихся сотрудниками структур Российской Федерации, являются неправомочными, т.к. не основаны на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19.07.1973 «Об основных обязанностях и правах советской милиции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью», Закон СССР от 30.11.1979 № 1162-Х «О прокуратуре СССР» и Закона РСФСР от 08.07.1981 «О судоустройстве РСФСР» не наделяют определёнными правами и полномочиями лиц, действующих от имени Российской Федерации.
Более того, учитывая вышеуказанное, исходя из принципа главенства законов СССР, закреплённых ст.173 Конституции (Основного Закона) СССР, какие-либо правоотношения возможны только в силу применения соответствующих НПА СССР и РСФСР, как принятых в соответствии и на основе кодифицированных актов СССР, к которым отнесены: Закон СССР от 25.12.1958 «Об утверждении Основ законодательства о судоустройстве Союза ССР союзных и автономных республик»; Закон СССР от 25.12.1958 «Об утверждении Основ уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик»; Закон СССР от 08.12.1961 «Об утверждении Основ гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик».
Учитывая данные обстоятельства по вышеизложенным юридически значимым фактам, все лица, действующие на заведомо подложных сведения и руководствующиеся изначально ничтожными НПА РФ путём обмана или злоупотребления доверием, предъявляя требования вне норм советского законодательства – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы граждан, проживающих на территории СССР.
Исходя из этих обстоятельств, опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим уведомлением довожу до Вашего сведения об необходимости безотлагательного принятия всевозможных мер, не исключая возможность руководствоваться п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.07.1941 «О военном положении», в целях устранения причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, действующих на территории СССР под видом государственных органов Российской Федерации, действия которых выражены попиранием норм советского права в насаждение по умолчанию якобы НПА РФ, что не только затрагивает публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, но и свидетельствует о преступлении против основ конституционного строя Союза Советских Социалистических Республик.
Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст.26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению.
В случае недостаточного понимания юридических норм порядка подписания, опубликования и вступления в силу НПА СССР и РСФСР, а равно и сомнений наличия/отсутствия юридической силы у прилагаемых НПА, ничтожно подписанных при вышеуказанных обстоятельствах, руководствуясь п.5 ст.121 Конституции (Основного Закона) СССР, Вы вправе обратиться в соответствующие органы государственной власти и государственного управления СССР.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев